Плюсы и минусы каждого партизана в Partisans 1941 г.

    0
    684

    По мере того, как игроки проходят кампанию тактической игры в реальном времени, Партизаны 1941 г., они наберут новых членов, чтобы присоединиться к командиру Зорину на Восточном фронте Второй мировой войны. У каждого партизана есть свои преимущества и недостатки: некоторые медлительны и танковаты, другие усиливаются и бегают, а третьи — мастера маскировки и отвлечения внимания. Игроки могут выбрать любую перестановку для своих миссий, но важно помнить, в чем каждый участник терпит неудачу.

    У каждого персонажа есть разветвленное древо навыков, которое играет роль в ролевой игре, аспект, который отличает Партизаны 1941 г. от другого коммандос ремейк. Многие из этих навыков перекрываются, например владение рукопашным боем или SMG, но навыки, выделенные красным, уникальны для персонажа. Таким образом, приоритетом должно быть повышение уровня этих навыков, поскольку они определяют конкретного партизана и стимулируют его привлечение для очистки от немецкой оккупации.

    Что касается макросов, то эти уникальные навыки хорошо работают в сочетании с углом зрения любого конкретного партизана. Например, бафф Зорина Вдохновение в Партизаны 1941 г. может компенсировать разницу для персонажей с ограниченным диапазоном или вариантами боя. Или свисток Морозова отлично подходит для заманивания врагов прямо в обильные ловушки Трофима. Знание того, с кем из советских партизан соединиться, является важной частью стратегии перед миссией.

    Трофим — медлительный траппер партизан

    Плюсы: Трофим – мастер засады в Партизаны 1941 г., поднимая игру с ловушками на новый уровень, когда замолкаете, или используйте смертоносную Картечью, когда дела идут плохо. Провокация — полезная способность в таких случаях, она отвлекает огонь от других и дает им возможность изменить позицию или бросить гранату, пока противник отвлечен. Затем Трофим может игнорировать любые травмы, полученные своим Железным телом, или исцелить себя с помощью множества больших аптечек, которые он может хранить в своем инвентаре. Трофим также отлично замечает мины на расстоянии, которые он может прикарманивать и использовать для ослабления патрулей вражеских солдат.

    Минусы: Трофим — один из худших персонажей, которых можно использовать в миссиях, где скрытность имеет первостепенное значение. Он самый медленный персонаж в игре и один из немногих партизан, которые не начинают с определенного уровня навыков обращения с ножами. Требуется много времени, чтобы Трофима стоило брать с собой, поскольку три его лучших навыка (Провокация, Рукопашный бой и Гренадер) становятся доступными только после того, как он достигает уровня опытного партизана.

    Валя предлагает снайперскую и медицинскую помощь партизанам, 1941 г.

    Плюсы: Валя действует очень похоже на Дока из Десперадос III. Как и Док, она является снайпером, медиком и экспертом по приманкам в команде. Партизаны 1941 г.. Как и Белозерова, она может быстро бегать, перебегая от укрытия к укрытию и беспокоя врагов на предельном расстоянии. Она также может использовать свою способность «Прицельный выстрел», чтобы совершить определенное количество гарантированных убийств за матч, даже если враг находится в укрытии. Валя может лечить партизан эффективнее, чем кто-либо другой, и, хотя она не очень хорошо обращается с ножом, ее хлороформ позволяет ей проводить скрытные убийства. Есть также дополнительный бонус в виде ее усиленной бутылки с приманкой, которая может напрямую нокаутировать врагов низкого уровня.

    Минусы: Валя — еще один партизан, у которого нет средств AoE, а это означает, что ее использование ограничено, если разразится более крупная битва. Это удваивается, когда у нее заканчиваются заряды для «Прицельного выстрела». Хотя она разделяет склонность Белозеровой к быстрой скорости передвижения, она также разделяет ее штраф за медленное ношение тел. В то время как Хлороформ позволяет ей быстро нейтрализовать цели, большинство других персонажей могут эффективно использовать ножи, которые более эффективны. Ей не нужно нокаутировать врагов, когда Зорин может так же легко убить их так же тихо, а затем быстрее нести их тела.

    Никитин – эксперт по опасным ножам партизан 1941 года

    Плюсы: высокопоставленный авангард Красной Армии Второй мировой войны, Никитин сочетает в себе лучшие черты Зорина и Фетисова, быстро расправляясь с группами врагов, но при этом способный играть медленно и скрытно в Партизаны 1941 г.. Как и Трофим, он также может обнаруживать мины. Сопоставив опыт Зорина с ножами, Никитин может бесшумно убивать, быстро переносить и эффективно грабить практически на любой карте. Когда становится жарко, Body Shield — хороший способ пресечь опасные бои в зародыше, получив при этом минимальный урон. Это также более быстрый способ убрать врагов с маршрутов патрулирования. Никитинская резня также является единственной бесшумной AoE-атакой в ​​игре.

    Минусы: Самым большим недостатком привлечения Никитина является его склонность к пистолету и ножу. Это поддается стилю игры, больше всего напоминающему Зорина, которого необходимо иметь при себе в большинстве миссий игры. Возникающее в результате дублирование является чрезмерным и снижает уникальность Никитина. Лучшие компаньоны в игре для Зорина — партизаны, которые противопоставляют его сильные стороны, а не подражают им. Хотя Body Shield уникален, он также обычно предупреждает врагов о позиции Никитина. Как только его похититель быстро застрелен, он остается незащищенным и уязвимым для подавляющего огня.

    Морозов играет вора-заманивателя в «Партизанах», 1941 г.

