Nintendo рассказывает, как Марио и Зельда оставались актуальными на протяжении почти 40 лет


    С тех пор, как почти 40 лет назад флагманская франшиза Nintendo вышла на сцену, франшиза Super Mario Bros. сохранила свою популярность, актуальность и статус с момента своего революционного дебюта. Но это не единственное; Серия Legend of Zelda, стартовавшая примерно в то же время, также остается лидером жанра все эти десятилетия спустя. Во время наших обсуждений с Nintendo во время нашей истории на обложке Super Mario Bros. Wonder (и других интервью в начале этого года) мы пытались выяснить, почему эти франшизы – в частности, франшиза Марио – сохранили свою популярность и уровень качества, в то время как многие другие сериалы изо всех сил пытались удержаться за него хотя бы часть времени.

    По словам продюсера сериала «Марио» Такаши Тэдзуки, срок пребывания в должности задействованного персонала является ключевым фактором, позволяющим удерживать такие сериалы, как «Марио» и «Легенда о Зельде», в качестве лидеров отрасли. «Многие из них уже давно работают над этими франшизами», — говорит он. “Например, г-н. [Eiji] Аонума в какой-то момент стал частью команды Zelda и был там все время, а Марио — это я! Я думаю, что для серии Mario очень важна философия дизайна уровней».

    mario1

    Супер Братья Марио (1985)

    Эта философия дизайна уровней, а также упор на итерацию сыграли важную роль в сохранении франшизы Super Mario как ведущей франшизы платформеров с момента ее дебюта в 1985 году. «Когда мы создаем каждый отдельный курс, мы просто продолжаем повторять, мы продолжаем искать, работать над ним, пока не поверим, что это интересно; если играть интересно или весело играть, это потому, что кто-то сделал так, чтобы играть было весело», — Тезука говорит. «Основной характеристикой 2D-игр с боковой прокруткой является то, что вы все равно можете вносить изменения в курс на заключительном этапе разработки. Конечно, этого невозможно достичь без отличных инструментов редактирования курса. Я думаю, что важно проявлять упорство и продолжать стремитесь к улучшению до самого конца, опираясь на отзывы фокус-групп».

    По мнению создателя Марио Сигэру Миямото, простой для понимания игровой процесс во многом обусловлен неизменной актуальностью сантехника в комбинезоне. «Это очень интуитивно понятно: когда вы видите дыру в земле, вы знаете, что нужно перепрыгнуть через нее; когда есть высокое место, вы хотите подняться на него», — сказал Миямото. Информер игр на премьере Фильм «Супер братья Марио» Ранее в этом году. «Когда возникает эта интуитивная и прямая связь, людям предлагается сказать: «Я хочу попробовать это. Я хочу пойти туда. Я хочу бросить этому вызов». Благодаря этой обратной связи, которую он создает, я думаю, именно такой игровой процесс и есть Марио, и, вероятно, именно поэтому он может быть настолько привлекательным для стольких разных людей обоих возрастов. но и в разных культурах и странах».

    mario64

    Супер Марио 64 (1996)

    Обращаясь к многочисленным поколениям, Марио теперь создается, по крайней мере частично, разработчиками, которые выросли, играя в более ранние игры серии. Хотя Тэдзука по-прежнему ценит опыт таких давних сотрудников Nintendo, как он сам, он также хотел использовать эту новую кровь для создания Super Mario Bros. Wonder. «Глядя на создание новой игры про Марио, мы действительно пошли дальше и привлекли в наш штат много молодых людей», — говорит Тэдзука. «Есть люди, которые раньше не создавали игры Super Mario; они наша целевая аудитория. Они, конечно, разработчики, но они также люди, которым нравится играть в игры, и поэтому они хотели создать что-то, что они сами получили бы удовольствие как геймеры».

    Это новое поколение разработчиков объединилось с давними разработчиками Mario, чтобы бросить вызов предвзятым представлениям. «Это действительно отличная смесь людей, которые были ветеранами серии, а также новых и будущих разработчиков, и они открыты для обратной связи от этих новых разработчиков», — говорит директор Super Mario Bros. Wonder Сиро Моури.

    «Мы никогда, никогда, никогда не игнорируем отзывы, которые получаем от наших новых сотрудников», — вступает Тезука. «И когда я сам представляю идею, они действительно совершенно честно говорят: «Да, мне это не нравится». или «Мне это нравится». Я думаю, что у нас действительно благоприятная среда».

    Чудо Super Mario Bros.

