Kandji объявляет о новой интеграции с ServiceNow для доставки

    0
    0


    Kandji, популярный поставщик средств корпоративного управления Apple, объявил о новом партнерстве с ServiceNow для функции автоматической синхронизации, которая напрямую интегрирует последние данные из парка Apple Kandji в базу данных управления конфигурацией ServiceNow (CMDB).

    «Партнерство достигает наилучших результатов, когда мы опираемся на наши уникальные навыки и опыт и имеем четкое представление о проблеме, которую пытаемся решить», — сказала Эрика Волини, старший вице-президент по глобальному партнерству в ServiceNow. «Интеграция Kandji расширяет наши возможности далеко за пределы того, что мы можем сделать в одиночку, и представляет собой наследие и цели платформы Now. Я очень рад видеть постоянные инновации, которых мы будем достигать вместе, чтобы помочь организациям добиться успеха в эпоху цифрового бизнеса».

    Интеграция Kandji позволяет пользователям ServiceNow эффективно управлять данными своих устройств Apple, охватывая аспекты от адаптации и управления оборудованием до предоставления услуг. Ключевой частью этой интеграции является способность Kandji мгновенно передавать данные об устройствах в режиме реального времени в CMDB ServiceNow. Эта функция теперь доступна в магазине ServiceNow.

    «Почти половина ИТ-специалистов согласны с тем, что повышение прозрачности всего парка устройств Apple улучшит управление устройствами Apple. «Эта интеграция решает ключевые бизнес-потребности организаций, предоставляя консолидированные данные на их платформе управления ИТ», — сказал Уэлдон Додд, старший вице-президент по сообществу в Kandji. «Сочетание комплексной платформы управления устройствами Kandji с беспрецедентными возможностями управления корпоративными ресурсами ServiceNow позволяет организациям поддерживать безопасность и продуктивность рабочей силы».

    Пользователи ServiceNow могут включать данные об устройствах в свою существующую базу данных CMDB, устраняя необходимость создания индивидуальных решений. Информация об устройствах Apple, управляемых Kandji, включая имена, модели и серийные номера, синхронизируется через API ServiceNow. Система предназначена для распознавания того, когда устройство зарегистрировано в Kandji или когда на зарегистрированном устройстве имеется обновление, гарантируя, что эта новая или обновленная информация автоматически передается в экземпляр ServiceNow, либо создавая новые записи об устройстве, либо обновляя существующие.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше об интеграции.

    Предыдущая статьяКак Samsung Galaxy Кольцо крадет MWC, Honor говорит, что хочет конкурировать
    Следующая статьяИтак, кто из вас, цинготные псы, в среднем тратит “более 4 часов” ежедневно.
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.