Быстрые ссылки
- Пазл 15 – Грузовик
- Головоломка 16 – Толкай и бросай
- Головоломка 17 – Учебник по схемам
- Головоломка 18 – Сбросьте стрелы
- Головоломка 19 – Принести квест
- Головоломка 20 – Прыгающая коробка
- Головоломка 21 – Управление поездом
После того, как вы покинули склад в Пешеход, учебные колеса отрываются. Метро продолжает вводить в игру новые механики, но головоломки менее просты. Барьеры для предметов, толкаемые ящики и батуты впервые появляются в метро, добавляя новые испытания для проверки ваших навыков.
Если ход ваших мыслей не совсем подходит к станции, не беспокойтесь! Нет необходимости нажимать на стоп-кран — наше пошаговое руководство поможет вам быстро добраться до места назначения.
Пазл 15 – Грузовик
-
Поднимитесь по лестнице и нажмите кнопку.
-
Через несколько секунд барьер откроется, и вы сможете пройти направо.
-
В следующем знаке выпадающий и активировать рычаг.
-
Рассчитывайте свое движение так, чтобы вы иди налево когда лазер заблокирован – не стреляйте!
-
Поднимитесь по пунктирным платформам, чтобы добраться до выхода.
Головоломка 16 – Толкай и бросай
-
Прыгайте на платформу, чтобы обнаружить, что это батут! Подпрыгните к выходу.
-
На следующем наборе знаков есть только одно лестничное соединение. Используйте его, чтобы получить доступ к знаку центрального узла.
-
Поместите табличку с лазером справа и соедините двери с хабом. сверху вниз и снизу вверх.
-
Поместите знак с батутом слева и подключите верхняя дверь в хаб. Подключить нижняя дверь на выход.
- Поднимитесь на ступицу и пройдите в правую верхнюю дверь.
-
Перепрыгните через лазер и толкнуть коробку на нижний уровень. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать толкать и тянуть. Он упадет автоматически, когда пройдет достаточно далеко от края — будьте осторожны, чтобы не упасть!
-
Вернитесь в хаб и используйте нижнюю правую дверь, чтобы получить коробку.
-
Нажмите на коробку на всем протяжении ступицы и бросьте его на дно высокого знака батута.
-
Нажмите на коробку через дверь внизу в знак выхода.
-
Поставьте коробку к стене и использовать его как трамплин добраться до выхода.
Головоломка 17 – Учебник по схемам
-
Поднимите провод на платформе.
-
Неся провод, взаимодействуйте со штекерами на любой конец знака. Они выглядят как черные прямоугольники и подключены к желтые провода в “реальном” мире.
-
Как только цепь будет завершена, шлагбаум откроется, и вы сможете выйти направо.
Головоломка 18 – Сбросьте стрелы
-
Попытка провести ключ мимо стрелок заставить пешехода уронить его.
-
Поднимите ключ и спрыгните вниз.
-
Положите ключ на снова нажать «Взаимодействовать», затем прыгайте обратно, забравшись на толкатель.
- Нажать на кнопку для активации толкателя.
-
Ключ будет прошел мимо лазера – Спрыгивайте с правой стороны, чтобы забрать его.
-
Поднимитесь обратно к запертой двери и откройте ее, чтобы получить доступ к выходу.
Головоломка 19 – Принести квест
Пройдя через небольшой переходный знак, вы попадете в центр с ЖК-экраном и тремя стикерами. Вам нужно будет пройти через каждую из трех дверей для получения необходимых компонентов.
Как получить провод
-
Покиньте хаб через нижний левый выход (рядом с заметкой, показывающей провод)
-
Поместите входная табличка в центре.
-
Соедините левую дверь с знак с рычагом.
-
Подсоедините лестницу знака рычага к знаку с коробкой.
-
Соедините дверь таблички с табличкой ключом.
-
Соедините правую дверь во входной табличке с табличкой с лифтом.
-
Соедините лестницу подъемного знака со знаком с выходом и проводом.
-
Пройдите через левую дверь и потяните за рычаг, затем поднимитесь по лестнице к табличке с коробкой.
-
Нажмите на коробку над уступом, чтобы вы могли вернуться, затем спрыгните вниз и заберите ключ.
-
Вернитесь ко входному знаку и выйдите через нижняя правая дверь.
-
Поднимитесь на лифте к лестнице.
-
Открой запертую дверь, собрать провод и вернуться в хаб.
Как получить коробку
-
Покиньте хаб через средний правый выход (рядом с запиской, показывающей коробку).
-
Самый большой знак в этом районе не может быть перемещен, на что указывает его толстая металлическая рама.
-
Соедините ближайшую к Пешеходу дверь со знаком с двумя лестницами.
-
Соедините одну лестницу с табличкой с кнопкой, а другую с табличкой с лазером (неважно, что куда).
-
Соедините дверь от знака кнопки с нижним уровнем лазерного знака.
-
Соедините последнюю оставшуюся пару дверей – верхнюю левую дверь в указателе лазера и нижнюю правую дверь в знаке входа.
-
Спуститесь по лестнице, ведущей к кнопке, но пока не нажимай.
-
Пройдите через дверь и над неработающим лифтом.
-
Возьмите ключ и оставить на подъемнике.
-
Нажмите кнопку, чтобы активировать лифт. Ключ частично заблокирует лазер.
-
Вернитесь к знаку с двумя лестницами и спуститесь по другой лестнице. Вы должны благополучно приземлиться теперь, когда лазер заблокирован.
-
Используйте пунктирную линию, чтобы перепрыгнуть лазерный излучатель и выключи с помощью рычага.
-
Возьмите ключ и выходите через дверь слева от вас.
-
Используйте ключ, чтобы получить доступ к ящику и толкнуть коробку через выход обратно в хаб.
Как получить чип
-
Покиньте хаб через левый верхний выход (рядом с запиской с чипом).
-
В этой головоломке просто нужно соединить знаки, чтобы создать круговой курс, который позволит вам получить фишку и вернуться.
-
Поместите входной знак рядом с нижним центром, так как это облегчит все подключение.
-
Соедините дверь входного знака с один из двух Z-образных знаков.
-
Есть три знака, которые выглядят как перевернутая буква L. Найдите тот, на котором вместо двери находится лестница, и соедините его лестницу с Z-образным знаком.
-
Соедините дверь этого знака с один из других перевернутых знаков L.
-
Соедините лестницу в вашем последнем знаке со знаком с чипом.
-
Подсоедините дверь от знака чипа к последний перевернутый знак L.
-
Соедините лестницу со знаком в виде буквы L.
-
Соедините дверь с другим Z-образным знаком.
-
Соедините последнюю лестницу со знаком входа и выхода.
-
Запустите курс, который вы создали, чтобы забрать чип и вернуться в центр.
Как разблокировать выход
-
Используя коробку, чтобы добраться до верхнего уровня, подключите провод к обоим разъемам, чтобы подключить устройство к воротам.
-
Поднесите чип к ЖК-экрану и вставьте его в один из овалов.
-
Ворота должны открыться — вернитесь к знаку узла и выйдите через верхнюю правую дверь.
Головоломка 20 – Прыгающая коробка
-
Используйте батут, чтобы добраться до верхнего уровня.
-
Протолкните коробку через отверстия в полу, пока она не приземлится на батут.
-
Если вы случайно упадете или упадете, просто используйте батут, чтобы подняться.
-
-
Ящик отскочит на другую сторону пропасти от своего исходного положения. Прижмите его к стене и используйте, чтобы добраться до выхода.
-
Вы получите достижение «Я не должен был спускаться сюда».
Головоломка 21 – Управление поездом
-
Каждая из трех нижних кнопок управляет цифрой на дисплее справа — левая кнопка изменяет разряд сотен, средняя — десятки, а правая — единицы.
-
Нажимайте кнопки до тех пор, пока на дисплее не совпадет число, выделенное красным цветом в буфере обмена слева.
-
Поднимитесь наверх и нажмите кнопку в правом верхнем углу.
-
На короткое яркое мгновение вы перестанете быть пешеходом, а будете пассажиром пригородной зоны — выезжайте на поезде из системы метро!