Этот руководство без спойлеров шаг за шагом проведет вас через руины. Убедитесь, что вы полностью укомплектован предметами и патронами прежде чем отправиться в путь. Если вы достигли этой точки, вы, вероятно, достаточно высокого уровня, чтобы справиться со всем, что встречается на вашем пути, но это может стоить пройти уровень или два заранее, на всякий случай.
Восхождение на горький подъем
- Когда будешь готов, установите Падшую Гору в качестве цели и направляйтесь к маркеру путевой точки. Если вы уже были в этом районе, есть костер, к которому можно быстро добраться непосредственно перед началом подъема. В противном случае вам придется отправиться к ближайшей точке быстрого перемещения, которую вы разблокировали, и идти или ехать оттуда.
- Поднимитесь на скалы рядом с костром и следуйте по узкой тропе в гору. Когда ты достигнешь тупика, продолжайте подниматься по скалам слева от вас. Вы найдете торчащий металлический лом, который позволит вам взобраться на скалу. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если Сайленс разговаривает с Элой через Фокус..
- После испытания скалолазания вы столкнуться с группой враждебных Сталкеров и Наблюдателей. Как обычно, Сталкеры – более опасные враги. стрелять из их оружия если можете, и избегайте мин, которые они устанавливают. Эти машины не повреждены, так что вам не придется беспокоиться о получении от них урона от ауры.
- После работы с машинами и утилизации любых деталей, которые вы хотите, продолжайте движение на север к путевой точке. Когда вы подходите к водопаду, ищите поручни в скале. Поднимитесь наверх, и вы доберетесь до открытой площадки, разделенной рекой пополам.
- Сохраните свой прогресс у костра на дальнем берегу реки. В этом районе есть стая Глинтоков, так что будьте готовы разобраться с ними. Ropecasters полезны для их привязывания, и переключение на Банук Ледяной Охотник снаряжение может помочь вам отмахнуться от их замораживающих атак. Однако не стоит слишком отвлекаться на птиц — они есть. Наблюдатели и Опустошители тоже рядом.
- Продолжайте движение вверх по реке, следуя путевой точке. Ты найдешь еще один водопад – на этот раз, поручни находятся слева. Соберите все лекарственные травы, которые сможете найти, чтобы убедиться, что ваш мешок полон, а затем поднимайтесь, пока не достигнете вершины водопада. Запустится кат-сцена, запускающая сразиться с буревестником.
Борьба с Грозовой птицей
Stormbirds — одни из самых прочных машин в Horizon: Zero Dawn. Даже на этом позднем этапе игры маловероятно, что вы сталкивались с несколькими из них. Вот несколько советов, которые помогут вам пережить эту встречу:
- оборудовать Нора Защитник или Осерам Спаркворкер экипировку, в идеале с Плетением, которое еще больше повысит защиту Элой от ударов и ближнего боя.
- Если ты хорошо стреляешь из лука, сбить двигатели на крыльях Stormbird чтобы отключить некоторые из его более мощных атак.
- Молниеносная пушка установлен на груди Stormbird является приоритетной целью.
- Буревестник это устойчив к шоковому урону, поэтому используйте другой элемент, если можете. Если сомневаетесь, используйте огонь.
- Не скупитесь на исцеление. Stormbird бьет сильно, поэтому вам нужно держать полосу здоровья как можно более полной.
- Буревестник редко приземляется и не остается надолго, но если у вас есть возможность избить его своим копьем или пращой, сделайте это. Просто будь готов отступить прежде чем машина снова взлетит.
Не забудьте обыскать Грозовую Птицу после победы над ней — их части очень ценны.
Жилые помещения
- Как только Грозовая Птица будет побеждена, продолжить движение к путевой точке. Eсть след в снегу которым вы тоже можете следовать. Когда ты доберешься до места назначения, будет играть еще одна кат-сцена.
- Следовать тропинка, оставленная Сайленсом. Она ведет к запертой двери. У Элой будет короткий разговор с Сайленсом через голограмму. Задайте ему любые вопросы, которые хотите, затем подойдите к двери. Она откроется для Элой после сканирования ДНК.
- Пройдите через дверь идти прямо, а не следовать путевой точке. В конце зала находится аудио точка данных вы можете сканировать своим Фокусом. Повернитесь назад и следуйте по указателю вниз по шахте лифта.
- Коридоры приведут вас к заметной точке спуска посреди кратера. Спуск вниз, затем идите налево. Ищите поручни в скале и поднимайтесь в комнату, где вы найдете Силовая ячейка необходим для разблокировки доспехов Древнего на родине Нора.
