Домой Gamezone Final Fantasy 12: Руководство по оружию для начинающих

    Final Fantasy 12: Руководство по оружию для начинающих

    0
    165


    Быстрые ссылки

    • Одноручное оружие ближнего боя
    • Двуручное оружие ближнего боя
    • Оружие дальнего боя

    Как и большинство ролевых игр, Последняя фантазия 12 предлагает игрокам длинный список оружия, которым можно вооружить свою команду. Однако механика каждого типа оружия отличается, что отличает приключения Эша и компании от остальных. То сильные стороны конкретного оружия могут быть неочевидны, но не бойтесь — у нас есть разбор всех режущих, кровоточащих и стреляющих орудий, которые может предложить Ивалис.

    Хотя каждый тип оружия имеет одинаковую механику и формулу урона в обеих версиях Final Fantasy 12, в Версия Zodiac Age вводит систему работы это ограничивает, кто может что экипировать. Мы отметили в записи каждого типа оружия, какая профессия может его использовать.

    Одноручное оружие ближнего боя

    Топоры/Молотки

    Топоры и молоты имеют высокая дисперсия урона. Это означает, что, хотя они способны наносить очень сильные удары, они так же способны нанести очень небольшой урон — даже нулевой! Они рассчитывают ущерб на основе действий пользователя. Сила, живучесть и уровень, что делает их идеальными для сборки танков.

    В то время как топоры и молоты используют одну и ту же формулу урона, у топоров в целом скорость атаки немного выше. С другой стороны, у Молотов немного больше шансов нанести несколько ударов одной атакой. В эпоху Зодиака, только профессия Разрушитель врагов может экипировать это оружие.

    Кинжалы

    Кинжалы не бьют так сильно, как большинство другого оружия, но они могут похвастаться высокая скорость атаки и скорость комбо это дает им возможность затмить своих более крупных собратьев в отделе DPS. Кроме того, большинство кинжалов накладывают на цель отрицательный статусный эффект.

    Выбор правильного кинжала обычно означает поиск того, который вызывает то несчастье, которое вы ищете. Их урон рассчитывается на основе Сила, скорость и уровень. В Zodiac Age работа Шикари может экипировать каждый кинжал в игре, а Белый Маг позже получит доступ к нескольким из них через свою Лицензионную доску.

    булавы

    Булава и щит — отличная комбинация для любого заклинателя. В отличие от большинства оружия ближнего боя, Булавы рассчитывают урон на основе Магии владельца. а не Сила. Несмотря на это, они по-прежнему проверяют физическую защиту врага, позволяя магам использовать ее в ближнем бою, если возникнет такая необходимость. В Zodiac Age Булава является исключительной прерогативой Красного боевого мага.

    Меры

    Возможно, самый странный тип оружия в Final Fantasy 12, Меры. нанести небольшой урон несмотря на игнорирование защиты цели. При каждом попадании у них есть приличный шанс наложить заклинание на свою цель — какое именно заклинание зависит от используемого индивидуального оружия.

    Большинство мер, встречавшихся ранее в игре, имеют положительный эффект. Для этого настройте Гамбит для владельца, поручив ему атаковать любого союзника, у которого нет положительного эффекта, связанного с его оружием. Наносимый ущерб будет минимальным, и это позволяет вам улучшать товарищей по команде, не тратя MP.

    Позже вы начнете сталкиваться с Мерами, которые используют атакующие заклинания при попадании, вплоть до Света включительно. Это может быть эффективным способом использовать слабости стихий, опять же без необходимости тратить MP. В Зодиакальном веке Меры экипируются профессией Машинист.

    Мечи

    Мечи — самое основное оружие в Final Fantasy 12. Они средние почти во всех отношениях и рассчитывают урон на основе действий пользователя. Сила и уровень. Мечи — отличная рабочая лошадка, так как вы всегда знаете, что получаете. Однако не сбрасывайте со счетов их, поскольку становится доступно больше вариантов; Фактор Мечей в Силе пользователя в квадрате при расчете урона, поэтому персонаж, чья Сила намного превосходит другие его характеристики, может быть очень опасен, когда он экипирован им.

    Двуручное оружие ближнего боя

    Великие мечи

    Великие мечи медленнее, но намного мощнее своих одноручных собратьев. В остальном они функционируют идентично Мечам и следует надевать на персонажей с максимально возможной Силой. Такие баффы, как Ускорение, можно использовать, чтобы компенсировать медленную скорость оружия, а Храбрость может увеличить и без того впечатляющий урон владельца двуручного меча.

    В Zodiac Age большие мечи в основном используются рыцарями, но некоторые из них могут быть экипированы красным боевым магом и даже белым магом с правильными эсперами.

    Катаны

    Катаны могут похвастаться самой высокой скоростью комбо среди всех типов оружия в Final Fantasy 12. Это означает, что каждый раз, когда они используются для атаки, есть большая вероятность, что пользователь нанесет удар несколько раз подряд.

    В сочетании с тем, что они используют как Сила и магия рассчитать ущерб, это делает катаны фантастическим универсальным двуручным оружием. За лучший DPS с катанами, экипировать пользователя перчатками Гэндзи для дальнейшего повышения их скорости комбо. В эпоху зодиака буси — единственная профессия, на которую можно экипировать катаны.

