Быстрые ссылки
- Найдите и поговорите с Удальриком
- Расспросите людей о Керис (необязательно)
- Найдите Керис и исследуйте дом с привидениями
- Поместите Броквара на останки Аки
- Решите, как поступить с гимном
- Завершение квеста
В конце Ведьмак 3 Король мертв – Да здравствует Квест Король, Крах ан Крайт просит вас помочь его детям. Оба они отправились в свои приключения, и ни один из них не вернулся. В случае с Керис она пошла на помощь ярлу Удальрику, который якобы имеет дело с проклятием.
Ваша задача найти ее и вернуть домой. Естественно, это оказывается больше, чем просто работа по сбору, и вы также протягиваете руку Ярлу. Все испытание известно как квест «Одержимость». Вот все, что вам нужно знать, чтобы выполнить все его задачи.
Найдите и поговорите с Удальриком
Начните с путешествия на остров Спикерогкоторый находится в северо-западный угол карты Скеллиге. Оказавшись там, вы должны найти Удальрик на юге Сворлага. Когда вы его найдете, он будет в глубоком разговоре с человеком по имени Хьорт.
Ярл уезжает вскоре после вашего приезда, поэтому вы должны задать свои вопросы Хьорту. Во время обсуждения у вас есть возможность задать вопрос о Местонахождение Керис или благополучие ярла. Если вы выберете последнее, вы получите дополнительную цель — расспросить местных жителей о Керис.
Расспросите людей о Керис (необязательно)
Если вам нужно узнать больше информации о Керис, загляните к северу от дома ярла найти женщина подметает и допросить ее. Она указывает вам в сторону Бергторы и Эйрика.
Прежде чем посетить их дом, вы можете поговорите с мужчиной на улице, который сел в кресло. Тем не менее, он не предоставляет вам много информации.
Поэтому отправляйтесь дальше на север, чтобы найти Бергтору вне работы. Она скажет вам, что Керис пошла в поговорите со своим мужчиной Эйриком на пляже неподалеку. Попасть туда, идите на север через лес.
На месте вы будете найти утопленников, мучающих бедного Эйрика. Вы должны убить зверей, чтобы помочь ему. Как только он будет в безопасности, вы можете поговорить с ним о Керис. После некоторого движения вперед и назад он покажет, что она в Старый семейный дом Удальриков.
Найдите Керис и исследуйте дом с привидениями
Дом, который вы ищете, к северо-западу от деревни, рядом горная местность. Введите место и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти следы. Следуйте по следам, чтобы Керис потеряла сознание, после чего запустится кат-сцена.
Как только они выйдут из странного дома, Геральт и Керис немного разговаривают. Последний рассказывает историю из прошлого Удальрика. Оказывается, отец Ярла отдал меч клана своему младшему сыну вместо Удальрика. Это привело к череде событий, закончившихся смертью брата ярла. Аки загадочно тонет на рыбалке.
В результате Керис считает, что Удальрика теперь преследует призрак его брата. Ее теория состоит в том, что если они положить Броквар (меч клана) на останки Аки, дух перестанет мучить Удальрика. Геральт не уверен, что план сработает, но готов попробовать.
Первый шаг сбор Броквара из дома где вы нашли Керис — вы можете забрать его до того, как найдете Керис, если хотите.
Внутри дома вы можете заметить, что есть две комнаты отдельно от основной площади. Пройдите внутрь ближайшего к главному входу, чтобы найти ключ от подвала.
Затем идите в северный угол главной области, чтобы найти запертый люк. Как вы можете догадаться, это дверь в подвал. Поэтому открывайте его и спускайтесь вниз. В правой части темного подвала находится стол с мечом на нем. Возьмите оружие и покинуть жуткий дом.
Поместите Броквара на останки Аки
Вернуться к Керис и скажи ей, что нашел меч. Теперь вы двое можете вернуться к Удальрику. Во время разговора с Ярлом он расскажет, где утонул Аки. Пятно маленький Восток откуда ярл в настоящее время остается. Отправляйтесь туда и погрузитесь под воду.
В этом районе есть несколько опасных существ, но вы можете быстро убить их с помощью арбалета. Когда берег чист, использовать ведьмачье чутье, чтобы найти останки Аки и поместите меч. Затем возвращайтесь к Удальрику.
После встречи с ярлом вы обнаружите, что он только что выколол себе глаз. Оказывается, голоса, которые он слышит, приказали ему сделать это. Задав ему несколько вопросов, Геральт разговаривает с Керис наедине.
Ведьмак говорит ей, что существо, мучающее ярла, не призрак Аки. это редкий зверь под названием Hym. Страшное существо привязывается к людям, совершающим подлые поступки, и питается их нечистой совестью.
Решите, как поступить с гимном
Как Геральт объясняет Керис, есть два способа избавиться от Hym:
- Путь Ведьмака – Проведите ночь с пострадавшим в логове Хима. Это вытянет существо, позволяя Геральту убить его.
- Обмани это – Кто-то может притвориться, что делает что-то ужасное, что вместо этого убедит Хима заразить его. Когда он понимает, что его обманули, он должен уйти.
Керис предпочитает метод обманывает существо. Итак, вы вдвоем возвращаетесь в старый дом, чтобы попытаться найти вдохновение для плана. Прогулка по зданию используя свое ведьмачье чутье и исследуйте все, что светится красным. Через некоторое время Керис хочет, чтобы вы встретились с ней снаружи, так как у нее есть план. Она просит вас доверять ей, и ваш ответ диктует, как будет проходить остальная часть квеста..
Перехитрить Хима (доверяй Керис)
Если вы решите довериться Керис, она скажет вам подождать ее в доме. Затем через таймскип она возвращается с ребенком на руках и людьми, преследующими ее. Она передает вам ребенка и говорит тебе поставить его в духовку. У вас есть возможность выполнить ее приказ или вернуть ребенка.
Если вы выберете первое, Геральт бросает ребенка в печь. Затем вам придется сразиться с несколькими воинами ярла, поскольку он ломается из-за потери ребенка. Гим покидает его и присоединяется к Геральту. Однако появляется Хьорт с ребенком, который жив и здоров. Поняв, что его обманули, Гим вынужден уйти.
В качестве альтернативы, если вы отказываетесь бросить ребенка в духовку, вы должны использовать свой запасной план борьбы с Химом. И все происходит так же, как если бы вы не доверяли Керис раньше.
Fight The Hym (Не доверяй Керис)
Если вы не доверяете Керис, единственный вариант, который у вас есть, — это справиться с ситуацией по-ведьмачьи. Первый шаг — поехать в Удальрык и расскажи ему о Гиме. Далее вернитесь в дом и разместить факелы в области, в которую вы входите. Игра отмечает все их местоположения.
Сейчас хорошее время для подготовки к бою. По возможности оборудовать Призрачное масло и Бомбы с лунной пылью это хорошая идея, поскольку они являются слабостями Hym. Как только вы будете готовы, поговорить с ярлом вне дома.
После разговора, зажгите факелы, которые вы поставили чтобы появился Гим. Сочетание удары мечом, бомбы лунной пыли и Игни наносят урон существу. Иногда вам придется используйте Аксий на ярла чтобы успокоить его. Когда вы нанесете достаточно урона, Хим уходит в подвал. Следуйте за ним вниз и прикончите его.
Завершение квеста
Какой бы метод вы ни использовали для победы над монстром, у вас есть последний разговор с ярлом. Когда это закончится, квест тоже.