Домой Gamezone The King Of Fighters 15: Полное руководство по отмене

    The King Of Fighters 15: Полное руководство по отмене

    0
    88


    Быстрые ссылки

    • Что такое отмена перемещения?
    • Как работает отмена в KOF?
    • Как я могу улучшить отмену хода?

    Вы когда-нибудь видели эти невероятно длинные комбо-видео на YouTube и задавались вопросом: «Черт, как я могу это сделать !?» Краткий ответ переехать-отменаодин из Король бойцов 15-е годы геймплейные основы.

    Отмена — это основа KOF и жанра файтингов в целом. Поэтому изучение этой концепции необходимо, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих файтингов. Итак, продолжайте читать, и мы расскажем вам о том, откуда взялась отмена и как вы можете с ней справиться!

    Что такое отмена перемещения?

    Отмена хода — привычная механика в файтингах. Короче говоря, отмена хода — это когда игрок обрывает анимацию одного хода, чтобы немедленно перейти к другому. Часто этот переход приводит к движению более высокого уровня, но не всегда.

    Механика отмены восходит к Street Fighter 2. Чтобы упростить выполнение спецприемов, разработчики добавили больше времени на ввод. Предполагаемый результат изменения заключался в том, чтобы дать игрокам снисходительность к более медленным и менее точным вводам. Однако добавление большего количества времени для ввода также открывало окна времени, которые позволяли игрокам активировать ходы в середине анимации. Так родилась отмена.

    В жанре есть множество примеров этой механики. Например, Серия Street Fighter EX и его продолжение Боевой уровень EX используйте отмену движения, чтобы связать несколько супер-ходов вместе. Кроме того, Марвел против. Кэпком В серии есть механика, которая позволяет игрокам отменить суперкомбо одного члена команды на суперкомбо партнера.

    Как работает отмена в KOF?

    В King of Fighters есть иерархическая система отмены. Например, специальные приемы заменяются на суперспециальные приемы, а суперспециальные приемы заменяются на МАКСИМАЛЬНЫЕ суперспециальные приемы. Однако этот шаблон не работает в обратном порядке. Вместо этого каждый ход должен отмениться в более сильный.

    Кроме того, игра знакомит MAX Mode (Quick), который отменяет обычные ходы и ходы по команде.

    Вот краткое описание каждого вида отмены в KOF15:

    Супер отмена Эта механика заменяет специальные приемы на суперспециальные.
    Расширенная отмена Эта механика отменяет суперспециальные приемы на МАКСИМАЛЬНЫЕ суперспециальные приемы. Однако вы не можете отменить суперспециальный ход в MAX-версии того же хода.
    Климакс Отменить Эта механика отменяет суперспециальные приемы или МАКСИМАЛЬНЫЕ суперспециальные приемы в Кульминационный суперспециальный прием.
    МАКС. режим (быстрый) Новая быстрая версия MAX Mode не рассматривается игрой как ход-отмена. Однако активация этой механики работает как отмена. Вам нужно будет нажать кнопку MAX Mode, как только обычный ход или командный ход коснется противника.

    Отмена — основа комбо-атак в KOF. Кроме того, потенциальный урон, наносимый отменой движения, может увеличиваться по мере того, как вы получаете силовые блоки. Поэтому в ваших же интересах научиться успешно и последовательно отменять подписку.

    Как я могу улучшить отмену хода?

    Отмена — это забавная техника игры, когда вы ее освоите, особенно в KOF. Спешка, которая приходит от выпуска через все более кричащие движения, опьяняет! Однако отмена также пугает. Необходимость уместить так много кнопок в столь короткое время создает большое давление. К счастью, у нас есть несколько советов, которые облегчат процесс обучения!

    Начните с малого, изучая механику отмены движения

    Каждый хочет окунуться в файтинг и поразить своих противников мощными комбо. Тем не менее, вы должны идти, прежде чем вы сможете бежать. То же самое относится и к отмене. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться отменить несколько раз подряд, сосредоточьтесь на одном за раз.

    Когда вы разберетесь с различными типами отмены хода, вы обнаружите, что каждый из них работает по-разному. Это не означает, что различия, связанные с отменой каждого хода, огромны. По правде говоря, это мелкие нюансы, которые привлекут ваше внимание.

