Тридцать четыре сотрудника отдела контроля качества Raven Software объединились после нескольких недель забастовки


    Почти три десятка сотрудников Raven Software согласились создать профсоюз.

    Объявленный в пресс-релизе, этот союз называется Союзом профсоюзов игровых работников и является частью более крупного коллектива работников связи Америки. Этот новый профсоюз просит Activision Blizzard, которая будет приобретена Microsoft к концу 2023 финансового года, без колебаний добровольно признать этот союз.

    «Сегодня я горжусь тем, что присоединяюсь к подавляющему большинству моих коллег по работе, чтобы создать наш профсоюз Game Workers Alliance (CWA)», — пишет в пресс-релизе специалист по функциональному тестированию Raven QA II Бекка Айгнер. «В индустрии видеоигр, особенно в Raven QA, люди увлечены своей работой и контентом, который они создают. Мы хотим убедиться, что энтузиазм этих работников точно отражается на нашем рабочем месте и контенте, который мы делаем. Наш профсоюз как наши коллективные голоса могут быть услышаны руководством».

    Блумберг сообщает, что 34 тестировщика по обеспечению качества согласились создать профсоюз.

    Об этом сообщила Activision Blizzard. Блумберг что он «тщательно рассматривает запрос о добровольном признании от CWA, который стремится организовать около трех десятков из почти 10 000 сотрудников компании».

    «Хотя мы считаем, что прямые отношения между компанией и членами ее команды обеспечивают самые широкие возможности для рабочей силы, мы глубоко уважаем права всех сотрудников в соответствии с законом принимать собственные решения о том, вступать или нет в профсоюз», — представитель Activision Blizzard. представитель сказал Блумберг.

    Блумберг также сообщает, что этот союз станет первым в публичном издателе видеоигр, а также первым союзом в Activision Blizzard. Это произошло чуть более чем через месяц после того, как первый в истории профсоюз видеоигр в Северной Америке был признан Vodeo Games. Полигон.

    Новости об этом союзе в Raven появились чуть более чем через шесть недель после того, как студия уволила нескольких членов своей команды контроля качества. Вскоре после этого десятки сотрудников Raven объявили забастовку. Через пару недель Activision Blizzard нарушила молчание об этой забастовке, но формально не признала забастовку.

    «Вместо того, чтобы сотрудничать с рабочими, чтобы улучшить условия на рабочем месте, Activision Blizzard использовала тактику наблюдения и запугивания, в том числе наняла печально известных борцов с профсоюзами, чтобы заставить рабочих замолчать», — говорится в пресс-релизе профсоюза. «Тем не менее, члены Game Workers Alliance (CWA) надеются, что руководство Activision Blizzard сядет за стол переговоров и официально признает профсоюз».

    «Наш профсоюз поможет сообщить, что лучше для Activision Blizzard как компании, как платформы для геймеров и рабочего места, где все работники могут процветать», — сказала Эрин Холл, специалист по функциональному тестированию Raven QA II. «Цель Game Workers Alliance (CWA) — представить то, что мы, работники отрасли, хотим, а также установить новый стандарт для работников всей отрасли в будущем».

    «Альянс игровых работников (CWA) предоставит структуру, позволяющую работникам активно добиваться реальных изменений в компании, чтобы обеспечить справедливые условия труда, заработную плату, льготы и прозрачность на работе, не опасаясь возмездия», — говорится в пресс-релизе.

    Если вы работаете в Raven Software или любой другой студии Activision Blizzard и хотите поговорить с ней, вы можете найти Уэсли на Твиттер @LeBlancWes. Его электронная почта [email protected].



    Предыдущая статьяКак разблокировать скины для операторов (быстрый способ)
    Следующая статьяDanganronpa S: объяснение боевой системы
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.