Игроки WoW готовы отказаться от ненависти к старым фракциям ради кросс-фракций


    World of Warcraft, игра, которая долгое время определялась разделением между Ордой и Альянсом, получает межфракционную игру. Это серьезная встряска в продолжающейся MMORPG, запущенной 18 лет назад, изменение, которое наконец-то позволит оркам и людям забыть о своих различиях и сражаться плечом к плечу.

    В патче, который выйдет через некоторое время после грядущего обновления игры 9.2, межфракционная поддержка позволит игрокам Орды и Альянса объединяться для разнообразного контента, включая подземелья, рейды и рейтинговые PvP.

    Хотя можно было бы ожидать, что старые междоусобицы утихнут, реакция игрового сообщества кажется противоположной, судя по сообщениям и комментариям, размещенным в сабреддите игры, на форумах и в социальных сетях. Твиттер. По большей части кажется, что игроки взволнованы возможностью отложить в сторону барабаны войны и вместо этого объединиться против общих врагов.

    Есть несколько причин, почему это может быть. Начнем с того, что знания и сюжет игры уже давно проложили путь к такому сотрудничеству. Объединение Орды и Альянса против угрозы большей, чем любая из фракций, — это то, что, как отмечают многие игроки и даже игровой директор WoW Ион Хаззикостас, снова и снова случалось в истории игры. Даже недавнее дополнение Battle for Azeroth, в котором рассказывалось о полномасштабной войне между Ордой и Альянсом, в конечном итоге привело к тому, что две фракции объединились против Сильваны и попытались возложить на нее ответственность за ее воинственные действия.

    Сотрудничество между фракциями — это тема, которая всплывала много раз на протяжении многих лет, от боевого клича лидера Альянса Вариана Ринна «за Азерот» в кинематографическом ролике для дополнения игры «Легион» до ветерана Орды Варока Саурфанга, поклявшегося «разорвать порочный круг» Кровопролитие между двумя фракциями в конце Битвы за Азерот. Имея это в виду, честно говоря, настало время, когда две фракции объединились более значимым образом, помимо того, чтобы просто стоять бок о бок в кат-сценах.

    Еще одна причина, по которой игроки в восторге от межфракционной игры, — это все преимущества, которые она повлечет за собой. Друзья смогут вместе создавать инстанс-контент, например, независимо от сервера или фракции. Похоже, что игроки Альянса особенно хотят возможности объединиться со своими коллегами из Орды, так как им будет легче находить группы для эндгейм-контента, такого как рейды и подземелья Эпохального+. Наличие большей активной базы игроков, объединенной вместе, а не разделенной пополам, просто лучше для здоровья игры, независимо от того, играете ли вы за Орду или за Альянс. Похоже, что игроки более чем готовы отложить в сторону свои разногласия и объединиться не только ради Азерота, но и на благо самой игры.

    На самом деле, многие игроки призывают к еще большему сотрудничеству между двумя фракциями. Хотя кросс-фракционная поддержка изначально не будет включать межфракционные гильдии или возможность группироваться с членами противоборствующей фракции в открытом мире, эти идеи, похоже, открыты для некоторых игроков. Станет ли какая-либо из этих возможностей реальностью, еще неизвестно, но ясно, что стирание границ между Ордой и Альянсом только начинается, и игроки надеются, что все будет впереди.

    Межфракционная игра — не единственная новость WoW на этой неделе. В другом обновлении, которое было хорошо воспринято игровым сообществом, Blizzard теперь расправляется с организованными «поощряющими сообществами», рекламирующими внутриигровые услуги. Activision Blizzard также в настоящее время находится в процессе приобретения Microsoft в рамках сделки на 69 миллиардов долларов, что заставляет некоторых задуматься, появится ли WoW в конечном итоге на консолях Xbox.

    может получать комиссию от розничных предложений.



    Предыдущая статьяМоддер говорит, что Elden Ring может быть уязвим для тех же недостатков безопасности, что и Dark
    Следующая статьяРуководство GTA 5 по буксировке
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!