Домой Gamezone Как выжить в хардкорном режиме (советы, хитрости и стратегии)

Как выжить в хардкорном режиме (советы, хитрости и стратегии)

Как выжить в хардкорном режиме (советы, хитрости и стратегии)

[ad_1]

Для тех, кто ищет больше проблем в Обитель зла Деревня, им может подойти хардкорный уровень сложности. В Обитель зла Деревня В хардкорном режиме враги наносят больше урона и их сложнее победить, а у Итана будет меньше ресурсов для работы. Чтобы выжить, игрокам нужно будет еще больше собирать и распределять свои ресурсы, а также еще более искусно подходить к боевым столкновениям.

Обитель зла Деревня следует за событиями Обитель зла VII: Биологическая опасность, в котором Итан Уинтерс отправляется в Луизиану после получения загадочного сообщения от своей жены Мии, пропавшей без вести три года назад. Там Итан переживает ужасы Бейкеров, когда-то доброй семьи, зараженной и одержимой биологически опасным разумным мицелием. Обитель зла Деревня разворачивается спустя три с половиной года после событий в доме Бейкеров, и Итан должен столкнуться с еще более странными ужасами в стиле, напоминающем приключения Леона Кеннеди в Обитель зла 4.

Игроки, завершившие Обитель зла Деревня на уровне сложности «Стандартный» можно будет начать «Новую игру+». Это означает, что вы снова играете в игру с самого начала, но начинаете со всем снаряжением, покупками и улучшениями, которые были у игроков к концу их первой игры. Кроме того, благодаря игре через Обитель зла Деревня по крайней мере один раз игроки также накопит большое количество очков испытания, которые они могут использовать для разблокировки деревня силовое оружие, как настоящий световой меч. Хотя многие из тех же советов, приемов и стратегий могут быть применены к прохождению «Новой игры +», игроки также могут использовать их, чтобы выжить в хардкорном режиме, когда они начинают с совершенно нового сохранения и не имеют доступа к послеигровому оружию.

Охота за сокровищами помогает игрокам выжить в хардкорном режиме Resident Evil Village

Обитель зла Деревня берет много элементов из Обитель зла 4. Одним из таких элементов является поиск сокровищ. Так же, как в RE4, RE8 есть торговец, которому Итан может продавать сокровища. Хотя на первый взгляд может показаться, что это не связано с выживанием, деньги, заработанные на охоте за сокровищами, помогут игрокам получить необходимые им ресурсы, включая новое оружие, улучшения для оружия, модификации оружия, лечебные предметы, рецепты изготовления и большие запасы. Получение как можно большего количества сокровищ будет чрезвычайно полезно для управления ресурсами.

Лучший способ отслеживать собранные ресурсы — использовать карту. Каждая комната, которую исследует Итан, будет либо красной, либо синей. Красная комната означает, что есть еще предметы, которые игроки могут собрать, а синяя комната означает, что все, что можно было собрать, уже собрано. Если игроки обыскали все ящики, коробки и горшки в комнате, но карта по-прежнему красная, возможно, там спрятано сокровище. На стенах или даже на потолке этих комнат игроки могут заметить блеск. Если Итан выстрелит в него, упадет продаваемый кристалл, и игроки смогут его собрать. Другие сокровища в Обитель зла Деревня может потребовать от игроков решить головоломку или вернуться после того, как они собрали определенный ключевой предмет.

Наконец, самые ценные сокровища Деревня Обитель зла комбинируемые сокровища. Эти виды сокровищ можно комбинировать друг с другом, чтобы сделать общую цену продажи намного выше. Можно продавать комбинируемые части сокровищ самостоятельно, но полученных денег будет не так много, как собранного сокровища. Рекомендуется, чтобы игроки воздержались, пока не соберут все части целой сокровищницы.

Как и при поиске сокровищ, игроки всегда должны искать ресурсы. Снова используя карту, игроки могут определить, в каких комнатах могут быть боеприпасы или материалы для крафта. Кроме того, боеприпасы, материалы и даже сокровища можно найти за пределами комнат с цветовой кодировкой, например, в колодцах или RE8 десять надворных построек разбросаны по деревне. Сбор как можно большего количества ресурсов для крафта поможет игрокам оставаться в курсе управления своими ресурсами. Поскольку игроки могут создавать предметы из одного и того же пула ресурсов, им полезно сохранять свои материалы для крафта, когда им больше всего нужны определенные предметы, такие как здоровье или боеприпасы. Если они сразу же потратят их на патроны для пистолета, они не смогут изготовить снаряды для дробовика, когда они им понадобятся.

Понимание врагов помогает игрокам выжить в хардкорном режиме Resident Evil Village

Еще одна хорошая стратегия для игры в хардкорном режиме сложности в Обитель зла Деревня знает, когда драться. Поскольку ресурсы ограничены, а для уничтожения врагов требуется много пуль, не всегда лучшая идея уничтожать каждого врага. Врагов следует убивать, когда игроки знают, что у них есть лишние боеприпасы, или когда оставление их в живых мешает прогрессу. В противном случае игроки могут сделать все возможное, чтобы просто избегать врагов.

Блокирование и отталкивание врагов жизненно важно для более оборонительной игры. Есть окно после успешного блокирования атаки, в котором игроки могут оттолкнуть врага, поставив между ними пространство. Во время толчка Итан также неуязвим для атак других врагов, поэтому игроки могут использовать это в своих интересах, если их окружают.

Если игрокам приходится сражаться с врагами, лучше всего стрелять по слабым местам. Например, если игроки выстрелят мороайке или ликану в ногу, они упадут, что сделает их уязвимыми для легких выстрелов в голову. Некоторые враги, такие как солдаты из длинного Обитель зла Деревня фабричный уровень ближе к концу игры, наиболее слабы, когда выстреливают в светящуюся красную зону на их телах.

Ну наконец то, Обитель зла Деревня имеет много разных видов оружия, и у каждого есть цель. У пистолетов много боеприпасов, но они относительно слабы, что делает их хорошими для ослабления здоровья врага или вырубания ему ног. Дробовики наносят много урона, но имеют медленную скорость стрельбы и требуют, чтобы игроки приближались к врагу, что делает их хорошим мощным и завершающим оружием. Деревня Обитель зла винтовки лучше всего подходят для дальнего боя из-за их прицела и высокого урона, но это достигается за счет того, что скорость стрельбы даже ниже, чем у дробовиков. Гранатомет хорош против больших групп врагов и крупных врагов с большим количеством здоровья, но патроны дорогие и скудные. Наконец, магнумы — одно из самых мощных видов оружия в мире. Обитель зла Деревня, но их боеприпасы также дороги и скудны, что требует от игроков учитывать каждую пулю. Знание сильных и слабых сторон каждого оружия и того, когда каждое из них наиболее эффективно использовать, поможет игрокам эффективно побеждать врагов даже в самых сложных условиях.

Обитель зла Деревня доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.




[ad_2]

Предыдущая статья DLC «Ведьмак 3»: Гайд по квестам может быть только один
Следующая статья Danganronpa S: лучшие карты режима разработки
Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.