    С одной стороны, вы заметите, что супер отмена специальных ходов требует самых быстрых вводов так как специальные движения имеют меньше кадров анимации. С другой стороны, Отмена кульминации из более расширенного MAX Super Special движения дает вам более длинное окно ввода..

    Тем не менее, более длинные окна ввода не облегчают отмену Climax из MAX Super Special движения. В этих случаях вам придется обратите внимание на то, как ваш МАКСИМАЛЬНЫЙ суперспециальный прием меняет пространственные отношения между вами и вашим противником. В противном случае ваш Climax Super Special может не попасть в противника, потому что вы находитесь слишком далеко или ваш противник находится в воздухе.

    Практикуйте входные данные движения, чтобы избежать вздохов

    В духе отработки одного шага за раз крайне важно практиковать набор движений вашего персонажа изолированно. Поэтому мы рекомендовать постоянно тренируйте свои специальные, суперспециальные и т. д., пока они не станут второй натурой.

    Думайте об этом, как о походе в спортзал. Например, вы можете начните с трех подходов по десять рывков чтобы заново освоить джойстик или геймпад. Затем сделайте три сета повторений со специальным движением, требующим движения на четверть круга. Вы можете следовать этой прогрессии в суперспециальных движениях, МАКС суперспециальных движениях и кульминационных специальных движениях.

    Как только вы освоите эти движения, поработайте над их включением в отмены.

    Отрабатывая набор движений вашего персонажа, всегда тренируйтесь в оба направления. Этот совет имеет решающее значение для любого файтинга. Нет ничего хуже, чем играть со слабой стороной.

    Ищите ярлыки ввода, чтобы превзойти маленькие окна ввода

    Скорость является важным требованием для отмены движения. В конце концов, смысл перемещения-отмены в том, чтобы сократить анимацию. В свою очередь, ваше окно ввода не длиннее, чем анимация текущего хода. При отмене одного суперспециального движения на движение MAX или Climax это приличный отрезок времени. Тем не менее, супер отмена специального движения требует некоторых быстрых рефлексов.

    Так как же стать быстрее? Распространенная ошибка новичков — торопиться. Однако этот метод часто приводит к затиранию кнопок и неправильным командам. В этом случае перестаньте упорно работать и начните работать умная. Ищите ярлыки, которые облегчат отмену!

    Вот простой пример, допустим, у вас есть отмена, которая выглядит так:

    • ⬇↘➡+[Punch]

    • ⬇↘➡⬇↘➡+[Punch]

    Сколько движений на четверть круга требуется для отмены?

    Если вы ответили три, то подумайте еще раз. Вы можете выполнить эту отмену двумя движениями на четверть круга! Это потому, что ввод специального хода начинает ввод для суперспециального хода. Другими словами, ваш ввод будет выглядеть так:

    • ⬇↘➡+[Punch] ⬇↘➡+[Punch]

    Разве это не намного проще?

    Итак, обратите внимание на ввод набора движений вашего персонажа. Это поможет вам обнаружить ярлыки, в которых эти ходы переходят друг в друга.

    Используйте режим миссии для изучения структуры комбо

    Как только вы освоите основы отмены, вы сможете увидеть, как эта механика работает на практике в режиме миссии. Испытания в режиме миссии предлагают отличные примеры комбо-структуры KOF. Пройдя несколько различных испытаний персонажей, вы обнаружите, что многие из этих комбинаций имеют схожий паттерн. Вот два примера, которые вы будете часто видеть:

    Пример №1:

    • Строка обычной/командной атаки

    • МАКС. режим (быстрый)

    • Обычная/командная атака

    • Специальный/EX Special Move

    • Супер отмена

    • Расширенная отмена

    • Климакс Отменить

    Пример №2:

    • МАКС. режим

    • Строка обычной/командной атаки

    • Специальный/EX Special Move

    • Супер отмена

    • Расширенная отмена

    • Климакс Отменить

    Конечно, вы увидите отклонения от этих образцов. Например, иногда вы увидите серию специальных движений, чтобы манипулировать противником, прежде чем приземлиться на отмену. Тем не менее, структура все еще видна. И как только вы разберетесь с этой структурой, вы сможете начать создавать свои собственные разрушительные комбинации отмены!



    Предыдущая статьяТрейлер Джордана Пила «Нет» дебютирует перед Суперкубком
    Следующая статьяКлассический дизайн видеоигр встречается с современным искусством в Please, Touch the Artwork
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.