    Чудо Super Mario Bros. (2023)

    Помимо работы в качестве продюсера франшизы Super Mario, Тэдзука руководил некоторыми из наиболее значимых игр Mario, включая Super Mario Bros. 3, Super Mario World и Super Mario World 2: Yoshi’s Island. Тэдзука также активно участвовал в разработке франшизы Legend of Zelda, даже срежиссировав две самые любимые игры первых лет серии — A Link to the Past и Link’s Awakening, а также был одним из режиссеров первой игры для NES. После эпохи SNES Тэдзука перешел на руководящую и продюсерскую роль, а Эйдзи Аонума стал руководить серией игр, начиная с Ocarina of Time и Majora’s Mask. Однако после выхода «Сумеречной принцессы» Аонума также отказался от режиссерских обязанностей в пользу роли супервайзера и продюсера в сериале.

    По сей день Аонума курирует серию Legend of Zelda в качестве продюсера, но, как и Тэдзука и его команда, он работал над привлечением новых разработчиков к работе, но он по-прежнему полагается на свой опыт, чтобы гарантировать, что независимо от того, какую форму примет франшиза Zelda. , игра по-прежнему напоминает игру Zelda. “[We always make] уверен, что Zelda-ность или ощущение Zelda действительно присутствуют в игре», — сказал Аонума. Информер игр на презентации The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в начале этого года. «Даже если в такой игре, как Breath of the Wild, есть действительно большие изменения, пока фанаты и игроки могут чувствовать, что это игра Zelda по своей сути, когда они играют в нее, это то, что действительно важно для нас, когда мы оправдываем ожидания фанатов».

    zelda1

    Легенда о Зельде (1986)

    Хидемаро Фудзибаяси занял место режиссера Zelda во многих недавних проектах, включая Skyward Sword, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Он считает, что суть франшизы Zelda сохраняется неизменной независимо от направления основного игрового процесса, но, как и его коллеги из Mario, состав команды разработчиков имеет решающее значение для сохранения актуальности франшизы на протяжении десятилетий.

    «Я думаю, что отчасти это связано с тем фактом, что в наших командах есть уникальный и разнообразный набор людей, у которых есть самые разные хобби; не только люди играют в игры», — сказал Фудзибаяси. Информер игр на презентации The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в начале этого года. «И у них есть хобби, которые им нравятся, и они получают удовольствие, которое испытывают в реальной жизни, и пытаются привнести суть этих элементов в игры, которые они создают. Имея такую ​​​​среду, где они могут свободно развиваться и использовать свое творчество. Я думаю, что внедрение их в игры, над которыми они работают, играет решающую роль для создания очень разнообразных и уникальных игр».

    oot

    Легенда о Зельде: Окарина времени (1998)

    Но суть давней актуальности Zelda возвращается к тому, как Nintendo разрабатывает игры, и, вероятно, также затрагивает более широкий вопрос, связанный с франшизой Mario. Аонума упомянул, что Фудзибаяси не смог реализовать все, что хотел, в Skyward Sword, но вернулся к некоторым из этих идей при создании Tears of the Kingdom. Аонума отметил, что это неизменная философия Nintendo, а не единичный пример.

    «Когда дело доходит до разработки Nintendo, я думаю, что мы проявляем некоторую настойчивость в отношении идей, которые придумываем», — сказал Аонума. «Я думаю, это то, что г-н Миямото говорил в прошлом, но когда у вас есть идея и вы пытаетесь заставить ее работать, но она не срабатывает, вы не отказываетесь от этой идеи. Вместо этого просто подождите. для появления подходящей возможности. Эти идеи – и я думаю, что это верно в отношении нашего разработчика – задерживаются в их головах; они держат их при себе, продолжая свою работу. Когда их накапливается и появляется подходящая возможность, мы находим возможность реализовать эти идеи».

    botw

    Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (2017)

    Очевидно, что все, что делает Nintendo, работает. The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла в марте 2017 года и получила множество наград «Игра года» (включая нашу собственную), прежде чем The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вышла в мае этого года и получила широкое признание критиков. Super Mario Bros. Wonder — первый 2D-платформер, выпущенный франшизой для домашних консолей за 11 лет, но все признаки указывают на то, что это отличная эволюция знакомых традиций серии. Нам придется подождать до конца этой недели, чтобы увидеть, соответствует ли он этому давнему наследию и постоянному Знаку качества, но Nintendo не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время.

    Чтобы узнать больше о Super Mario Bros. Wonder, обязательно посетите наш центр по баннеру ниже, где вы найдете эксклюзивный контент о следующем долгожданном 2D-платформере Nintendo. Полную версию интервью с Сигеру Миямото и Кодзи Кондо можно прочитать здесь. Полную версию интервью с Эйдзи Аонумой и Хидемаро Фудзибаяси можно найти здесь.

    Предыдущая статьяЛучшие наушники с шейным ободом
    Следующая статьяХанзо из Overwatch 2 временно удален за то, что превратил свой лук в
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.