Гномы из Total War: Warhammer 3 смогут правильно черепашить в



    7rUBL3bhfopJ2FZqp34oC5

    17-минутная беседа Creative Assembly на тему “Что дальше?” для Total War: Warhammer 3 в июне объяснила, что обновления между DLC для этой смеси грубого фэнтези и грандиозной стратегии будут более существенными, и мы видим это сейчас, когда появился блог разработчиков для обновления 5.2. Гномы получат новую функцию, Культы Хаоса будут переработаны, Дороги Слоновой Кости Катая будут обновлены, и будет добавлена “мини-функция” под названием “Необычные места” – все это звучит довольно интересно.

    В блоге отмечается, что да, гномы действительно получили обновление, но, судя по отзывам Creative Assembly, оно способствовало более экспансионистскому стилю игры. У меня остались приятные воспоминания о том, как моя первая гномья кампания завершилась эпической осадой, в которой я был защитником, и новая добавляемая функция, похоже, сделает черепашью игру более жизнеспособной для тех гномов, которые хотят притвориться ненастоящей рыбой, живущей в скале и плавающей вокруг. Она называется Глубины.

    Глубины позволят гномам расширять свои поселения как вниз, так и вверх, построив Великие Врата, которые открывают доступ к Глубинным Дорогам, то есть к Глубинам. При расширении в Глубины появляются всевозможные бонусы, такие как Литейные мастерские гильдий, которые повышают Ваш доход и скорость исследований, и стратегия “Запечатай холд!”, которая позволяет игнорировать истощение при осаде и даёт бонусные оборонительные припасы и боеприпасы при осадной обороне. Обе эти стратегии сбалансированы тем, что их эффективность снижается в зависимости от количества поселений, которыми Вы владеете. Моя нация гномов, сократившаяся до, наверное, четырех холдов, наконец-то окупится. Пришло время жадно вникать в суть.

    Мини-функция для всех в обновлении 5.2 называется “Необычные локации”. Это могут быть необычные достопримечательности или даже организации, которые появляются в Ваших поселениях в течение кампании и дают преимущества, характерные для Warhammer. Первый пример – Могила рыцаря Грааля, которая повышает контроль и снижает коррупцию, а также предоставляет гарнизон и дает персонажам, остановившимся там, шанс заработать черту, если контроль выше 75. Отлично подходит для бретонцев. Вторая – это Резиденция Великого Просветителя, которая служит домом для Культа Просветления в Империи. Она имеет шанс повысить преданность Ваших курфюрстов и даёт престиж каждый ход, но ценой повышения уровня коррупции Хаоса Неразделённого в регионе.

    Такого рода дополнения обогащают Ваши кампании и делают заманчивым попробовать фракции, которые Вы игнорировали или от которых делали перерыв. Мне было интересно попробовать гномов ещё раз после того, как я вдохновился недавно вышедшей армией Dwarfen Mountain Holds для Warhammer: The Old World, и это как раз то, что мне нужно, чтобы поднять их на вершину списка для моей следующей кампании.

    Предыдущая статьяВ обновлении Vampire Survivors появились новые темные арканы, но самое интересное
    Следующая статьяАналитик выявил два перспективных альткоина
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!