Цифровой двойник в Метавселенной

    0
    95


    13 апреля 1970 года. Космический корабль «Аполлон-13» находится на расстоянии 220 000 километров от Земли, когда взрыв сотрясает экипаж и отрывает один из двух кислородных баллонов от космического корабля. Взрыв разрушил одну сторону транспорта, лишив экипаж не только запаса кислорода, но также воды и некоторых электрических систем. Эта катастрофа эхом разнеслась по всему миру, когда астронавт Джек Свигерт сообщил по рации руководству НАСА: «Хьюстон, у нас здесь проблема».

    Капсула НАСА

    С этого момента инженеры и ученые НАСА поспешили собраться вместе, чтобы найти решение проблемы Аполлона. Инженерам нужно было решить проблему, используя то, что было под рукой у экипажа Аполлона, но, что особенно важно, не физически видя повреждения воочию. В конце концов, исправление было простым; НАСА проинструктировало экипаж использовать картон, полиэтиленовые пакеты и скотч, чтобы залатать корабль так, чтобы его можно было доставить домой.

    В то время НАСА мало что могло сделать, чтобы предвидеть проблему; строительство нескольких космических кораблей для стресс-тестирования всех возможных результатов быстро бы сожгло бюджеты. Когда произошла катастрофа Аполлона-13, инженеры НАСА больше не могли полагаться на свои первоначальные проекты, поскольку корабль вышел из строя из-за непредвиденной враждебной среды. Экипаж в Хьюстоне нуждался в модели на Земле, которая бы точно отражала корабль в космосе.

    Цифровой двойник

    В 2002 году НАСА ввело термин «цифровой двойник», хотя первоначальная концепция немного старше. Цифровой двойник можно описать как «цифровую копию физического объекта: механизма, здания или концепции, основанной на реальности». Например, производитель автомобилей может создать цифровой двойник своего главного сборочного завода и использовать его для внедрения новых протоколов безопасности или установки нового оборудования, сначала попробовав его в цифровой безопасной зоне.

    Медицинские работники могут использовать цифровые близнецы для имитации редких заболеваний и оказания медицинской помощи из первых рук, хотя и в цифровом формате, и изучать правильные методы. Отделы планирования в правительстве могут воспроизвести густонаселенные районы городов, чтобы увидеть, как новая инфраструктура повлияет на город и общество. Экологи моделируют экстремальные изменения климата с помощью цифровых двойников, основанных на тропических лесах и океанах.

    Цифровой двойник — это живая модель чего-то физического, что для тех, кто стремится к метавселенной, покажется знакомым. Цифровые двойники становятся все более популярными, а с появлением более иммерсивных технологий — дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) — концепция цифрового двойника становится все более популярной. Не только это, но и указывает на то, где метавселенная может помочь отрасли и где цифровые двойники могут извлечь выгоду из создания метавселенной.

    Влияние

    Чтобы полностью реализовать цифрового двойника местоположения или человека, датчики могут быть размещены в физическом пространстве для измерения температуры, влажности, интенсивности движения, частоты сердечных сокращений и т. д. Затем эти данные отправляются цифровому двойнику для воспроизведения и отображения в почти в реальном времени в трехмерном пространстве в стиле метавселенной.

    Возможности этой технологии огромны и далеко идущие, и хотя положительные стороны очевидны, использование данных должно быть сбалансированным. Любые датчики и личные данные, передаваемые туда и обратно цифровым двойникам, должны быть тщательно зашифрованы и защищены. Ориентиры и здания, вероятно, будут содержать чертежи и карты интерьеров, и любые личные данные, относящиеся к пользователям, должны быть в безопасности.

    Некоторых идея постоянного мониторинга может оттолкнуть, учитывая децентрализованный характер метавселенной. Если метавселенная будет размещена миллионами пользователей в сети блокчейна, такой как Биткойн или Эфириум, это значительно затруднит взлом данных, учитывая безопасность технологии леджера. В то время как централизованный сервер, на котором размещена эта информация, может быть более подвержен атаке.

    Где можно использовать цифровое дублирование в метавселенной, так это в представлении аспектов реальности, которые недоступны для всех. Когда мы представляем себе метавселенную, мы часто делаем это, представляя себе фантастические и грандиозные здания или процессы. Теоретически в метавселенной мог бы разместиться торговый район, где бренды могли бы создать залитое неоновым светом футуристическое трехмерное здание для размещения своей продукции. или они могут использовать цифровой двойник своего магазина из Лондона, Милана или Нью-Йорка.

