Домой Gamezone Final Fantasy 14: полное руководство по универсальным маркерам

    Final Fantasy 14: полное руководство по универсальным маркерам

    0
    74


    Быстрые ссылки

    • Маркеры области действия
    • Укладка маркеров
    • Маркеры взгляда
    • Маркеры привязи
    • Маркеры отбрасывания/втягивания
    • Маркер курсора
    • Маркер башни
    • Ледяной пол

    Последняя фантазия 14 есть много вещей, которые можно увидеть и сделать в Эорзее и за ее пределами, а более сложные мероприятия возможны после того, как вы завершили MSQ. Тем не менее, даже с сотнями часов за плечами, будет много механик, которые могут сбить вас с толку, заставив вас умереть в рейде или испытании.

    Есть много механик, которые будут брошены на вас во многих подземельях, испытаниях и рейдах игры, и почти невозможно узнать их все, прежде чем прыгнуть в бой. Понимание наиболее распространенных универсальных маркеров поможет вам преодолеть многие испытания, ожидающие вас в Final Fantasy 14, и позволит избежать смерти или разочарования.

    Маркеры области действия

    Маркеры области действия (AoE) бывают разных форм, размеров и видов, но следуют одному и тому же общему правилу: убирайтесь с пути большого цветного круга. Тем не менее, некоторые конкретные из них следует объяснить немного подробнее, которые можно найти ниже.

    Стандартное АоЕ

    Это наиболее распространенный AoE-маркер, который вы увидите на протяжении всего своего путешествия в Final Fantasy 14. Враг создаст большой оранжевый круг, от которого вам нужно будет уйти, прежде чем он нанесет удар. Обычно у вас будет более чем достаточно времени, чтобы уйти от опасности, но это зависит от врага.

    Пончик АоЕ

    Еще один распространенный AoE-маркер, который вы будете периодически видеть, — это Donut AoE. Эта атака рисует на земле большое кольцо, заставляя игроков стоять в его центре, чтобы избежать урона. Враг наложит Donut AoE на другого игрока, на себя или где-нибудь на земле случайным образом.

    Отслеживание АоЕ

    В то время как большинство AoE-атак являются стационарными, некоторые из них будут состоять из нескольких ударов, преследующих одного или нескольких игроков. Они известны как отслеживание AoE-атак и заставят игрока убегать от нескольких атак, пока не закончится заградительный огонь. Кроме того, каждая AoE-атака также может оставить что-то позади, не позволяя вам вернуться назад, заставляя вас осознавать свой путь.

    Мина АоЕ

    Мины AoE-атаки обозначены кругами, расположенными вокруг земли арены, и взорвутся, если игрок наступит на них. Это AoE обычно сопровождается атаками врага, которые попытаются заставить вас войти в круг, так что помните об этом. Взрыв нанесет значительный урон и даже наложит недуг на вас и ваших товарищей по команде.

    Укладка маркеров

    Складывающиеся маркеры — это довольно важная механика, которая появляется почти в каждом подземелье, тропе и рейде в Final Fantasy 14. Однако практически нет объяснений того, как правильно с ней обращаться, что может заставить многих новичков учиться на собственном горьком опыте, если маркер помещается на них.

    Стек/замачивание маркера

    Маркер стека/впитывания — самый распространенный маркер стека, который можно найти в игре. Когда вы видите четыре стрелы, окружающие вас или вашего товарища по команде, это означает, что атаку с большим уроном вот-вот поразит эту цель. Вы хотите разделить урон от этой атаки со всей командой. Чтобы справиться с этим, просто сложите всю группу поверх цели, чтобы разделить урон. Большинство новичков или игроков, незнакомых с механикой, убегают от своих товарищей по команде, что приводит к мгновенной смерти.

    Маркер линейного стека/замачивания

    Маркер линии стека/поглощения очень похож на стандартный маркер стека/поглощения, за исключением того, что атака босса будет прямой линией, а не AoE. Это позволяет игрокам дальнего боя стоять на краю маркера, в то время как бойцы ближнего боя и танки сбиваются в кучу. Вы разделите урон так же, как и другая запись.

    Треугольный маркер стека

    Когда вы увидите, что над вами и головами вашего товарища по команде появляется красный треугольный маркер стека, вам нужно будет найти хотя бы одного другого игрока, с которым можно разделить урон. Если вам не удастся найти рядом стоящего игрока до того, как начнется атака, вы, скорее всего, получите достаточно урона или на вас наложат дебафф. Обратите внимание, что вы можете объединить более двух человек, чтобы отразить атаку, если вы не стоите в одиночестве.

    Маркеры взгляда

    Еще одна механика, которая время от времени появляется в Final Fantasy 14, — это Взгляд, который может сбить с толку некоторых игроков, когда они этого не ожидают или знакомы с ним.

    Маркер взгляда

    Стандартный маркер взгляда повлияет на всех в группе и обозначается маркером красных глаз на боссе и таймером применения. До того, как закончится таймер применения, вам придется отвести взгляд от босса, чтобы избежать наложенного на вас недуга. Как правило, у вас будет достаточно времени, чтобы отвести взгляд от босса, но у вас будут проблемы, если вас поймают на подглядывании.

    Маркер конусного взгляда

    Маркер красных глаз появится на боссе вместе с конусом, показывающим дальность атаки. Только игроки, стоящие внутри конуса, должны будут отводить взгляд. Все остальные могут продолжать атаковать/смотреть на босса.