    Мечи Ниндзя

    Мечи ниндзя — это двуручный эквивалент кинжалов. Большинство из них накладывают на цель дебафф и рассчитывают урон с помощью Сила и Скорость пользователя. Некоторые из них также обладают элементарными свойствами. Мечи ниндзя также имеют приличную скорость комбо, что делает их сильной альтернативой катане, если вам нужно сохранить LP. Как и одноручная версия, мечи ниндзя используются Шикари в Zodiac Age.

    Поляки

    Поляки — это солидный компромисс между двуручными мечами и катанами. Подобно Великому Мечу, они считают квадрат Силы пользователя для их формулы урона, но у них лучшая скорость комбо. Настоящая польза поляков в том, что они наносит урон в зависимости от магической защиты цели а не физическую защиту. Это делает их подлым способом справиться с тяжелобронированными противниками, не тратя слишком много MP. В Zodiac Age профессия Монах имеет доступ к этому уникальному и универсальному оружию.

    Стержни

    Жезлы лучше всего рассматривать как двуручную версию Булавы. Они наносят урон, основанный на Магии владельца, а не на Силе, что делает их особенно полезными в руках заклинателей группы.

    Некоторые жезлы также обладают мощными эффектами, так что следите за ними. помните, что речь не всегда идет о чистом нанесении урона при выборе оружия. Если вы играете в версию Final Fantasy 12 для Zodiac Age, только Белый Маг может экипировать Жезлы.

    Копья

    Если вам нужна грубая сила, Копья — это то, что вам нужно. Многие из самых мощных видов оружия в игре — это копья, наносящие огромный урон, когда их экипируют персонаж с высокой силой. Если бы этого было недостаточно, Копья могут поражать летающих противников несмотря на то, что это оружие ближнего боя.

    В Эпоху Зодиака только уланская профессия может экипировать копья, но многие из этих мощных видов оружия были улучшены; примечательно, что некоторые из сильнейших копий накладывают Disable на свою цель в зодиакальной версии игры.

    Посохи

    Посохи хорошо подходят атакующим заклинателям. Они не особенно сильно бьют в бою, но они усилить магию владельца. Кроме того, большинство посохов усилить силу определенного стихийного заклинания. Знание слабости вашего врага и экипировка правильного посоха, прежде чем обрушить магический шквал, могут быстро положить конец множеству боев. В Zodiac Age посохи экипированы профессией Черного мага, для которой они идеально подходят.

    Оружие дальнего боя

    Луки

    Лук — медленное, но мощное оружие дальнего боя. Он учитывает владельца Сила и скорость при расчете урона, и может поражать врагов, не опасаясь контратаки. Ваш выбор стрел сильно повлияет на работу лука — рассмотрите возможность использования стихийных стрел, чтобы использовать слабости противника.

    Остерегайтесь ненастной погоды. Точность луков снижается на двадцать процентов, если поле боя находится под влиянием погодных условий, таких как дождь или песчаная буря. В Эпоху Зодиака лук используется лучником.

    Арбалеты

    Арбалеты лучше всего подходят для персонажей с высокой силой, которым нужно поразить летающего противника. Они рассчитать урон на основе квадрата Силы пользователя, аналогично Мечам и Великим Мечам. В зависимости от боеприпасов, которыми они оснащены, арбалеты отлично подходят для нанесения отрицательных статусных эффектов врагам.

    Их основным недостатком является то, что арбалеты являются одним из наименее точных видов оружия дальнего боя в игре, особенно в плохую погоду, когда их точность уменьшается вдвое. В Zodiac Age арбалетами владеют боевые маги времени.

    Оружие

    Пистолеты — обманчивое оружие — они обычно имеют гораздо меньшую силу атаки, чем другое оружие того же уровня. Это потому что они полностью игнорировать оборону противника и никогда не промахиваться. Они также наносят урон исключительно в зависимости от их мощности и типа боеприпасов, то есть их эффективность полностью не зависит от статистики пользователя.

    Их боеприпасы обладают разнообразным сочетанием стихийных и статусных эффектов, что делает ружья отличным универсальным оружием дальнего боя. Они становятся менее полезными в конце игры, когда вы захотите воспользоваться впечатляющими характеристиками персонажей высокого уровня, но в начале игры огнестрельное оружие просто фантастика. В Эпоху Зодиака оружие используется машинистами, и Шикари также имеет ограниченный доступ к ним.

    Ручные бомбы

    Ручные бомбы похожи на топоры дальнего боя. У них высокая дисперсия урона, что означает они могут наносить очень высокий или очень низкий урон при каждой атаке. Они также довольно медленные и имеют меньшую дальность действия, чем луки, арбалеты или ружья, поэтому их лучше всего использовать в качестве альтернативы дальнему бою для тяжелого персонажа ближнего боя.

    Ручные бомбы рассчитать урон на основе Силы и Живучести владельца, так что как и Топоры, они идеально подходят для танков. В Zodiac Age работа Foebreaker является основным пользователем ручной бомбы, но Черный маг и Машинист также могут получить к ним доступ через свои соответствующие лицензионные доски.



    Предыдущая статья5 лучших бесплатных игр, подобных GTA 5 для Android-устройств в 2022 году
    Следующая статьяКак получить монеты в Danganronpa S: Ultimate Summer Camp
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.