Как увеличить пропускную способность городов в Humankind

    Увеличение лимита количества городов необходимо для создания новых городов в Человечестве и построения сильной империи. Вот способы сделать это.

    В Humankind, игроки могут управлять только выбранным количеством городов одновременно, если только они не хотят понести штраф Влияния. Увеличение пропускной способности города увеличит количество городов, в которых культивируется игрок. Человечество могут работать, поэтому те, кто хочет построить огромную империю, захотят узнать способы увеличения емкости.

    Humankind – это новый IP, стоящий среди других титанов четырехкратных стратегических игр, таких как Цивилизация, а с новым IP приходят новые идеи. Формирование городов в Человечество, так как сначала они должны быть заселены как аванпосты. Затем, потратив определенное количество влияния, аванпост может превратиться в город, способный создавать больше инфраструктуры и районов. Однако существует ограничение на количество городов, которыми культура может управлять одновременно, и это называется пропускной способностью города. Наличие большего количества, чем обозначенное, приведет к падению Влияния, а наличие негативное влияние может создать проблемы со стабильностью по всей империи. Вот почему, чтобы оставаться впереди, игроки-экспансионисты должны будут найти способы увеличить пропускную способность своего города в Человечество.

    Чтобы начать заселение городов в Humankind, игроки должны сначала установить форпост на территории, на которую они хотят претендовать. Для этого они должны определить желаемое место, желательно с высокой урожайностью и ресурсами. Тогда они должны выберите военную часть для отправки и нажмите кнопку Create Outpost. Для форпоста потребуется несколько ходов, но после этого он может мгновенно превратиться в город, если у игрока достаточно Влияния. Игроки должны быть осторожны, так как чем больше у них городов, тем больше влияния им нужно будет потратить.

    https://www.youtube.com/watch?v=tjNukk_7iR4

    Повышение пропускной способности городов, достигнув древней эры Humankind

    В тот момент, когда игроки прогрессируют от эпохи неолита до эпохи древности, они сразу откроют два City Capacity. Один из этих двух будет посвящен столице, а на старте останется только один город.

    Лидеры должны тщательно подумать о том, где они хотят создать свой второй город, и подумать о том, какие ресурсы там есть, силу соседних плиток и стратегическую близость к другим культурам. Если бы игроки нашли второй выбор для своей столицы во время исследования эпохи неолита, это был бы отличный второй город.

    Повышайте пропускную способность городов, открывая доступ к технологиям Humankind

    На данный момент основным методом увеличения предела пропускной способности города является исследование конкретных технологий. Это означает, что наукоемкие культуры в Humankind, как вавилоняне или Чжоу, смогут создавать города раньше, чем другие игроки.

    Технологии, увеличивающие пропускную способность города, включают зарубежные форпосты, меркантилизм, философию, космические орбитальные технологии, линии снабжения, теологию, трехмачтовый корабль и городское планирование. Игроки должны следить за теми, кто находится в дереве технологий, и уделять первоочередное внимание их исследованию, если когда-либо понадобится новый город.

    Повышение пропускной способности городов за счет выбора конкретных гражданских лиц в Humankind

    Время от времени в Человечество, у игрока спросят, как он хочет управлять своим народом. Они называются Civics, и три варианта могут привести к увеличению пропускной способности города.

    В то время как некоторые Civics запускаются определенными внутриигровыми событиями, другие происходят случайным образом. Выбор лидера с малым советом увеличит пропускную способность города на единицу. Кроме того, гражданское лидерство и гражданское руководство по закупкам материалов увеличивают предел. При наведении курсора на каждую опцию вы увидите преимущества Civic, позволяя игрокам определить, что лучше всего подходит для их общества.

    Повышайте пропускную способность городов, выбирая определенные культуры Humankind

    Игроки Humankind могут выбрать включение в каждую новую эру с уникальной наследственной чертой, которая обеспечивает постоянную пассивную способность. Черта ахеменидского персидского наследия, Тень Кира, постоянно увеличивает городскую шапку культуры на два. Те, кто хочет стать экспансионистами, захотят выбрать эту культуру, если ни один другой игрок не выбрал их.

    Предыдущая статьяБрендан Фрейзер чуть не пропустил встречу и приветствие, потому что не смог поставить свою Nintendo
    Следующая статьяЧужие: Fireteam Elite: что работает, а что нет
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.