Выбор персонала
В дополнение к нашей главной награде Game of the Year Awards 2021, каждый член команды PC Gamer показывает игру, которая им понравилась в этом году. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые подборки сотрудников, а также наши основные награды.
Magic: The Gathering Arena, или сокращенно MTG Arena, – моя любимая реализация дедушки коллекционных карточных игр. Сторонники Magic: The Gathering Online (MTGO) могут посмеяться над этой идеей, но в любой момент я возьму визуальное чутье этого нового клиента на эстетику электронных таблиц MTGO. MTG Arena тоже не так сильно нападает на мой банковский счет.
Может быть, это потому, что я не играю полностью, но у меня тоже никогда не возникало проблем со сборкой колод, чего нельзя сказать о MTGO или бумажной версии Magic в этом отношении. После первоначального вложения, чтобы начать работу, я не потерял денег на MTG Arena и не почувствовал необходимости в них благодаря ежедневным вознаграждениям, которые заставляют все тикать. Это самая гибкая, доступная и визуально привлекательная версия игры, и мне не нужно жертвовать пространством на чердаке ради картонных богов, чтобы продолжать наслаждаться ею.
Последний набор, который выпадет на MTG Arena, – это Innistrad: Crimson Vow, его 90-е дополнение. Вы могли подумать, что достижение этого высокого числа будет означать, что у Wizards of the Coast к настоящему времени закончились новые идеи, и в некоторой степени так и есть, но почему-то это все еще один из самых увлекательных наборов, в которые я играл в MTG Arena. когда-то. То, что MTG Arena удалось отвлечь мое внимание от New World, Halo Infinite, Apex Legends и Hearthstone, является верным признаком того, что она все делает правильно.
Составление набора на вампирскую тематику – это здорово, ведь вы принимаете правильные решения о том, какие карты выбрать. Есть много возможностей для разных типов колод, хотя это определенно более агрессивный набор, чем некоторые из более поздних дополнений. Он также менее тяжелый, чем его предшественник, Innistrad: Midnight Hunt на тему оборотней, где клинеры с большой доской, такие как Burn Down the House и жесткий цикл Adversary, доминируют в среде драфта – я смотрю на вас, в частности, Бесстрашный противник. Нападение на волков тоже больше не является угрозой.
Хотя в Crimson Vow все еще есть моменты, в которых я безуспешно копался в поисках ответов на бомбу, такую как Халана и Алена, партнеры третьего хода, это был интересный набор для разработки. Даже Planeswalker-ы не так смешны, как в других выпусках, если не считать Сорина Безрадостного. Кайя, Охотник за призраками, находится далеко внизу в списке порядка выбора на драфте-помощнике MTG Draftsim, и пара необычных существ (Собиратель Кровавых Титов и Щенок Песни Ваков) лучше подобрать, чем бросаться за Чандрой, Одетой для убийства.
В наборе есть несколько новых механик, с которыми нужно бороться, но ни одна из них не является особенно сложной. Жетоны крови добавлены аккуратно, так как они позволяют вам искать ответы в колоде, одновременно заполняя кладбище. Рассечение позволяет вам сотворить заклинание за более высокую стоимость для более мощного эффекта. В режиме «Эксплуатация» вы приносите в жертву существа ради выгоды, а «Беспокойство» возвращается, чтобы сделать существ на вашем кладбище снова полезными. Эффект дня и ночи из Midnight Hunt также возвращается, хотя с меньшим количеством оборотней он не такой резкий, как был раньше.
Crimson Vow – солидный набор, который, похоже, тоже не разрушил Standard. В последние годы MTG пострадала от чрезмерно мощных карт, что привело к появлению нескольких доминирующих колод, которые вы либо собираете сами, либо противодействуете с помощью определенных мета-билдов. Это нормально, когда играть в колоды весело, когда нужно принимать множество решений и несколько умных взаимодействий, но когда поле сокращается до двух красных / синих колод (и красной / синей / белой колоды), как мы видели для Топ-8 чемпионата Стриксхафена, знаете, что-то не так.
У Wizards потенциально есть ответ на эту проблему в виде Alchemy, своего нового цифрового формата, поддерживающего более динамичную метагейм. Это означает, что чрезмерно доминирующие карты можно перебалансировать (как правило, пересчитывать, но эффект также может быть уменьшен), и впервые можно использовать только цифровую механику – карты, которые производят другие карты, наподобие механики обнаружения Hearthstone.
Это формат, который идет своим путем от бумажной версии – что-то, что еще не так давно считалось кощунством, но в наши социально дистанцированные времена имеет большой смысл. Что ж, это действительно так, за исключением того, что Алхимия навязывается историческим игрокам, что кажется классической ошибкой Wizards. Есть и простое решение – просто позвольте этим игрокам продолжать использовать оригинальные версии.
Возьмем, к примеру, Колесница Эсики, мощная карта, которая использовалась во многих колодах, была изменена с создания двух жетонов кошек на один, а стоимость ее экипажа упала с 4 до 2. Стоимость Предсказания Алрунда увеличилась с 6 до 7 маны, и он производит только жетоны птиц, если Предсказано. Хотя это небольшие изменения, они также необходимы, чтобы карты не были слишком сильными.
Алхимия – это важный новый этап для MTG Arena, который уже видит некоторые интригующие варианты метаигры и сборки. Будет интересно посмотреть, наберется ли он достаточно тяги, чтобы действительно взлететь, но похоже, что это единственное будущее, которое имеет смысл для цифровой версии стареющей карточной игры. Учитывая, что я начал играть в MtG 24 года назад и большую часть дней до сих пор переворачиваю карты боком, есть хороший шанс, что я буду там и посмотрю, к чему это приведет меня дальше.