Настоящая концовка Dragon’s Dogma 2 – это высшая точка для кульминаций в ролевых играх


    Я не готов к финальной битве в Dragon’s Dogma 2. Мои одолженные пешки недостаточно развиты, у меня заканчиваются лечебные припасы, и после 12 часов непрерывной игры я очень устал. Я должен был быть разбит в пух и прах, но что-то щелкает, когда я пробираюсь под огромным драконом. Я становлюсь единым целым со своим дуоспиром и с удовольствием разделываю этого чешуйчатого ублюдка. Он падает, и я позволяю себе усталое “ух!”, после чего опускаю взгляд. Я, черт возьми, сделал это.

    Пока идут титры, меня манят к трону Соврана. Я могу открыть новую эру мира как Arisen, победивший дракона. Но среди забывчивых вельмож сидит призрачная фигура: мой призрачный проводник, Следопыт, чья личность остается загадкой даже сейчас, когда игра подходит к концу. Его раздражает, когда я с ним разговариваю, как будто он просто ждет, когда я закончу игру, чтобы пойти в паб с приятелями. Но мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я снова с ним разговариваю. На этот раз он злится.

    В этот момент я понимаю, что игра абсолютно не закончена.

    (Image credit: Capcom)

    Мой отказ просто смириться с судьбой заставляет моего проводника перенести меня из замка в прошлое. Дракон снова жив, и мы снова мчимся по небу навстречу нашей финальной битве. Я понятия не имею, что происходит и что мне делать. Я решаю ползти к его слабому месту. Может быть, я смогу заколоть его до того, как мы приземлимся? Но я не могу этого сделать. Однако что я могу сделать, так это вооружиться мечом Godsbane, который мне подарил первый Arisen бесчисленное количество часов назад. И я вонзаю его себе в сердце.

    Вместо того чтобы умереть, я прохожу через кастсцену и затем оказываюсь у берегов Баттала. Меня должны поглотить красные миазмы, потому что я стою в том, что раньше было водой. Но вся вода исчезла. Надо мной красное небо с огромными злыми лучами света, направленными на мир. Беспорядочный мир. Настоящая концовка Dragon’s Dogma 2.

    Апокалипсис сейчас

    (Image credit: Capcom)

    Компания Capcom предоставила рецензентам некоторые подробности о различных концовках Dragon’s Dogma 2, но, стремясь пройти всю игру, как обычный игрок, я не стал спойлерить об этом заранее. Таким образом, этот большой момент “святое дерьмо” искренне потряс меня. Не позволив игре закончиться моей победой над драконом, я сломал судьбу, и мой призрачный проводник теперь хочет, чтобы я посмотрел на то, что я натворил: конец всему.

    Чтобы усилить ставки Неприкосновенного мира, часть его уже полностью разрушена. Будь здоров, Мелве! Немногочисленные квесты, оставшиеся в моём журнале, исчезают, потому что теперь у меня есть только одна задача: спасти как можно больше людей. Так начинается гонка, чтобы поговорить с лидерами мира и призвать их прийти в последнее оставшееся убежище – древний, некогда затопленный замок.

    Как эпилог, это вихревой тур по моим прежним местам обитания, воссоединяющий меня с NPC, которым я помогал, а иногда и пытался помешать, до того, как все пошло прахом. Но это не просто возможность попрощаться. В каждой локации Вас также ждет масштабная битва с боссами – существами, которых необходимо победить, чтобы остановить вышеупомянутые лучи смерти, уничтожающие все вокруг. В типичной манере Dragon’s Dogma 2 неясно, сколько у Вас времени, но оно абсолютно точно ограничено. И именно поэтому лагерь на вулканическом острове был исключен из существования. Простите, ребята, я виноват. Я, эм, дремал?

    (Image credit: Capcom)

    Видите ли, слишком много отдыхать – плохая идея. Каждый раз, когда Вы отдыхаете, Вы приближаетесь к тому, что все будет уничтожено. Но это очень заманчиво, потому что это полностью восстанавливает Ваш запас здоровья, а Вы не хотите умереть в Беспокойном мире, так как это вернет Вас в первый день апокалипсиса, заставив все делать заново. В ее структуре есть более чем намек на roguelike. Смерть также гораздо более вероятна, и не только потому, что Вам предстоит столкнуться с серией крутых боссов, но и потому, что по миру бродят более сильные варианты старых врагов. А эти надоедливые скелеты, которые преследуют по ночам? Ну, теперь, когда солнце зашло, они постоянно галдят по миру.

    Может быть, это потому, что я избалован Soulslikes, но я хочу должным образом заслужить свои победы.

    Это напряженно и чревато опасностями, но гораздо приятнее, чем просто убить дракона и закончить игру. Я никогда не был поклонником идеи о том, что один бой, происходящий в вакууме, – это все, что нужно для спасения мира. Такая грандиозная задача, как эта, должна требовать определенных усилий. И хотя финальная битва с драконом может затянуться, она не является особенно сложной. Может быть, это потому, что я избалован Soulslikes, но я хочу должным образом заслужить свои победы.

    С точки зрения повествования, “Беспокойный мир” также гораздо более увлекателен. В некоторых моментах цикличность соперничества между драконом и Арисен становится очевидной, поэтому просто заколоть здоровяка до смерти – это как-то неправильно, как будто Вы просто играете предначертанную роль, выполняете действия и ничего не меняете. Рискнуть полным уничтожением мира в надежде освободить всех от бесконечного цикла – это гораздо более богатое завершение.

    (Image credit: Capcom)

    Я также очень люблю мета-комментарии о природе ролевых игр. На протяжении большей части приключения Dragon’s Dogma 2 следует классической модели action-RPG: Вы – обреченный герой, которому поручено расти в силе до тех пор, пока Вы не сможете победить Большого Злодея игры. Вы можете делать множество маленьких выборов, но в целом Ваша власть ограничена. Если Вы когда-нибудь играли в настольную ролевую игру с тираническим ГМом, Pathfinder может показаться Вам знакомым. Это его мир, и Вы просто следуете его сценарию, а если Вы не собираетесь играть в мяч, он перевернет стол.

    Настоящая концовка позволяет Вам освободиться от ограничений типичной структуры повествования в экшн-RPG. Она раскрепощает и удивляет, приберегая последний большой поворот на конец. Да, все, что у Вас есть, сводится к выбору между тем, чтобы закончить игру в тронном зале и сохранить цепи судьбы, или сказать “к черту все это” и сразиться в Неподвижном мире, но это решение имеет такое грандиозное влияние.

    Это также означало, что, вместо того, чтобы уйти на ночь после первого просмотра титров, я продержался еще шесть часов, чтобы дойти до нужной концовки. Однако это того стоило, и я ни о чем не жалею.

    Предыдущая статьяvivo В Индии стартует тизерная кампания T3x, раскрывающая взгляд на ее спину
    Следующая статьяMicrosoft считает, что ноутбуки на Arm Windows затмят M3 MacBook Air
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!