    Плюсы: в сочетании с Ribknife свист — отличный способ отвлечь врагов от маршрута их патрулирования для быстрого уничтожения. Способный быстро резать, грабить и переносить тела, Морозов — отличный выбор для прореживания рядов нацистских оккупантов, оставаясь при этом незамеченным. Партизаны 1941 г.. Опытный вор, он также может нести больше добычи, чем обычно, сразу после найма. Наконец, у Морозова есть одна из самых классических способностей в любой стелс-видеоигре — приманка.

    Минусы: Заманивание врагов на нож может быть привередливым опытом в Партизаны 1941 г.. Часто враги будут кричать во время анимации Ribknife, издавая сигнал тревоги и полностью подрывая использование навыка. Морозов может использовать пистолет-пулемет, но осваивает его так поздно, что очки лучше потратить в другом месте. Таким образом, на протяжении большей части игры его единственным громким вариантом является дробовик, который ограничивает его гибкость в большинстве сценариев засады.

    Фетисов громко и смертоносно выступает в партизанах 1941 г.

    Плюсы: Сержант армии Советского Союза, Фетисов — один из лучших партизан по громким выступлениям. Партизаны 1941 г.. Он превосходен в перестрелках со многими врагами одновременно, отдавая предпочтение тяжелому оружию и пистолетам-пулеметам. Его Long Burst может убить сразу нескольких врагов, и, как и Трофим, он может не обращать внимания на небольшие травмы. Если ему повезет, он может издалека убивать комбо-гранатами с помощью Long Burst. Несмотря на эти привилегии, он также является хорошим выбором для скрытной игры, поскольку он равен Зорину в быстрых убийствах ножом и в быстро движущихся телах.

    Минусы: В большинстве миссий громкая игра в долгосрочной перспективе нецелесообразна, что ограничивает основные преимущества Фетисова. Он также съедает много 9-мм боеприпасов из своего SMG, поэтому он не очень хорошо сочетается с Белозеровой, когда боеприпасов мало. Его способность «Подавить огонь» также бесполезна, поскольку враги обычно прячутся в укрытиях, когда в любом случае начинается бой. Тяжелое оружие не так полезно в Partisans 1941, так как занимает много места в инвентаре.

    Белозерова – партизанский испытанный солдат 1941 года

    Плюсы: результат растущих военных усилий, скорость и смертоносность Олты с ножом поставили ее немного выше Зорина в скрытном скоростном беге. Когда вспыхивают драки, она может положиться на пистолеты или пистолет-пулемет. Пистолет, как правило, лучше, так как он позволяет ей использовать умение Веерный огонь, очень полезное AoE при планировании засады в Партизаны 1941 г..

    Минусы: В то время как она быстро убивает ножом, медлительность тела Белозеровой сводит на нет эту полезность. Поскольку оба ее оружия рассчитаны на 9-мм патроны, Белозерова также съест этот ресурс обоими своими основными орудиями, лишив Зорина и Никитина драгоценных боеприпасов. Как в Отчаянный 3, Партизаны 1941 г.патронов тоже мало. Ее бросок на уклонение также не очень полезен, так как микроуправление ею достаточно, чтобы использовать его во время боев, маловероятно. Ее скорость сделала бы ее хорошим кандидатом для быстрого мародерства, но без возможности увеличить вместимость ее инвентаря задача часто ложится на других партизан.

    Санек — недооцененный мастер маскировки партизан

    Плюсы: Санек — единственный персонаж, который может напрямую войти на вражескую территорию, не вызывая подозрений и не вызывая тревоги. Партизаны 1941 г.. Он может грабить ящики и активировать некоторые препятствия миссии, даже будучи замаскированным, что делает его отличным в миссиях с ориентированными на местоположение целями или сложными вражескими маршрутами. У отвлекающих охранников есть ситуативное применение, а рогатка — быстрый и беззвучный способ нейтрализовать врагов на расстоянии.

    Минусы: Рогатка Санека великолепна, когда работает, но есть проблема, из-за которой иногда она просто дает сбой, даже при обновлении до Slingshot II. Позже в Партизаны 1941 г., его способность маскировки становится менее надежной, так как больше врагов могут видеть сквозь нее. Когда начинается драка, Санек — не лучший выбор, поскольку, пока он не станет опытным партизаном, у него нет возможности повысить уровень своих навыков стрельбы из винтовки. Его защищает только дробовик, поэтому враги легко могут поразить его на расстоянии, даже если он находится в укрытии.

    Командир Зорин – прагматичный лидер партизан

    Плюсы: Партизаны 1941 г.Главный герой и лидер партизанского отряда Зорин универсален и надежен. Его бафф «Вдохновение» — очень эффективный способ повысить точность всех находящихся поблизости бойцов сопротивления, и он может сыграть решающую роль между победой и поражением при захвате или планировании засады. На более высоких уровнях он также может метать ножи, постоянно тихо убивая дальние цели. Зорин в своей стихии, когда играет скрытно, быстро убивает, грабит и переносит тела более эффективно, чем большинство персонажей.

    Минусы: у Зорина нет врожденного умения применять АоЕ, и потребуется очень много времени, чтобы повысить уровень его навыков стрельбы из винтовки. Таким образом, игроки будут проводить большую часть игры, придерживаясь пистолета или ножа. Это ограничивает его потенциал прицеливания и вынуждает его полагаться на свою громкую способность «Вдохновение», чтобы компенсировать разницу в дальности.

    Партизаны 1941 г. доступна на ПК.

    Предыдущая статьяПроизводство в метавселенной: как оно может выглядеть?
    Следующая статьяThe Legend Of Zelda: Majora’s Mask выйдет на Nintendo Switch Online в следующем месяце
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.