    Эту теорию можно применить и к известным достопримечательностям и зданиям. Вы можете подумать про себя: «Зачем нам нужна метавселенная Букингемского дворца или Белого дома?» Возможность побывать в этих трехмерных местах, когда физическое путешествие невозможно из-за экономических, географических или даже культурных ограничений, дает большое преимущество. Эти здания и люди, которые в них работают, могут быть изучены в совершенно новом свете.

    В конечном счете, существует множество образовательных причин для создания этих достопримечательностей в метавселенной виртуальной реальности; цифровые посетители могут наблюдать и узнавать обо всем, от управления бизнесом до архитектуры, особенно если это «живые, дышащие» близнецы, полные сенсорных данных, которые отображают огромное количество информации.

    Если мы посмотрим на приведенный выше пример модного дома, размещающего витрину магазина в метавселенной, мы увидим, что датчики или данные транзакций изменяют содержимое полок и рельсов магазина метавселенной, чтобы отразить спрос в реальном магазине.

    Конечно, это может работать и в обратную сторону. Тенденции покупок в метавселенной могут корректировать уровни запасов в реальном магазине, заказывая самые популярные продукты, которые будут храниться в реальности; люди, останавливающиеся перед выставкой в ​​​​музее метавселенной, могут заставить кураторов переместить выставку в реальном мире в место с более высокой проходимостью. Члены Metaverse могут даже провести цифровое стресс-тестирование среды, чтобы помочь в планировании в реальном мире.

    Цифровой твиннинг в секторе моды уже начинает расти, и потребители могут приобретать цифровые аксессуары вместе с физическим товаром; в марте 2021 года RTFKT способствовал продаже пары кроссовок NFT, разработанных FEWOCiOUS. Потенциальные покупатели смогли виртуально примерить кроссовки с помощью технологии дополненной реальности, а конечный покупатель получил кроссовки NFT, а также пару в реальности.

    NVIDIA Holodeck Koenigsegg

    Новые реальности

    В 2018 году Microsoft и Mojang объединились с благотворительной организацией Great Ormond Street, чтобы построить знаменитую лондонскую больницу на территории Minecraft. Цель состояла в том, чтобы позволить детям, которые станут пациентами, осмотреть здание и освоиться с окружающей обстановкой, прежде чем прийти на прием лично. Цифровой твиннинг может использовать более сложное графическое программное обеспечение для выполнения аналогичных задач, но, может быть, это не больница, а может быть, это заповедник дикой природы для школьной экскурсии после пандемии или поездка на мыс Канаверал, чтобы посмотреть запуск Аполлона-13.

    Эти примеры отлично подходят для 2D-дисплея рабочего стола или телевизора, но они становятся более захватывающими при использовании смешанной реальности (MR). Там, где цифровые двойники уже используются, они получают большую выгоду от использования технологий AR или VR. VR позволяет такое погружение; прогуляться по священным залам старинного замка или исследовать виртуальный торговый центр, который должен быть построен в вашем районе.

    С другой стороны, дополненная реальность по-прежнему использует реальность вокруг нас, а не блокирует естественный мир. Итак, чтобы вернуться к нашим предыдущим примерам, вы можете ходить по этим священным залам, но вместо этого используйте планшет или смартфон, чтобы увидеть цифровое наложение, доставляющее информацию или драматические реконструкции. Или, для тех, кто работает в определенных отраслях, таких как розничная торговля или строительство, 3D-торговый центр, построенный на основе чертежей с разрешениями на планирование, может помочь тем, кто реализует новое видение, просматривая цифровые слои конструкции.

    В метавселенной можно построить целые здания и наполнить их цифровыми двойниками, чтобы полностью обеспечить дистанционное обучение новым профессиям или лечение редких проблем со здоровьем. И все это делается в цифровой среде, что означает меньше финансовых потерь и полную безопасность пользователей. В метавселенной можно попробовать что угодно.

    Ты видел этот фильм Душа, Пиксар? В этом фильме потенциальная Привязанная к Земле душа пробует множество разных профессий и развлечений, чтобы найти свою «искру» или «страсть», от которых будет зависеть ее жизнь. Что сказать, мы не сможем бродить по коридорам потенциальных карьер, пробовать их, а затем следовать за ними? Или узнать о себе что-то новое, что изменит нашу жизнь к лучшему?



    Предыдущая статьяGenshin Impact: Как выполнить головоломки «Уничтожить барьер»
    Следующая статьяВедьмак 3: Прохождение Одержимости
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.