Pinterest расширяет инструменты покупок в приложениях для большего количества регионов


    После расширения функций покупок в приложении до Еще в четырех регионах в июне Pinterest предлагает совершать покупки на Pinterest еще большему количеству пользователей, Австрия, Бразилия, Италия, Мексика, Нидерланды, Испания и Швейцария – все получают доступ к этой опции.

    Пример покупок на Pinterest

    Как вы можете видеть здесь, варианты покупок в приложении Pinterest обеспечивают прямую связь между контентом пина и вариантами покупки продукта, что упрощает перевод пиннера от просмотра к покупке прямо из приложения.

    Покупки на пинах приносят компании сильные результаты, поскольку все больше людей переключаются на онлайн-источники для просмотра и покупок, а также за счет предоставления возможности большему количеству брендов размещать свои продукты в пинах, что поможет платформе расширить каталог продуктов и максимизировать покупательскую активность.

    Pinterest сначала запустила свои инструменты для покупок в США, а в сентябре прошлого года распространила их на Великобританию. Восемь месяцев спустя это привело к тому, что Pinterest совершил покупки в Австралия, Канада, Франция и Германия, с этим последним объявлением теперь распространяется до 13 регионов, которые имеют полный доступ к набору возможностей для покупок платформы.

    Что является важным событием. Pinterest работает над тем, чтобы превратить себя в «платформу открытий» с упором на изделия кустарного промысла, по сути став цифровым торговым центром с развивающимся опытом работы с продуктами и инструментами продвижения, помогающими брендам общаться с потенциальными клиентами и повышать интерес.

    Во время бума электронной коммерции Pinterest в прошлом году пережил резкий всплеск использования, который несколько снизился в 2021 году. Но он подчеркивает, куда движется платформа, работая над тем, чтобы соответствовать растущим тенденциям онлайн-покупок, облегчая больше взаимодействия и расходов внутри приложения.

    Бразилия а также Мексика, в частности, может предоставить значительные возможности на этом фронте. Pinterest открыла новые офисы в обеих странах ранее в этом году, стремясь привлечь растущий интерес местного населения и слиться с формирующимся цифровым поведением на новых рынках.

    Фактически, весь рост пользователей Pinterest за последний год произошел за пределами США, и поэтому для платформы имеет смысл расширить свои функции на большее количество рынков, поскольку она работает над изменением поведения и вовлеченности пользователей.

    Будет ли этого достаточно, чтобы помочь Pinterest противостоять потенциальным убыткам, когда люди вернутся к покупкам в магазинах после пандемии?

    В своем последнем обновлении производительности платформа сообщила о 125% поступлении выручки в годовом сопоставлении, несмотря на меньшее количество пользователей в предыдущем периоде.

    Pinterest Q2 - диаграмма доходов

    Таким образом, Pinterest явно направляет больше покупательского поведения и расходов, что является хорошим предзнаменованием для его перспектив, даже если общее использование действительно пострадает. Также стоит отметить, что подавляющая часть доходов Pinterest по-прежнему поступает из США, поэтому у него гораздо больший потенциал роста на других рынках, где наблюдается более сильный рост использования.

    В любом случае, для отдельных брендов это еще один фактор, который необходимо учитывать в ваших маркетинговых усилиях, что может помочь увеличить прямые конверсии из приложения.

    Предыдущая статьяDeathloop – Residuum Breakdown, как использовать, зарабатывать, возвращать
    Следующая статьяКакие неудобства консоли все еще нужно исправить?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData