Домой Gamezone Пешеход: прохождение метро

    Пешеход: прохождение метро

    0
    24


    Быстрые ссылки

    • Пазл 15 – Грузовик
    • Головоломка 16 – Толкай и бросай
    • Головоломка 17 – Учебник по схемам
    • Головоломка 18 – Сбросьте стрелы
    • Головоломка 19 – Принести квест
    • Головоломка 20 – Прыгающая коробка
    • Головоломка 21 – Управление поездом

    После того, как вы покинули склад в Пешеход, учебные колеса отрываются. Метро продолжает вводить в игру новые механики, но головоломки менее просты. Барьеры для предметов, толкаемые ящики и батуты впервые появляются в метро, ​​добавляя новые испытания для проверки ваших навыков.

    Если ход ваших мыслей не совсем подходит к станции, не беспокойтесь! Нет необходимости нажимать на стоп-кран — наше пошаговое руководство поможет вам быстро добраться до места назначения.

    Пазл 15 – Грузовик

    1. Поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку.

    2. Через несколько секунд барьер откроется, и вы сможете пройти направо.

    3. В следующем знаке выпадающий и активировать рычаг.

    4. Рассчитывайте свое движение так, чтобы вы иди налево когда лазер заблокирован – не стреляйте!

    5. Поднимитесь по пунктирным платформам, чтобы добраться до выхода.

    Головоломка 16 – Толкай и бросай

    1. Прыгайте на платформу, чтобы обнаружить, что это батут! Подпрыгните к выходу.

    2. На следующем наборе знаков есть только одно лестничное соединение. Используйте его, чтобы получить доступ к знаку центрального узла.

    3. Поместите табличку с лазером справа и соедините двери с хабом. сверху вниз и снизу вверх.

    4. Поместите знак с батутом слева и подключите верхняя дверь в хаб. Подключить нижняя дверь на выход.

    5. Поднимитесь на ступицу и пройдите в правую верхнюю дверь.
    6. Перепрыгните через лазер и толкнуть коробку на нижний уровень. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать толкать и тянуть. Он упадет автоматически, когда пройдет достаточно далеко от края — будьте осторожны, чтобы не упасть!

    7. Вернитесь в хаб и используйте нижнюю правую дверь, чтобы получить коробку.

    8. Нажмите на коробку на всем протяжении ступицы и бросьте его на дно высокого знака батута.

    9. Нажмите на коробку через дверь внизу в знак выхода.

    10. Поставьте коробку к стене и использовать его как трамплин добраться до выхода.

    Головоломка 17 – Учебник по схемам

    1. Поднимите провод на платформе.

    2. Неся провод, взаимодействуйте со штекерами на любой конец знака. Они выглядят как черные прямоугольники и подключены к желтые провода в “реальном” мире.

    3. Как только цепь будет завершена, шлагбаум откроется, и вы сможете выйти направо.

    Головоломка 18 – Сбросьте стрелы

    1. Попытка провести ключ мимо стрелок заставить пешехода уронить его.

    2. Поднимите ключ и спрыгните вниз.

    3. Положите ключ на снова нажать «Взаимодействовать», затем прыгайте обратно, забравшись на толкатель.

    4. Нажать на кнопку для активации толкателя.
    5. Ключ будет прошел мимо лазера – Спрыгивайте с правой стороны, чтобы забрать его.

    6. Поднимитесь обратно к запертой двери и откройте ее, чтобы получить доступ к выходу.

    Головоломка 19 – Принести квест

    Пройдя через небольшой переходный знак, вы попадете в центр с ЖК-экраном и тремя стикерами. Вам нужно будет пройти через каждую из трех дверей для получения необходимых компонентов.

    Как получить провод

    1. Покиньте хаб через нижний левый выход (рядом с заметкой, показывающей провод)

    2. Поместите входная табличка в центре.

    3. Соедините левую дверь с знак с рычагом.

    4. Подсоедините лестницу знака рычага к знаку с коробкой.

    5. Соедините дверь таблички с табличкой ключом.

    6. Соедините правую дверь во входной табличке с табличкой с лифтом.

    7. Соедините лестницу подъемного знака со знаком с выходом и проводом.

    8. Пройдите через левую дверь и потяните за рычаг, затем поднимитесь по лестнице к табличке с коробкой.

    9. Нажмите на коробку над уступом, чтобы вы могли вернуться, затем спрыгните вниз и заберите ключ.

    10. Вернитесь ко входному знаку и выйдите через нижняя правая дверь.

    11. Поднимитесь на лифте к лестнице.

    12. Открой запертую дверь, собрать провод и вернуться в хаб.

    Как получить коробку

    1. Покиньте хаб через средний правый выход (рядом с запиской, показывающей коробку).

    2. Самый большой знак в этом районе не может быть перемещен, на что указывает его толстая металлическая рама.

    3. Соедините ближайшую к Пешеходу дверь со знаком с двумя лестницами.

    4. Соедините одну лестницу с табличкой с кнопкой, а другую с табличкой с лазером (неважно, что куда).

    5. Соедините дверь от знака кнопки с нижним уровнем лазерного знака.

    6. Соедините последнюю оставшуюся пару дверей – верхнюю левую дверь в указателе лазера и нижнюю правую дверь в знаке входа.

    7. Спуститесь по лестнице, ведущей к кнопке, но пока не нажимай.

    8. Пройдите через дверь и над неработающим лифтом.

    9. Возьмите ключ и оставить на подъемнике.

    10. Нажмите кнопку, чтобы активировать лифт. Ключ частично заблокирует лазер.

    11. Вернитесь к знаку с двумя лестницами и спуститесь по другой лестнице. Вы должны благополучно приземлиться теперь, когда лазер заблокирован.

    12. Используйте пунктирную линию, чтобы перепрыгнуть лазерный излучатель и выключи с помощью рычага.

    13. Возьмите ключ и выходите через дверь слева от вас.

    14. Используйте ключ, чтобы получить доступ к ящику и толкнуть коробку через выход обратно в хаб.

    Как получить чип

    1. Покиньте хаб через левый верхний выход (рядом с запиской с чипом).

    2. В этой головоломке просто нужно соединить знаки, чтобы создать круговой курс, который позволит вам получить фишку и вернуться.

    3. Поместите входной знак рядом с нижним центром, так как это облегчит все подключение.

    4. Соедините дверь входного знака с один из двух Z-образных знаков.

    5. Есть три знака, которые выглядят как перевернутая буква L. Найдите тот, на котором вместо двери находится лестница, и соедините его лестницу с Z-образным знаком.

    6. Соедините дверь этого знака с один из других перевернутых знаков L.

    7. Соедините лестницу в вашем последнем знаке со знаком с чипом.

    8. Подсоедините дверь от знака чипа к последний перевернутый знак L.

    9. Соедините лестницу со знаком в виде буквы L.

    10. Соедините дверь с другим Z-образным знаком.

    11. Соедините последнюю лестницу со знаком входа и выхода.

    12. Запустите курс, который вы создали, чтобы забрать чип и вернуться в центр.

    Как разблокировать выход

    1. Используя коробку, чтобы добраться до верхнего уровня, подключите провод к обоим разъемам, чтобы подключить устройство к воротам.

    2. Поднесите чип к ЖК-экрану и вставьте его в один из овалов.

    3. Ворота должны открыться — вернитесь к знаку узла и выйдите через верхнюю правую дверь.

    Головоломка 20 – Прыгающая коробка

    1. Используйте батут, чтобы добраться до верхнего уровня.

    2. Протолкните коробку через отверстия в полу, пока она не приземлится на батут.

      1. Если вы случайно упадете или упадете, просто используйте батут, чтобы подняться.

    3. Ящик отскочит на другую сторону пропасти от своего исходного положения. Прижмите его к стене и используйте, чтобы добраться до выхода.

    4. Вы получите достижение «Я не должен был спускаться сюда».

    Головоломка 21 – Управление поездом

    1. Каждая из трех нижних кнопок управляет цифрой на дисплее справа — левая кнопка изменяет разряд сотен, средняя — десятки, а правая — единицы.

    2. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на дисплее не совпадет число, выделенное красным цветом в буфере обмена слева.

    3. Поднимитесь наверх и нажмите кнопку в правом верхнем углу.

    4. На короткое яркое мгновение вы перестанете быть пешеходом, а будете пассажиром пригородной зоны — выезжайте на поезде из системы метро!



    Предыдущая статьяКак получить фуциевую руду (и для чего она нужна)
    Следующая статьяКак спасти оперативников МВД Rainbow Six: Extraction
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.