Skyrim Плюсы и минусы древа навыков двуручного оружия

    Ближний бой в The Elder Scrolls V: Skyrim – один из самых фундаментальных аспектов игры Bethesda. Различное острое, холодное или холодное оружие разбросано по многочисленным подземельям, склепам, пещерам и двемерским руинам. Дерево перков «Двуручное оружие» определяет, насколько эффективно Драконорожденный может владеть самыми большими и тяжелыми из них.

    Заклинания разрушения, стрельба из лука и одноручное оружие – другие простые боевые навыки в Скайрим, и из четырех видов двуручного оружия наиболее эффективно масштабируется. Они так же полезны в начале игры, как и на более высоких уровнях. Это оружие наносит больший урон, чем его ранние одноручные аналоги, и действует независимо от доступных запасов магии игрока. С близкого расстояния они могут рубить вражеских лучников или небронированных заклинателей на куски.

    Скайрим ему больше не хватает уникального двуручного оружия, при этом более слабые даэдрические артефакты, такие как Волендрунг или Эбонитовый клинок, обычно менее полезны, чем множество одноручных вариантов. Дерево навыков «Двуручное оружие» также очень похоже на «Одноручное оружие»: оба дерева разветвляются, предлагая одинаковые перки для трех разных категорий холодного оружия. Хотя очки перков можно вкладывать как в дерево навыков одноручного, так и в двуручное оружие, оптимальнее выбрать предпочтение, а затем вложить лишние очки в доспехи или навыки крафта.

    У древа навыков двуручной игры в Скайриме есть свои плюсы и минусы

    Точно так же, как разные деревья навыков доспехов в игре предлагают одинаковые преимущества и льготы друг другу, то же самое делают и деревья рукопашного боя. Что касается плюсов и минусов Скайрим тяжелая броня, двуручное оружие больше полагается на идею, что чем больше, тем лучше. Это больше похоже на то, чтобы быть танком ближнего боя, а не шквал мелких ударов и рассчитанных по времени блоков. Однако вопреки своим варварским стереотипам использование двуручного оружия в бою часто оказывается более стратегическим и трудным путем.

    Двуручное оружие – это скорее стиль боевого геймплея с высоким риском и высокой наградой. Хотя есть много факторов, которые необходимо учитывать (например, материал, из которого сделано оружие, любые выделенные перки, кузнечные навыки игрока или чары, увеличивающие урон), основным преимуществом двуручного оружия является его более высокий базовый урон. Например, железный меч наносит семь повреждений, а большой железный меч – 15. Однако у этого стиля боя есть несколько недостатков.

    В первую очередь, это фактор веса оружия. Скайрим многое неправильно понимает в реальном рукопашном бою, и вес оружия, безусловно, является одним из них. Тем не менее, Bethesda не зря использовала вес оружия. Он отображается на видном месте рядом с нанесенным оружием, но многие игроки не знают, как это влияет, кроме простого увеличения грузоподъемности.

    Более тяжелое оружие (обычно) наносит больше урона, так же как более тяжелая броня (обычно) обеспечивает более надежную защиту. Логично, что тяжелое оружие сложнее использовать в бою. Они качаются намного медленнее, и для каждой силовой атаки требуется гораздо больше выносливости. Перк «Стойка варвара» и «Стойка чемпиона» может взаимодействовать друг с другом, чтобы смягчить эти недостатки, гарантируя, что игрок может наносить более высокий урон при более низких затратах выносливости, но нет перков двуручного оружия для увеличения скорости поворота.

    С этой целью разработка Скайрим построение на управлении выносливостью вполне возможно, и в начале и середине игры это сделает борьбу с двуручным оружием намного более жизнеспособной. Использование маски Raghot Dragon Priest вместе с кольцом регенерации выносливости сделает Волендрунга гораздо более грозным в бою. Однако мастер двуручного оружия будет гораздо менее универсален на поле боя, чем практически любой другой билд.

    Главное преимущество одноручного боя в том, что у Драконорожденного будет свободная рука. Это открывает возможности для использования парным оружием, блокировки щитом, использования заклинаний или использования посоха. В более темных местах левую руку также можно использовать для ношения фонарика. Ни одно из этих действий невозможно при использовании двуручного оружия.

