Blizzard и Vicarious Visions проделали довольно хорошую работу с Diablo 2: Resurrected, придав устаревшей ARPG великолепный графический вид, не мешая при этом основному опыту, который впервые вовлек многих из нас в мрачно-мрачный мир бесконечной игры. Чтобы сделать эту ностальгическую поездку еще более приятной, в игру добавлена поддержка Nvidia DLSS.
И хотя это здорово, не все игроки довольны.
DLSS означает, что графический процессор Nvidia (20xx или новее) может ожидать значительного увеличения частоты кадров при включении этой функции в параметрах графики игры. Он использует обучение искусственного интеллекта для создания изображений с высоким разрешением, при этом не требуя от вашего графического процессора рендеринга всех тех пикселей, которые обычно требуются для более высокого разрешения.
В основном это бесплатные кадры, хотя имейте в виду, что если вы выберете опцию DLSS «Производительность», то нередко можно заметить размытие и своего рода сжатый видеоэффект.
Игроки уже начали играть с новой функцией DLSS в Diablo 2: Resurrected, но некоторые сообщают, что даже при настройке «Качество» DLSS делает изображение слишком размытым. Redditor kitek867 позволил нам использовать приведенное выше изображение, показывающее разницу между отключенным DLSS и параметром DLSS, установленным на «Качество». Они добавили, что «увеличение резкости немного устранило размытость, но все равно выглядит ужасно».
Другой редактор reddit, proff13, указал, что в игре используется старая версия DLSS DLL (2.2.11), и сказал, что она лучше работает на 2.3.4. Заменить библиотеку DLSS DLL игры на более новую версию относительно просто, и вы можете скачать последние из них здесь. Вы даже можете использовать для работы специальный модуль DLSS Swapper.
DLSS или нет, но Diablo 2: Resurrected – это правильный вид ремастера, и Люк Винки в своем обзоре отметил, что играть в подобную игру очень приятно, «без каких-либо финансовых переоснащений, чтобы продвинуть ее дальше в 21 век». Это невинная олдскульная ролевая игра, которая, откровенно говоря, неожиданно исходит от мастеров монетизации Activision-Blizzard.