God Of War: Ragnarok имеет режимы разрешения и производительности, включая 120 кадров в секунду


    Как и в других играх от Sony, в God of War: Ragnarok будет несколько графических режимов, которые игроки смогут выбирать на PS5. В зависимости от ваших предпочтений, вы сможете отдать приоритет производительности или качеству в этих режимах, которые требуют некоторых уступок.

    Если разрешение является вашим главным приоритетом, вы сможете запустить игру в одном из двух вариантов, один из которых отображает скандинавское приключение с разрешением 4K и фиксированной частотой кадров 30 кадров в секунду (через нажатие кнопки «Пуск»). Другой режим разрешения имеет немного более высокую частоту кадров и требует подключения HDMI 2.1, поэтому ожидайте, что вы по-прежнему будете играть с визуальными эффектами 4K и со скоростью 40 кадров в секунду. Другие игры Sony экспериментируют с этой золотой серединой между разрешением и частотой кадров, яркими примерами являются The Last of Us Part 1 и Horizon Forbidden West. При включенном VRR результат получается на удивление плавным, но при этом сохраняется четкое изображение.

    Для игроков, которые предпочитают высокую частоту кадров, вы сможете увидеть, как Кратос разбивает врагов со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности или 120 кадров в секунду, если у вас есть соединение HDMI 2.1. Предупреждение об этих режимах заключается в том, что они обычно работают с более низким разрешением, и, например, в Devil May Cry 5: Special Edition обычно используется заблокированное разрешение 1080p, поэтому игра может работать со скоростью 120 кадров в секунду.

    God of War: Ragnarok выходит 9 ноября на PS5 и PS4 и завершает скандинавскую сагу о Кратосе. Разработчик Sony Santa Monica обсуждал вопрос о разделении Ragnarok на две игры, и последнее слово оставалось за продюсером Кори Барлогом, который решил вместо этого выбрать сюжет из двух игр.

    «Исходя из того, что я провел с первыми часами God of War Ragnarok, первые впечатления хорошие», — написал Тамур Хуссейн в превью God of War: Ragnarok на . «На данный момент мой главный вывод заключается в том, что он делает все правильно, и я уверен, что это будет приятный опыт».

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяДемо Resident Evil Village возвращается с режимом от третьего лица
    Следующая статьяЕсть ли в Apple iPad (2022 г.) разъем для наушников?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!