    Двуручное владение вторым оружием или заклинанием разрушения может равняться или часто превышать дополнительный урон, наносимый двуручным оружием. Заклинания огня в Скайрим Школа разрушения наносит постепенный урон, который может сочетаться с кровотечением топора в правой руке или с примененными ядами. Можно утверждать, что двуручный билд мог достичь того же эффекта с помощью чар огня на их оружии или с помощью крика Огненного дыхания, но то же самое может сделать и двуручный игрок. В их случае это более эффективно, так как урон будет складываться.

    Возможна блокировка двуручным оружием в Скайрим, тогда как двуручный не может. Однако использование одноручного оружия позволяет использовать щит. Блокирование щитом намного эффективнее, чем блокирование двуручным оружием, и снижает гораздо больший урон. Кроме того, несколько перков в дереве навыков блока требуют использования щита. Тем не менее, щиты не очень полезны в Скайрим если Драконорожденный достаточно компетентен в атаке с близкого расстояния. Силовые атаки могут быстро убить более слабые цели, а пораженный противник не может атаковать. Как только ритм рукопашного боя освоен, можно легко рассчитывать блоки, удары и мощную атаку врага, превращая его в смертельный оглушающий удар.

    Обе руки заняты оружием, значит, универсальность обменивается на урон. То же самое касается выбора использования двуручного оружия вместо одноручного: это также означает жертву скоростью ради урона. Это упрощает раннюю игру, поскольку тяжелое оружие и броня по своей сути имеют более высокие характеристики, чем одноручное оружие и легкая броня. Однако на высоких уровнях ценное одноручное оружие, более сильные заклинания или более высокий уровень навыков в блоке могут быстро компенсировать ранние преимущества сборки.

    Это когда приходит ремесло. Одна из лучших особенностей кузнечного дела в Скайрим в том, что он может увеличить урон всего оружия и прочность всей брони. Когда игрок достигает уровней, позволяющих кузнечное дело из более твердых материалов, он может выковывать и улучшать самое мощное оружие ближнего боя в игре. Это не превращает рукопашный бой в более универсальный стиль игры, а, скорее, удваивает преимущества двуручного боя, сохраняя их актуальность в поздней игре.

    Двуручное дерево увеличивает урон сильнейшего холодного оружия Скайрим

    Какие привилегии выбрать

    • Стойка чемпиона: Управление выносливостью – ключ к выживанию как классу бойца в Скайрим. Выносливость расходуется при выполнении силовых атак или спринте, а также определяет количество урона, уменьшаемого при блокировании. Силовые атаки особенно важны для двуручных сборок, и снижение стоимости выносливости на 25% имеет большое значение, независимо от того, сколько выносливости есть в распоряжении игрока.
    • Подметать: Этот перк позволяет двуручному оружию делать то, чего одноручное оружие не может: атаковать сразу нескольких врагов. Это ускоряет бой, делает Драконорожденного гораздо более грозным, когда его численно меньше, и обеспечивает проверку для всех игроков, которые действительно хотят вложить очки в дерево перков как для одноручного, так и для двуручного оружия. На более высоких уровнях, когда разница в наносимом уроне становится незначительной, это остается ключевой мотивацией для выбора двуручного оружия над одноручным аналогом.

    Какие льготы не выбирать

    • Великая критическая атака: Управление выносливостью имеет решающее значение в рукопашном бою, и этот перк побуждает игроков тратить свою выносливость одновременно на спринт и силовую атаку. Движение врага и общая неуклюжесть анимации делают эту атаку очень простой, чтобы ее не заметить, оставляя Драконорожденного уязвимым и не имея выносливости для эффективной силовой атаки. Критические повреждения значительны в Скайрим, но безопаснее просто получить три уровня перка «Глубокие раны» и использовать двуручный меч.
    • Мастер войны: Всегда досадно, когда перк 100 уровня не стоит вложений, и это, к сожалению, случай с Warmaster. Общеизвестно, что нанести обратную силовую атаку очень сложно. The Elder Scrolls V: Skyrim. То, что паралич срабатывает только в 25% случаев, делает этот перк менее полезным, особенно с учетом того, что игроки могут просто зачаровать оружие, чтобы парализовать цели с каждым ударом.
    Предыдущая статьяXenoblade Chronicles 2: Как получить Белоснежного носорога
    Следующая статьяЮный Линк в Super Smash Bros Ultimate
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.