Домой Gamezone Danganronpa S: объяснение боевой системы

    Danganronpa S: объяснение боевой системы

    0
    39


    Быстрые ссылки

    • Основы боя
    • Развитие персонажей
    • Боевой режим

    Вы когда-нибудь задумывались, каково было бы увидеть, как Кёко Киригири, Нагито Комаэда и Кайто Момота сражаются с ордой Монокум? Вам также нравится аспект настольной игры Mario Party, но не неприятные бонусные звезды в конце? (Серьезно, у меня было три чертовых звезды, и Валуиджи выиграл, потому что он был самый медленный игрок?) Ну, Switch отаку, радуйся! Все это и многое другое вы получите в Danganronpa S: Ultimate Summer Camp.

    Если вы играли в Окончательный план развития талантов в Danganronpa V3, многие элементы игрового процесса покажутся вам уже знакомыми. Однако, если вам нужно освежить в памяти или вы никогда раньше не играли, вот несколько советов, которые помогут понять боевую систему Danganronpa S.

    Основы боя

    Что замечательно в боевой системе Danganronpa S, так это то, что она сильно зависит от традиционные пошаговые ролевые игры. Поэтому, если вы когда-либо играли в пошаговые ролевые игры, уловить ход боя будет совсем несложно. Для начала вот основные ценности, о которых вам нужно помнить:

    • Оказать влияние: Как и в основной серии Danganronpa, Влияние указывает на ваш здоровье. В бою ваша цель — полностью истощить влияние вашего врага, прежде чем он сможет уничтожить ваше.
    • Фокус: Фокус работает аналогично СП. Другими словами, вы можете использовать свои точки фокусировки, чтобы активировать особые умения. Когда начнется битва, у вашего персонажа будет начальное значение фокуса. Затем их внимание будет восстанавливаться на определенную сумму после каждого хода.
    • Пробуждение: Пробуждение – это измеритель мощности что усиливает эффект от ваших действий. Персонажи получают Пробуждение всякий раз, когда они действовать или получать ущерб. Как только датчик ударит пятьдесят процентов, персонажи могут Пробудить за один ход. Во время пробужденного хода, навыки также не требуют очков фокуса. Наконец, активация Пробуждения после того, как шкала заполнится на сто процентов, еще больше усиливает действия игрока. Лучше спланировать свои действия в тандеме с Пробуждением, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами.

    Фазы поворота

    Сражения в Danganronpa S проходят следующим образом: во-первых, вы выбираете действия для каждого из персонажей вашей группы. Затем персонажи и враги атакуют в порядке возрастания их атрибута скорости. Сражения заканчиваются, когда все члены вражеской или вашей группы нокаутированы.

    Вот несколько вариантов, которые будут доступны вам на каждом ходу:

    • Атака: Базовая атака.
    • Навык: Тратьте очки Фокуса, чтобы использовать особые умения против врага, себя или члена вашей группы.
    • Пробуждение: Эта опция становится доступной, когда ваша шкала пробуждения достигает пятидесяти процентов. Иметь ввиду; вам нужно активировать Пробуждение кулака, прежде чем выбрать желаемое действие. Если вы этого не сделаете, усиленные эффекты не возникнут.
    • Навык персонажа (только в режиме разработки): Ваш персонаж может использовать один навык, специфичный для их типа, за матч в режиме разработки. Специфические навыки персонажа следующие.

    Тип персонажа Навык Эффект
    Спортивное Накопить силу Этот навык повышает вашу силу атаки в 1,5 раза за три оборота. Кроме того, Amass Power также гарантирует, что вы получите первая атака.
    Церебральный Ультра Магия Этот навык является усиленная атака наносит в 1,5 раза больше урона, чем обычная атака.
    Сбалансированный Барьер Этот навык восстанавливает тридцать процентов вашего влияния и уменьшает получаемый урон на одно очко Влияния.

    Враги

    В Danganronpa S вы столкнетесь с многочисленными врагами. Все они обладают уникальными навыками, которые вы можете найти в Справка по боевому режиму раздел. Например, Сбор Монокумы монстры поглощают большую часть физического урона. Однако их быстро сбивают стихийные атаки. Пока что Монокума Отшельник монстры невосприимчивы к стихийным атакам, но критически страдают от физических атак.

    Кроме того, у некоторых врагов есть стихийные слабости, которые вы можете различить по цвету их глаз. Вот краткое изложение для вас:

    Цвет глаз Слабое место
    красный Никакой слабости.
    Синий Слаб ко льду.
    Желтый Слаб к молнии.
    Зеленый Слаб к ветру.

    И наоборот, враги, слабые против одной стихии, значительно сильнее против элементов вне их слабости. Поэтому крайне важно использовать эти слабости, оставаясь при этом внимательными, чтобы не использовать их сильные стороны.

    Страдания

    Недуги могут работать как на вашу группу, так и против нее, нанося различные условия статуса. С одной стороны, некоторые недуги имеют положительное влияние. Например, заряжать энергией повышает шкалу пробуждения каждый ход в игре. Но, с другой стороны, есть много недугов с неблагоприятными последствиями. Проклинать, например, не позволяет пораженному персонажу использовать какие-либо из своих навыков. Вы можете исследовать все недуги игры в Справка по боевому режиму раздел игры.

    Авто Против. Ручное управление

    Danganronpa S также предоставляет возможность играть в автоматический или ручной режим. Кроме того, игра предлагает три разные скорости. Таким образом, вы можете проноситься сквозь низкоуровневых врагов для быстрого гриндинга. Однако сражаться с боссом в автоматическом режиме — не лучшая идея. К счастью, в настройках системы есть возможность приостановить автоматическую работу во время битв с боссами.

    Развитие персонажей

    Самым отличительным аспектом Danganronpa S является система развития персонажа. В отличие от большинства ролевых игр, в Danganronpa S есть один режим для создания персонажей и отдельный боевой режим, основанный на миссии. Играя в оба режима в тандеме, вы сможете продвигаться по игре.

    Итак, как же работает режим разработки? Режим разработки — это настольная игра где у игроков есть пятьдесят ходов, чтобы победить шесть боссов острова Бармаглот. На протяжении этих испытаний игроки могут повышать способности своего ученика через битвы, квадраты роста, и Мероприятия. Кроме того, игроки могут назначать ученикам разные навыки, торгуя фрагменты таланта заработано на протяжении всего прохождения. Однако статистика персонажа сохраняется и переносится в боевой режим по истечении пятидесяти ходов. С этого момента характеристики персонажа оставаться в застое, а сражения, сыгранные вне режима разработки, будут не повышать опыт вашего персонажа.

    Поэтому, если вы не удовлетворены характеристиками вашего персонажа после первого прохождения в режиме развития, вам необходимо перестроить персонажа с нуля путем дополнительного прохождения. К счастью, по мере того, как вы продолжаете развивать персонажей и секретные боссы, вы получите более существенный опыт и баффы Jabbercoin в будущих прохождениях. Кроме того, прохождение определенных контрольных точек в боевом режиме открывает предметы, которые помогут вам быстрее пройти через режим разработки.

    Боевой режим

    В то время как режим развития фокусируется на развитии способностей вашего персонажа, боевой режим подвергает их испытанию. В этом игровом режиме игроки сражаются с врагами, используя персонажей, которых они создали в режиме разработки. Кроме того, в боевом режиме игроки могут выполнять миссии, за выполнение которых можно получить медали, материалы для крафта и уникальные предметы. Большинство боевых функций в этом режиме схожи. Тем не менее, есть несколько отличий, о которых следует помнить.

    Формирование партии

    В то время как в битвах в режиме разработки один ученик сражается с несколькими врагами, в режиме битвы вы можете построить партия до четырех человек ваших развитых учеников. По мере прохождения миссий в боевом режиме и столкновения с более грозными врагами будет полезно регулярно формировать новые отряды. Таким образом, геймплей между режимами «Разработка» и «Битва» сильно зацикливается друг на друге.

    Предметы и крафт

    В режиме разработки предметы, купленные в различных школьных магазинах, дают временные положительные эффекты, которые действуют только во время прохождения игры. Тем не менее, вы можете создавать предметы, которые дают постоянные положительные эффекты в боевом режиме, пока они остаются экипированными.

    Если вы играли во что-либо из бонусные режимы управления задачами в серии Danganronpa вы обнаружите, что крафт в Danganronpa S работает почти так же. За исключением того, что вместо получения материалов от распределение обязанностей, вы получите их от победа над врагами. Создаваемые предметы предлагают всевозможные стат-баффы. Кроме того, по мере повышения качества предметов материалы, необходимые для их изготовления, становятся все более редкими.



    Предыдущая статьяТридцать четыре сотрудника отдела контроля качества Raven Software объединились после нескольких недель забастовки
    Следующая статьяРаботники отдела контроля качества Call of Duty создают знаковый профсоюз игровой индустрии
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.