Генеральный директор Helldivers 2 говорит, что они “никогда” не отключат дружественный огонь: “Мы



    Прорывной успех Helldivers 2 продолжается, и игра находится на вершине Steamсписков самых продаваемых и самых играемых игр и может похвастаться более чем 250 000 “очень позитивный” отзывы. Отчасти это объясняется тем, что это полный взрыв, и всеобъемлющая галактическая война разыгрывается великолепно, но не в малой степени это связано с готовностью игры придерживаться определенных принципов: например, дружественного огня.

    Как известно любому опытному хелдайверу, единственное, что опаснее ботов и жуков, – это, э-э, другие хелдайверы. Вы падаете на эти планеты со смехотворно мощным оружием, в дополнение к взрывным стратагемам, запускаемым с орбиты, и все эти штуки при неосторожном использовании уничтожают Ваших товарищей по Helldiver. Дело в том, что игра настолько хаотична, и бывает так трудно отследить, где находятся Ваши так называемые приятели, что дружественный огонь часто оказывает влияние.

    Многие игроки, в том числе и я, считают, что это освежающим изменением темпа игры. Это добавляет восхитительный слой последствий ко всем Вашим решениям, особенно к тем, которые касаются самого тяжелого оборудования, и означает, что глупый поступок товарища по команде может полностью переломить ход событий. Но это не значит, что все любят дружественный огонь: некоторые игроки просто ворчат, а те, кто в шапочках из фольги, удивляются. не стоят ли за всем этим Автоматоны.

    Генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) уже не в первый раз обращается к этой теме и передает немного авторитарного духа Суперземли, говоря игрокам, что дружественный огонь в Helldivers 2 “никогда не изменится” (впервые замечено GR+). Его слова были ответом игроку, обеспокоенному тем, что в будущем у него может возникнуть соблазн добавить какой-нибудь тумблер включения/выключения, и Пилестедт продолжил, добавив:

    “Если бы мы отключили дружественный огонь, нам пришлось бы отключить и урон от пуль по врагам. Таков закон”.

    Справедливости ради стоит отметить, что дружественный огонь, по крайней мере, работает в обе стороны: жуки вполне могут растворяться и разбиваться друг о друга, и он кажется настолько основной частью индивидуальности Helldivers 2 (как это было и в первой игре), что возможность отключить его… ну, это просто не будет уже Helldivers 2. Это также создает новые возможности, которых в противном случае просто не было бы, например как некоторые Хеллдайверы мстят токсичным хозяевам.

    Когда игроки Helldivers 2 не избивают друг друга на маленькие демократические кусочки, они проваливают основные заказы и становятся лишены права на деторождение (Вам нужно дополнительное пространство для детей, видите ли). Если этого было недостаточно, чтобы омрачить моральный дух, то вскоре ситуация может измениться к лучшему… в плохом смысле. Помимо решения проблемы дружественного огня, Пилестедт также дал пояснение к своему предыдущему заявлению о том, что “жуки не умеют летать”, и всем, кто видел ролики это не может быть сюрпризом.: “Я всегда считал, что существует возможность существования летающих жуков”.



    Предыдущая статьяDragon’s Dogma 2 Драконья чума: Как обнаружить болезнь
    Следующая статьяЗащитить себя от вброса учетных данных еще никогда не было так просто
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!