Если вы закончили играть в классическую головоломку от Annapurna Interactive, Gorogoa, вы можете подумать, что в игре больше нечего делать. К счастью, вся реиграбельность не потеряна! Вы можете не только переиграть игру, чтобы заработать важные достижения, но теперь вы также можете играть в недавно разблокированную демоверсию 2012 года.
- Как получить синий фрукт в Gorogoa
- Gorogoa: как получить фиолетовый фрукт
- Gorogoa: как получить желтый фрукт
- Gorogoa: Прохождение главы пятой
- Gorogoa: как получить красный фрукт
- Gorogoa: как получить зеленый фрукт
Есть много причин, по которым демо-версия Gorogoa стоит вашего времени. Во-первых, вы получите достижение за прохождение демоверсии. Во-вторых, вы получите возможность увидеть начало игры, на разработку которой ушло более пяти лет. Это довольно редкая возможность!
Как получить первые и вторые плоды
Вы сразу заметите, что многие демоверсии Gorogoa воспроизводятся аналогично финальной версии запуска. Например, первая история разворачивается почти так же, как первая глава. Вы по-прежнему будете перевозить мальчика из кладовой на крышу через улицу. Кроме того, окончательное изображение, которое вам нужно создать, чтобы бросить первый фрукт в миску мальчика, почти идентично. Поэтому, хотя в этой версии отсутствуют заглавные персонажи, такие как мальчик в инвалидной коляске, вы все равно можете пройти эту головоломку, как и раньше, без каких-либо сюрпризов.
Чтобы получить второй фрукт в демо-версии Gorogoa, вам нужно пройти игру. точно так же, как вы делали во второй главе. Вам все еще нужно отправить мальчика вверх по лестнице, чтобы добраться до следующей крыши и пройти по переулку к зеленой двери. Кроме того, головоломка на основе знаков, которая создает дверной проем в сад, такая же. Наконец, рисунок, на который нужно поместить фрукт, точно такой же, вплоть до угрожающего зеленого глаза.
Некоторые изображения немного отличаются, поэтому вам нужно быть внимательным, чтобы не заблудиться. Например, за лестницей есть заколоченное окно, на которое можно нажать. Однако заколоченное окно не имеет значения до третьей загадки с фруктами. Также обратите внимание, что мальчик будет сидеть на краю колодца в конце этого раздела.
Как получить третий плод
Головоломки, необходимые для получения третьего плода, больше отличаются от третьей главы, чем предыдущие демонстрационные разделы от соответствующих глав. Первый, сосредоточиться на мысли пузырь который появляется над головой мальчика, когда он сидит на колодце. Затем перетащите панель мальчика из мыслепузыря, чтобы открыть знакомая стена спальни из финальной игры запуска.
Как только вы откроете стену спальни, перетащите эту панель, пока не увидите стену с рисунками осьминога и кареты. Потом, приблизиться к карете пока не займет всю панель. Ну наконец то, поместите карету над мальчиком, сидящим на колодце.
В этот момент вы можете обратить внимание на заколоченное окно мимо лестницы. Как только вы приблизите окно, некоторые деревянные панели должны отпасть. После того, как это произойдет, увеличьте масштаб окна, чтобы ввести комната полная хлама. Как только вы войдете в комнату с мусором, нажмите левую кнопку и увеличьте масштаб. желтая полка перед вентилятором. Теперь сфокусируйтесь на панели в коридоре квартиры и нажмите на желтую полку перед вентилятором. Полка в прихожей и полка в кладовой соединяются! Этот момент, вероятно, повлиял на загадку полки в финальной игре.
Соединение полок сместит его вес, открывая третий плод, который выкатывается на фарфоровую тарелку, прячась за плоскогубцами. Перетащите панель полки от третьего фрукта, чтобы открыть фрукт. висит на дереве. Вы получите более обширная сцена парка если вы отдаляете изображение от фруктов. Подключить это сцена в парке слева к панель каретки справа. Затем двое тягачей повезут мальчика к третьему плоду.
Завершение демонстрации
Вам нужно ехать на поезде, чтобы пройти демонстрацию, похожую на пятую главу. Однако добраться до вокзала можно по-другому. Во-первых, вам нужно увеличить башню на правой панели парка. Как только вы приблизитесь достаточно близко, вы остановитесь на окно с бирюзовыми ставнями. Затем вы собираетесь увеличить масштаб мальчик в карете. Наконец, поместите панель мальчика прямо над оконной панелью с закрытыми ставнями. Две панели соединяются, образуя новую башню.
Мальчик войдет через окно рядом с путями, чтобы сесть на поезд. Итак, как добраться до этого окна? После создания новой башни мальчик спустится по ней и откроет закрытое окно на нижней панели. Затем уменьшите масштаб этой панели. Далее вам нужно увеличить масштаб ангел строительный топпер который находится за вершиной башни. Нажав кнопку «вниз» на панели ангела, вы увидите поезд едет рядом с рядом зданий. Как только поезд остановится, нажмите на него. Ну наконец то, поместите панель с поездом на панель с мальчиком в окне. Мальчик вылезет из здания и пойдет по рельсам.
Последним шагом в прохождении демо-версии является оплата проезда на поезде. Этот раздел похоже на головоломку с монетами из пятой главы финальной игры. Как только мальчик подойдет к поезду, перетащите панель, чтобы открыть сцену бирюзовая башня ночью. Затем нажмите на здание дальше и слева от бирюзовой башни. Далее нажмите на старый джентльмен в желтом тонированном окне. Наконец, вернитесь к панели в коридоре и осмотрите кольцо в скелете ручная роспись. Ты собираешься поместите кольцо на лицо мужчины, чтобы сформировать монету. С этого момента вы можете поместить монету в счетчик поезда, как вы это делали в пятой главе. Мальчик сядет в поезд, и демонстрация завершится.
Предупреждение о достижениях! |
---|
Старое новое: Завершите демонстрацию 2012 года. |