Skull and Bones, официальный пиратский симулятор сингапурского правительства, отправляется в плавание с 1-м сезоном после своего выхода в начале этого месяца, и Ubisoft сообщает некоторые статистические данные в честь этого события.
В пресс-релизе, анонсирующем первый сезон Skull and Bones, Ubisoft похвасталась тем, что игра достигла “рекордно высокого уровня вовлеченности игроков с момента запуска”, что, по сути, является маркетинговым ходом, говорящим о том, что игроки уделяют ей много времени. В частности, Ubisoft утверждает, что игроки уделяют игре “более четырех часов среднего ежедневного игрового времени, что является вторым рекордным показателем за всю историю Ubisoft”, и это, признаюсь честно, невероятно удивительно для меня.
Я не получил удовольствия от игры Skull and Bones, и я, конечно, не был одинок в этом мнении на PCG. В своем обзоре Skull and Bones Шон Прескотт (Shaun Prescott) из PCG поставил игре 68%, написав, что “она не идет ни в какое сравнение с игрой десятилетней давности, которая ее вдохновила”, и что ей мешают элементы живого сервиса. Робин Валентайн нашел свое сердце расхищенным другой пиратской игрой, которая вышла примерно в то же время, а Фрейзер Браун составил целый список морских игр, с которыми Вам, вероятно, было бы лучше провести время.
Поэтому я был несколько удивлен, узнав, что игра заняла второе место в рейтинге Ubisoft по количеству затраченных игровых часов, но я думаю, что есть две ключевые вещи, которые нужно иметь в виду, чтобы осмыслить эту статистику. Во-первых, вероятно, не зря Ubisoft хвастается “вовлеченностью игроков”, а не “количеством игроков”. Не имея точных цифр, я могу только предполагать, но я бы предположил, что количество людей, действительно играющих в Skull and Bones, вероятно, не так уж и впечатляет после того, как игра была тепло принята после выхода.
Я связался с Ubisoft, чтобы узнать о количестве игроков в Skull and Bones, а также о том, какая игра занимает первое место по вовлеченности игроков (мне было любопытно), и я обновлю этот материал, если получу ответ.
Второе, что следует иметь в виду, это то, что Skull and Bones создана для того, чтобы поглощать часы. Шон Прескотт отметил это в обзоре PCG, заметив, что игра выгодно отличается от своих предшественниц, только если Вашим критерием качества является “количество часов, которые она может занять в жизни человека”. Учитывая это, не так уж удивительно, что приверженцы, нашедшие в игре то, что им нравится, проводят в открытом море рекордное количество часов. Так создается игра.
Первый сезон “Черепа и кости” доступен уже сейчас. Вот трейлер, сопровождающий его.