- Вернитесь туда, где вы приземлились после спуска, затем найдите зиплайн справа от вас. Вы закончите тем, что болтаетесь над очень длинным падением – следуйте по тропинке вверх и влево вернуться на твердую почву.
- Продолжайте идти по коридору к путевой точке. Возьмите свой первый левый и войдите в другую шахту лифта. Сначала опуститесь на дно, чтобы найти ящик с припасами, затем поднимитесь на вершину шахты. Пройдите через дверной проем наверху, чтобы добраться до Жилые помещения.
- Проверить первая комната справа для точки аудиоданных, затем вернитесь к основному пути вниз. Вы пройдете через другой дверной проем и увидите прямо перед собой голотерминал. Отсканируйте его своим вниманием чтобы найти другую точку данных.
- Пройдите через дыру в стене слева и спрыгните вниз. Следуйте по узкому коридору и вы придете к лестнице, ведущей наверх. Поднимитесь на два пролета и продолжайте движение по путевой точке. Вы доберетесь до комнаты Собека, где кат-сцена будет играть. Вы получите пять файлов данных, к которым пока нет доступа – Aloy’s Focus автоматически расшифрует файлы. на протяжении всей остальной истории игры.
- Следуйте путевой точке вверх по склону щебня в узкий проход. Он ведет к голографическому храму; активируйте переключатель, чтобы воспроизвести запись, хранящуюся здесь. После записи и разговора с Сайленсом, обязательно отсканируйте три точки данных, которые появляются прежде чем двигаться дальше.
Диспетчерская
- Как только вы закончите в храме, голову вернуться вверх по лестнице и ищите вентиляционное отверстие слева от вас. Войдите в вентиляцию и поверните налево., затем взломайте дверь, которую вы там найдете. За ней еще одна дверь, которую нужно взломать, а за ней это еще одна точка данных. В этой комнате также есть ящик с припасами.
- Вернитесь в голографический храм и выйдите через дверь прямо напротив того места, где вы впервые вошли.
- Посмотрите направо сразу, чтобы найти точку данных, затем вернитесь к храму и возьмите выход направо. Помните, что этот выход должен был быть слева от вас, когда вы впервые активировали запись храма.
- Поверните налево и следуйте по указателю. Войдите в шахту лифта с солнечным светом справа от вас.. Отсканируйте точку данных на земле, затем подняться по шахте добраться до большой камеры.
- Следуйте за светом (и путевой точкой), и вы окажетесь снаружи, в другой области воронки от взрыва. Поверните направо и следуйте по тропе подъема в сторону диспетчерской.
- После первого отрезка восхождения сканировать точку данных в развалинах перед вами. Продолжайте подниматься, и вы придете к запертой двери, где кат-сцена будет играть.
- Подойдите к консоли в комнате за дверью и активировать переключатель для воспроизведения записи. После просмотра, поговорить с голограммой Сайленса.
- Когда разговор с Сайленсом окончен, подойдите к дальнему краю стола для совещаний и забрать Master Override.
- Выйдите через дверь, в которую вы вошли, и Поверните направо когда вы достигнете лесов. Следуйте по пути к зиплайну и вернитесь к основанию кратера.
- Сразу после приземления вы увидите справа от себя поручни. Поднимитесь на них и вы вернетесь к месту спуска с начала спуска.
- Вернитесь в мастерскую Сайленса и еще раз поговорите с ним. После диалога, сканировать появившиеся точки данных.
- Взаимодействовать с верстаком создать новое оружие и выполнить миссию.
Все коллекционные локации
Имя | Место расположения |
---|---|
Журнал прибытия GAIA Prime |
|
Силовая ячейка |
|
Журнал: Марго Шен |
|
Журнал: Чарльз Ронсон (1) |
|
Собек Журнал, 11-19-64 |
|
Собек Журнал, 7-16-65 |
|
Собек Журнал, 10-31-65 |
|
Журнал Собека, 1-15-66 |
|
Журнал Гайи: 3 февраля 2065 г. |
|
Мемориал Элизабет Собек |
|
Журнал: Чарльз Ронсон (2) |
|
Журнал: Трэвис Тейт |
|
Покойся с миром |
|
ELEUTHIA Проверка среды выполнения |
|
Журнал основного контроля |
|
Будущее |
|
Решение |
|
Аварийная запись |
|
Первая встреча |
|
Погребенная тень |
|
Перехваченная передача |
|