
Kandji, популярный поставщик средств корпоративного управления Apple, объявил о новом партнерстве с ServiceNow для функции автоматической синхронизации, которая напрямую интегрирует последние данные из парка Apple Kandji в базу данных управления конфигурацией ServiceNow (CMDB).
«Партнерство достигает наилучших результатов, когда мы опираемся на наши уникальные навыки и опыт и имеем четкое представление о проблеме, которую пытаемся решить», — сказала Эрика Волини, старший вице-президент по глобальному партнерству в ServiceNow. «Интеграция Kandji расширяет наши возможности далеко за пределы того, что мы можем сделать в одиночку, и представляет собой наследие и цели платформы Now. Я очень рад видеть постоянные инновации, которых мы будем достигать вместе, чтобы помочь организациям добиться успеха в эпоху цифрового бизнеса».
Интеграция Kandji позволяет пользователям ServiceNow эффективно управлять данными своих устройств Apple, охватывая аспекты от адаптации и управления оборудованием до предоставления услуг. Ключевой частью этой интеграции является способность Kandji мгновенно передавать данные об устройствах в режиме реального времени в CMDB ServiceNow. Эта функция теперь доступна в магазине ServiceNow.
«Почти половина ИТ-специалистов согласны с тем, что повышение прозрачности всего парка устройств Apple улучшит управление устройствами Apple. «Эта интеграция решает ключевые бизнес-потребности организаций, предоставляя консолидированные данные на их платформе управления ИТ», — сказал Уэлдон Додд, старший вице-президент по сообществу в Kandji. «Сочетание комплексной платформы управления устройствами Kandji с беспрецедентными возможностями управления корпоративными ресурсами ServiceNow позволяет организациям поддерживать безопасность и продуктивность рабочей силы».
Пользователи ServiceNow могут включать данные об устройствах в свою существующую базу данных CMDB, устраняя необходимость создания индивидуальных решений. Информация об устройствах Apple, управляемых Kandji, включая имена, модели и серийные номера, синхронизируется через API ServiceNow. Система предназначена для распознавания того, когда устройство зарегистрировано в Kandji или когда на зарегистрированном устройстве имеется обновление, гарантируя, что эта новая или обновленная информация автоматически передается в экземпляр ServiceNow, либо создавая новые записи об устройстве, либо обновляя существующие.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об интеграции.