17-минутная беседа Creative Assembly на тему “Что дальше?” для Total War: Warhammer 3 в июне объяснила, что обновления между DLC для этой смеси грубого фэнтези и грандиозной стратегии будут более существенными, и мы видим это сейчас, когда появился блог разработчиков для обновления 5.2. Гномы получат новую функцию, Культы Хаоса будут переработаны, Дороги Слоновой Кости Катая будут обновлены, и будет добавлена “мини-функция” под названием “Необычные места” – все это звучит довольно интересно.
В блоге отмечается, что да, гномы действительно получили обновление, но, судя по отзывам Creative Assembly, оно способствовало более экспансионистскому стилю игры. У меня остались приятные воспоминания о том, как моя первая гномья кампания завершилась эпической осадой, в которой я был защитником, и новая добавляемая функция, похоже, сделает черепашью игру более жизнеспособной для тех гномов, которые хотят притвориться ненастоящей рыбой, живущей в скале и плавающей вокруг. Она называется Глубины.
Глубины позволят гномам расширять свои поселения как вниз, так и вверх, построив Великие Врата, которые открывают доступ к Глубинным Дорогам, то есть к Глубинам. При расширении в Глубины появляются всевозможные бонусы, такие как Литейные мастерские гильдий, которые повышают Ваш доход и скорость исследований, и стратегия “Запечатай холд!”, которая позволяет игнорировать истощение при осаде и даёт бонусные оборонительные припасы и боеприпасы при осадной обороне. Обе эти стратегии сбалансированы тем, что их эффективность снижается в зависимости от количества поселений, которыми Вы владеете. Моя нация гномов, сократившаяся до, наверное, четырех холдов, наконец-то окупится. Пришло время жадно вникать в суть.
Мини-функция для всех в обновлении 5.2 называется “Необычные локации”. Это могут быть необычные достопримечательности или даже организации, которые появляются в Ваших поселениях в течение кампании и дают преимущества, характерные для Warhammer. Первый пример – Могила рыцаря Грааля, которая повышает контроль и снижает коррупцию, а также предоставляет гарнизон и дает персонажам, остановившимся там, шанс заработать черту, если контроль выше 75. Отлично подходит для бретонцев. Вторая – это Резиденция Великого Просветителя, которая служит домом для Культа Просветления в Империи. Она имеет шанс повысить преданность Ваших курфюрстов и даёт престиж каждый ход, но ценой повышения уровня коррупции Хаоса Неразделённого в регионе.
Такого рода дополнения обогащают Ваши кампании и делают заманчивым попробовать фракции, которые Вы игнорировали или от которых делали перерыв. Мне было интересно попробовать гномов ещё раз после того, как я вдохновился недавно вышедшей армией Dwarfen Mountain Holds для Warhammer: The Old World, и это как раз то, что мне нужно, чтобы поднять их на вершину списка для моей следующей кампании.