    Стек маркер взгляда

    Пурпурно-розовый маркер стека появится над членом группы вместе с маркером взгляда. Сгруппируйтесь, чтобы поглотить урон, но отвернитесь от босса, чтобы избежать его взгляда.

    Маркеры привязи

    В Final Fantasy 14 есть много маркеров привязи. Эти маркеры соединяют игрока с чем-то еще на арене, начиная с босса, другого игрока или какого-либо разлома. Как правило, тот, кто будет привязан, должен будет выполнить определенное действие, чтобы отвязаться, иначе он получит какое-то недомогание или повреждение.

    Огненная цепь

    Привязь Fire Chain соединяет одного игрока с другим и периодически наносит им урон. Прежде чем применить эффект привязи, подойдите близко друг к другу, затем бегите в противоположных направлениях.

    Оранжевый трос

    Orange Tether соединяет игрока с врагом, помечая его для предстоящей механики. Оранжевые привязи иногда можно передавать другим игрокам, если они проходят через них, что позволяет использовать некоторую стратегию и управление.

    Purple Tether (босс для аддов)

    Часто вы будете видеть, как Purple Tether соединяет босса с аддами (дополнительными врагами). Это означает, что босс непобедим, пока вы не уничтожите привязанных аддов, так что сосредоточьтесь на них!

    Purple Tether (от вас к источнику)

    Когда Purple Tether соединяет вас с каким-либо другим источником, он обычно накладывает эффекты урона и статуса, когда вы находитесь в пределах его досягаемости. Просто убегайте от источника привязи, чтобы спастись.

    Красные и зеленые тросы

    Это свяжет двух игроков вместе, применяя эффект статуса, если они находятся слишком далеко друг от друга. Держитесь рядом друг с другом и двигайтесь вместе.

    Поменять привязь

    Это свяжет двух игроков вместе и поменяет их позиции через некоторое время. Приготовьтесь поменяться обязанностями с тем, к кому вы привязаны.

    Расстояние Tether

    Привязывает игрока к противнику, нанося урон в зависимости от расстояния между игроком и источником. Чем дальше, тем меньше ущерб.

    Эфирный бум

    Несколько шаров появятся и будут привязаны друг к другу. Не позволяйте шарам касаться друг друга, иначе они нанесут огромный урон. Столкновение с ними разделит урон между вашей группой.

    Ах Морн Тетер

    Привязывает основной танк к ближайшему члену группы, указывая на то, что вам следует подготовиться к предстоящей атаке истребителя танков. В этой ситуации оба танка в группе должны сгруппироваться и разделить урон, чтобы уменьшить вероятность смертельного удара.

    Маркеры отбрасывания/втягивания

    Существует множество различных форм способностей, которые будут отбрасывать вас назад или притягивать к маркеру, размещенному на земле, к которым может быть довольно сложно приспособиться в пылу момента.

    Влияние

    Отмечает зону удара на земле, нанося урон в зависимости от расстояния между игроком и зоной. Постарайтесь уйти как можно дальше от удара. Хотя у удара не всегда есть шанс отбросить, это возможно, поэтому убедитесь, что вы не находитесь рядом с преградой смерти или другими угрозами.

    Круг отбрасывания

    Круг отбрасывания нанесет большой урон или даже смерть всем, кто находится внутри него, но отбросит игроков, которые находятся снаружи. Встаньте у края круга, чтобы не попасть в смертельные барьеры. Arm’s Length и Surecast обычно предотвращают отбрасывание от Knockback Circles.

    Приливная волна

    Приливная волна отбросит вас назад по прямой. Держитесь поближе к источнику Приливной волны и используйте «Длительность руки» или «Уверенность», чтобы предотвратить эффект.

    Магнетизм

    Магнетизм будет размещать значки Плюс и Минус над случайными игроками, сближая противоположности и раздвигая одинаковые значки. Противоположные метки должны избегать слишком близкого расположения друг к другу, так как они получат урон. Как правило, есть AoE-атаки, от которых вы должны попытаться увернуться, сражаясь с магнетизмом.

    Маркер курсора

    В некоторых случаях вы столкнетесь со меткой курсора, вращающимся указательным пальцем над вашей головой. Маркер курсора будет вращаться, когда вы неподвижны, и будет фиксироваться на месте всякий раз, когда вы двигаетесь. Куда бы ни указывал палец, это единственное направление, в котором вы можете двигаться. Двигайтесь небольшими контролируемыми шагами, пока не достигнете желаемого положения.

    Маркер башни

    Башни будут взрываться и наносить значительный урон/наносить болезни, если в конце никто не стоит в них. В некоторых башнях требуется только один человек, в то время как в других требуется несколько (обозначается визуальным эффектом). Танки должны в первую очередь брать Башни.

    Ледяной пол

    Всякий раз, когда вы двигаетесь по ледяному полу, ваша позиция будет зафиксирована в том направлении, в котором вы двигаетесь, заставляя вас скользить в этом направлении на заданное расстояние. Старайтесь избегать AoE и других опасностей, тщательно планируя свое движение.



    Предыдущая статьяVampire Survivors: Гайд по эволюции оружия
    Следующая статьяЧеловек-паук Marvel: Майлз Моралес позволяет мне быть героем родного города, в котором я всегда нуждался
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.