Reddit теперь оценивается в 10 миллиардов долларов с новым раундом финансирования


    Reddit сообщил о новом раунде финансирования, который увеличит его оценку до 10 миллиардов долларов и обеспечит его капиталом, в котором он нуждается, поскольку он с нетерпением ждет следующего этапа своего общего развития.

    Как пояснил Reddit:

    «Мы делаем стратегические инвестиции для развития Reddit и нашего бизнеса, в том числе расширяемся на международном уровне, разрабатываем новые способы развития сообщества и расширяем наши рекламные предложения и возможности. Мы добились значительного прогресса во всех сферах – от приема на работу наших сотрудников. первый главный финансовый директор и создание комплексной финансовой функции для выхода на международный уровень в Соединенное Королевство, Канада, Австралия, и другие страны в будущем “.

    Оценка подчеркивает растущий потенциал платформы, хотя в этом отношении она по-прежнему значительно отстает от других социальных приложений. У Twitter, например, рыночная капитализация в 52 миллиарда долларов, а у Snapchat – 118 миллиардов долларов. Таким образом, оценка, вероятно, отражает текущее состояние платформы в более широком пространстве цифровой рекламы, но, как отмечает Reddit, со временем она работает над повышением своего потенциала.

    И эти усилия работают. Reddit также отмечает, что в этом году он зарегистрировал свой первый квартал выручки от рекламы в размере 100 миллионов долларов, что на 192% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

    «Мы также инвестируем в наши продукты и расширяем возможности Reddit, чтобы включить в них новые способы подключения сообществ с помощью видео и аудио».

    Действительно, Reddit стремился задействовать социальную аудио-тенденцию Clubhouse в начале этого года, запустив Reddit Talk, чтобы облегчить аудио-комнаты в субреддитах, в то же время он все еще экспериментирует с потоковой передачей в реальном времени через свою инициативу RPAN. Reddit также добавил опцию текстового чата сообщества, чтобы облегчить более активное участие в апреле прошлого года.

    Но с точки зрения бизнеса основное внимание в приложении было уделено очистке платформы, чтобы избавиться от прежних представлений о ее содействии от более спорных элементов.

    Самым большим шагом в этом направлении стал пересмотр правил, касающихся разжигания ненависти, в июне прошлого года, в результате чего были удалены тысячи субреддитов. Это, по крайней мере частично, стало частью более широкого обсуждения движения Black Lives Matter и той роли, которую социальные платформы сыграли в усилении разжигания ненависти.

    Преимущество этого заключается в том, что он позволяет Reddit лучше решать некоторые из этих более проблемных сообществ, что с тех пор способствовало повышению доверия рекламодателей, в то время как Reddit также работает над предоставлением более конкретных инструментов таргетинга и исключения для решения проблем размещения рекламы.

    Очевидно, что, судя по растущему доходу от рекламы Reddit, эти усилия работают, даже если они в какой-то степени повлияли на использование. Еще в декабре платформа сообщила, что в настоящее время у нее 52 миллиона активных пользователей в день, что было сдвигом в ее предыдущей отчетности, в которой отмечалась ежемесячная статистика активных пользователей.

    В декабре 2019 года, до того, как была проведена отбраковка субреддита, платформа сообщала о 422 миллионах ежемесячных активных активов. И хотя эти две цифры нельзя напрямую сопоставить, кажется, что произошло, по крайней мере, некоторое снижение общего охвата аудитории – хотя Reddit также сообщил о 44% -ном увеличении вовлеченности в приложениях в годовом исчислении.

    Так что даже если им пользуется меньше людей. в целом, те, которые активны, становятся все более активными, и более широкие усилия платформы по очистке, похоже, помогают направить ее в правильном направлении и привлечь интерес рекламодателей. И если Reddit сможет снова увеличить этот показатель DAU в 2021 году, это поможет привлечь больше рекламных долларов и будет способствовать достижению его бизнес-целей.

    Должен ли Reddit быть на вашем радаре как потенциальный вариант размещения рекламы? Это однозначно стоит посмотреть.

    Практически на все темы есть субреддит, вокруг каждого из которых находятся активные сообщества. И они могут просто открыть новый путь для вашей целевой аудитории – или, по крайней мере, дать вам еще один путь для исследования и понимания ключевых тенденций.

    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы пройти Final Fantasy 7 Remake?
    Следующая статьяMonster Train и его DLC теперь доступны на Switch
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData