Warhammer 40K: Space Marine – редкое возвращение к эпохе Xbox 360


    В 2011 году мужчины были мужчинами, а ужасный недуг “Unreal Engine 3 Neck” бушевал без остановки. В это время пика Xbox мы получили оригинальную игру Warhammer 40,000: Space Marine, в которой готическое мрачное далекое будущее Империума Человечества сочеталось с шутером в стиле Gears of War, за вычетом повсеместного укрытия на коленях.

    Спустя 12 лет в Warhammer 40K: Space Marine 2 мало что изменилось, по крайней мере, если судить по часовому демонстрационному уровню, который мне довелось попробовать. Я никогда не устану видеть эти большие синие патронташи Ultramarine, и мы действительно испытываем большой голод по прямолинейным шутерным кампаниям, подобным этой, но если полная игра не преподнесет серьезных сюрпризов, то не похоже, что Space Marine 2 завоюет расположение 2023 Ted.

    Сначала о хорошем: несмотря на то, что для стабильных 60 fps при 1440p на RTX 3070 пришлось снизить графику до среднего уровня, на Space Marine 2 по-прежнему приятно смотреть. Броня наших больших парней выглядит почти конфетно, как хорошо раскрашенная пластиковая миниатюра, имитирующая металл, с такими деталями, как черепа, завитки и моя любимая: грязь, которая налипла и облепила мои Ultramarine clodhoppers, когда я топал по болотистым джунглям демо-версии.

    Я также был впечатлен тем, как враги-тираниды роились в количестве, не уступающем оригиналу 360, даже сбиваясь в кучу у основания стен, чтобы помочь своим товарищам перелезть через них, как в World War Z (видеоигровую адаптацию которой Saber также разработала). Интерьер демонстрационного уровня больше склонялся к “военно-промышленной” 40K (буу), а не к “причудливой готической” 40K (да, черт возьми), но все же было несколько приятных художественных штрихов, таких как свечи, свитки и тома, украшающие современную комнату управления.

    Однако с боем все пошло наперекосяк. Все время, пока я играл, я чувствовал тоску по недавней игре Warhammer 40K: Boltgun от Auroch Digital. Это совершенно разные шутеры, но Boltgun в полной мере передает фантазию Space Marine о том, что Вы – злобный серебряный спин в силовой броне. В Space Marine 2 я все еще чувствовал себя гориллой, но, возможно, уже наполовину усыпленной дротиком с транквилизатором после того, как в его вольер упал малыш.

    Титус просто не чувствует себя отзывчивым, запуская медленные, громоздкие комбо с его цепным мечом, которые я не могу отменить, когда приходит время для всенаправленного парирования в стиле Arkham. Окна контры благословенно щедры, но я нажимал на левый бампер, чтобы сделать контру (Space Marine 2 не чувствовал себя правильно на мыши и клавиатуре), когда Титус вяло отрабатывал пируэтный удар своим цепным мечом, и успешный рипост был далеко не гарантирован.

    Оружие не несет такой oomph для меня тоже – они ощущаются как штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, а не как Болтеры, и я думаю, что им не помешало бы более глубокое, насыщенное звуковое сопровождение и более драматичная реакция врагов на попадание микроракет. Меня также разочаровал цепной меч, который вместо того, чтобы рвать и терзать будет бить по Тиранидам, как по бильярдному набалдашнику. Там просто нет chew к нему.

    Трудно сказать, насколько полный арсенал здесь представлен, но я должен сказать, что я ценю приверженность Space Marine 2 к стилю Halo или Gears: “Вы получаете два пистолета и пару точек на уровне, где Вы можете их поменять”. В игре не было ни одного варианта загрузки, ни зеленого, ни фиолетового, ни синего, ни серого лута, и, Боже упаси, даже не было ни одного. подсказка “+6% шанс отравить противника при обходе с фланга”.

    Поскольку стрельба не принесла мне успеха, линейная последовательность сражений орды в демо-версии оказалась скучной и разочаровывающей. На втором, самом высоком (и рекомендуемом) уровне сложности я даже не смог отключить свой мозг и просто пустить в ход машину насилия. брррррр-большие мальчики Тираниды требуют довольно сурового наказания, и если их завалить, то придется немного подождать, пока кто-нибудь из моих товарищей по отряду скажет мне доброе слово и шлепнет по крестцу, чтобы вернуть меня в строй. Зрелищность всех этих Тиранидов на экране одновременно – единственная часть фэнтези 40K, которую Space Marine 2 действительно передает в данный момент, но этого просто недостаточно, чтобы увлечь меня.

    Я надеюсь, что это не последнее мое слово о Space Marine 2, и что шутер сможет еще немного поднапрячься перед своим запланированным на конец года релизом. Сейчас мы живем в эпоху возрождения ретро, и, простите мои соотечественники-миллениалы, линейные шутеры в стиле 360 с видом из-за плеча – это уже довольно ретро. В мире есть место для такой игры, как Space Marine 2, но не для такой, которая напоминает плавание в пудинге.

    Предыдущая статьяPersona 5 Tactica, Карьера Чарльза Мартине, Выжившие вампиры | Все
    Следующая статьяGoogle выпускает еще одну бета-версию Android 14 с еще большим количеством исправлений ошибок
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!