Обзор EA Sports UFC 5 — устойчивый рост


    Если вы уже давно правящий чемпион, на вашей спине появится мишень. Претенденты больше не являются загадкой, которой вы когда-то были, и начинают изучать ваши работы, чтобы найти путь к завершению вашего пребывания на вершине. Лучший способ дать отпор потенциальным соперникам — постоянно строить и развиваться. Разработчик EA Vancouver, кажется, это понимает, потому что, хотя в жанре смешанных единоборств не появилось никаких законных соперников, EA Sports UFC 5 переоснащает несколько ключевых областей, чтобы показать, что франшиза не почивает на лаврах.

    Как и его предшественники, UFC 5 удачно передает острые ощущения от выхода в октагон. После, к счастью, урезанной помпезности и обстоятельств (ушли раздражающие эмоции перед боем из последней игры), стремительный кулачный бой держал меня на краю сиденья до последнего гудка. Мне нравится, что лицензированные бойцы запрограммированы вести себя так же, как их коллеги из реального мира, заставляя вас решать новую головоломку при каждой новой встрече. Действие доставляет удовольствие, особенно в ярких боях, хотя случайные сбои в бою, неестественное искривление конечностей и ужасный поворот камеры разочаровывают погружение.

    Импульс является ключевым фактором в упрощенной системе борьбы, и давним игрокам UFC придется перетренировать свой мозг, чтобы защищаться от попыток тейкдаунов. Оказавшись на земле, вы выбираете позицию или болевой прием, который хотите использовать, и игра определяет ваш успех на основе выносливости, характеристик бойца и правильности действий защитника. В результате схватки могут привести к впечатляющим схваткам, которые выглядят гораздо более естественно, чем все, что мы видели в серии раньше. Вдобавок ко всему, я ни капельки не скучаю по надоедливым мини-играм сабмишн из прошлых игр UFC.

    Придерживаться своего плана игры имеет решающее значение. Но в ММА даже самые продуманные планы могут исчезнуть в мгновение ока; Я пошел на бой с кикбоксером с целью его свалить, утомить и подчинить. Однако при попытке тейкдауна я получил удар коленом в лицо, что изменило ход боя.

    У каждого обмена есть потенциал завершения или изменения боя, а недавно реализованный движок Frostbite Engine отлично демонстрирует действие. Отсканированные модели истребителей выглядят невероятно. Стоя напротив такой суперзвезды, как Исраэль Адесанья или Max Холлоуэй сюрреалистичен благодаря сложным деталям, которые запечатлены в UFC 5. К сожалению, это означает, что разрыв в визуальном качестве между реальными и созданными бойцами огромен; мой созданный боец ​​выглядит так, будто его вытащили из UFC 2.

    UFC 5 — первая игра с рейтингом M, позволяющая бойцам получать более реалистичный урон. Мне нравилось видеть, как во время перестрелок появляются более глубокие порезы и отеки. Я оказался внутри. Если ситуация станет слишком жестокой, врач может даже вмешаться, чтобы определить, следует ли продолжать бой. К счастью, это редкое явление; По моему опыту, бойцы почти всегда умирали от повреждений до того, как на помощь приходил врач.

    Рейтинг M также означает, что мусорные разговоры и внутриигровые видеоролики звучат более аутентично. Хотя мне нравится слышать, как бойцы и тренеры разговаривают так, как они говорят в реальной жизни, кажется, что внутриигровой саундтрек изо всех сил старается включать откровенные песни, что особенно заметно, когда вы проводите так много времени в меню. в режиме карьеры.

    Режим карьеры сохраняет тот же базовый формат, что и предыдущие выпуски. Используя созданного бойца (или лицензированного бойца с чистого листа), вы пробиваетесь на вершину рейтинга UFC с конечной целью стать величайшим бойцом всех времен, побив установленное количество рекордов UFC. Вы начинаете с выбранного вами архетипа с низкими показателями, а затем развиваете его в течение нескольких игровых лет. Мне нравится, что использование большого количества хуков в боях и на тренировках развивает ваши хуки, а тренировки с настоящим бойцом позволяют вам изучить их фирменные приемы.

    Однако по ходу карьеры повторения быстро впитываются. Спарринги с одними и теми же партнерами, решение одних и тех же задач и навигация по одному и тому же меню становятся монотонным делом за несколько недель, предшествующих вашему бою. Вы можете имитировать большую часть спарринга, но в итоге вы получите худшие результаты. Даже вне тренировок вы принимаете участие в одних и тех же бинарных разговорах в социальных сетях и занятиях, основанных на меню. Этот режим не заходит достаточно далеко, чтобы воспроизвести личностную драму UFC.

    Я устал от еженедельной рутинной работы примерно после 25 боев в карьере. К счастью, набор других режимов позволяет вам сразу приступить к действию. Онлайн-карьера и рейтинговый чемпионат дают вам долгосрочный онлайн-опыт, но мой любимый онлайн-режим — «Блиц», где вы соревнуетесь в быстрых турнирах на выбывание. Если вы предпочитаете избегать иногда нестабильных онлайн-соединений, вы можете продолжить действие в автономном режиме, принимая участие в одноразовых боях с собственными наборами правил, создавая свои собственные события или даже играя в специально подобранные бои на основе реальных карт.

    К сожалению, в стартовом списке есть несколько вопиющих упущений. Несмотря на то, что присутствуют все звезды, несколько высокопоставленных претендентов и несколько многообещающих перспектив не включены, в то время как различные бойцы, которые больше не состоят в UFC, включены. Мне нравится иметь в наличии устаревшие бойцы, и EA Vancouver имеет проверенный опыт обновлений после запуска, но меня разочаровывает то, что так много пропущено при выпуске.

    Даже несмотря на свои недостатки, EA Sports UFC 5 обеспечивает захватывающие впечатления от ММА независимо от режима, в котором вы соревнуетесь. Сражения с любимыми звездами UFC никогда не надоедают, а прилив адреналина, который приходит с нокаутом противника в ожесточенной схватке вперед-назад, затрудняет устоять перед соблазном вернуться в октагон для еще одного боя.

    Предыдущая статьяОбзор настенного крепления Twelve South TimePorter
    Следующая статьяMicrosoft представляет Business Assist Forecast, новую надстройку искусственного интеллекта для Excel
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.