Книга путешествий убедила меня, что я могу любить ММО, пока они крошечные


    Выбор персонала

    Награда за лучшую игру года для компьютерных геймеров, 2021 год

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    В дополнение к нашей главной награде Game of the Year Awards 2021, каждый член команды PC Gamer показывает игру, которая им понравилась в этом году. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые подборки сотрудников, а также наши основные награды.

    Мои отношения с ММО на протяжении многих лет ухудшались, прежде чем я наконец отпустил свои нежные подростковые воспоминания и расстался с ними навсегда. В этом году я держался подальше от Нового Света, избегая соблазна Final Fantasy XIV, и вместо этого обратил свое внимание на Книгу путешествий, которую ее разработчик Might and Delight называет TMORPG для «крошечных», а не «массивных».

    Его небольшой серверный онлайн-мир основан на ролевых играх с ручкой и бумагой с торговлей, боями и разговорчивыми персонажами. Это визуально и слышно безмятежно, как я и ожидал от Might and Delight после их серии Shelter. Я потратил огромные 50 часов, медленно исследуя этот крошечный мир, не беспокоясь о том, что я упускаю. Это тот вид онлайн-ролевых отношений, в котором я нуждался с самого начала.

    Book Of Travels является потомком классических ролевых игр, начиная с выбора класса персонажа, обладающего такими талантами, как Механика и Физика, чертами характера, происхождением и мировоззрением ветра. Вы заметите больше его корней cRPG в его движении «укажи и щелкни» или одержимости переполнением инвентаря, а также в его любви к представлению знаний о Плетеном берегу через разговоры и описания предметов. Это басни, где завязывание волшебных узлов может превратить вас в кошку или позволить телепортироваться, в то время как специальные чаи повышают силу или выносливость.

    (Изображение предоставлено: Might and Delight)

    В мире нет официальной валюты, поэтому вы часто будете управлять своим инвентарем – обменивая пойманную рыбу или добытые фенечки на другие товары, пока вы не сможете позволить себе куртку, которая увеличивает ваш показатель защиты (защиты), или рюкзак с дополнительными карманами или узел, который превращает вас в оленя, чтобы вы могли быстрее пересекать мир.

    Помимо торговли есть также сражения, иногда с разбойниками по дороге, если вы недостаточно осторожны, или со сверхъестественными существами глубоко в отдаленных лесах, если вы их ищете. Ваши рейтинги Ward и Force вступают в игру в системе атаки в стиле Active Time Battle, при которой тот, кто первым набрал 0, проигрывает. В более спокойные моменты соревнований есть карточная игра, в которую вы можете играть с NPC, которая похожа на Блэкджек, если бы это был сборщик колод.

    В отличие от других MMO, со всевозможными удобствами, такими как быстрое перемещение, средства передвижения и поиск групп, Book of Travels явно неудобна. Для меня это благословение.

    Чего нет в Book of Travels, так это тщательно отобранного журнала заданий. «Квесты» обычно представляют собой отрывки разговоров с NPC. Вначале конкретный персонаж дает вам указания, как найти и представиться репетитору, который научит вас читать. А пока узловой язык Плетенного берега не имеет смысла. Впоследствии веревки, свисающие с входов в магазины или городских центров, становятся сообщениями – потенциальными концами для других задач. Описания предметов могут намекать на их использование или на тех, кто высоко ценит их в торговле. Позже, на пути к раннему доступу, Might and Delight заявила, что хочет включить в игру блокнот для свободного записи подсказок, хотя пока я оставляю себе подсказки в названиях булавок на моей карте мира.

    Важно отметить, что Book of Travels – не одна из тех игр с ранним доступом, которые могли бы быть полностью выпущены. Might and Delight планирует держать Book of Travels в раннем доступе в течение двух лет, добавляя новые области мира – события, навыки, функции и многое другое – все, что действительно нужно, наряду с исправлением различных ошибок. Мне уже достаточно понравилось путешествовать по Braided Shore, поэтому я не возражаю против длительного пребывания в раннем доступе.

    (Изображение предоставлено: Might and Delight)

    С его серверной вместимостью семь, другие игроки не присутствуют постоянно, но, как правило, слоняются и торгуют в городах. Даже кооператив не требует большого напряжения. Игроки, находящиеся поблизости друг от друга, объединят свои таланты для достижения силы или механических навыков, но в любой момент могут отказаться от одиночной игры. Я иногда присоединяюсь к другим, чтобы открыть сейф у дороги с помощью наших комбинированных навыков механики, делился эмоцией быстрой волны, проходя через чайный домик, или рыбачил бок о бок, ожидая прибытия лодки в док. Здесь нет текстового чата или PvP, поэтому вы будете общаться с другими игроками исключительно с помощью эмоций.

    Еще одна деталь, которую следует отметить в Book of Travels, – это система реального времени. Цикл дня и ночи привязан к серверу, на котором находится ваш персонаж: Восток и Запад США, Европа или Азия. Есть ночной рынок, который вы можете посетить только одну ночь в неделю, квесты с персонажами, которые появляются только в определенной чайхане в пятницу вечером, и события, которые происходят в определенное время дня. Даже поезда и лодки между определенными местами ходят каждые несколько минут.

    Я понимаю, что это станет препятствием для некоторых игроков. Я перестал играть в MMO из-за их тенденции доминировать в моей жизни и требовать моего присутствия. В отличие от других MMO, со всевозможными удобствами, такими как быстрое перемещение, средства передвижения и поиск групп, Book of Travels явно неудобна. Для меня это благословение. В других MMO контент постоянно находится у меня под рукой, поэтому я считаю, что оставлять что-то незавершенным – это моя неудача. «Книга путешествий» не вызывает такого беспокойства. Он намеренно медленный и часто непрозрачный. Мир может не подчиняться моему расписанию, но он даст мне все необходимое время для его изучения.

    Предыдущая статьяВедьмак 3: Сцены из прохождения брака
    Следующая статьяКак игроки GTA 3 могут попасть в Shoreside Vale раньше времени?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!