Талантливые художники-фанаты Armored Core 6 продолжают переделывать его безликую



    oMR6HGCroPDcQsqyAqr28P

    Это было неизбежно. Фанбаза FromSoftware наводнена талантливыми людьми – что-то в привычке студии создавать текстурированные, детализированные миры и культовых персонажей раз за разом поджигает воображение художников. Даже видеоролики, посвященные истории игры, теперь содержат профессионально отрендеренную анимацию.

    Поэтому Вы можете подумать, что игра с относительно сфокусированной эстетикой – роботы-убийцы и постапокалиптические городские пейзажи – привлечет этих художников от рисования NPC к изображению окружения и блестящих мехов. Оказывается, если дать Вашему помощнику хриплый голос и полностью скрыть его лицо, то люди просто одичают от планшетного пера.

    See more

    See more

    Мне это действительно не нужно. Руководителю Уолтеру нужно иметь возможность дать мне инструктаж по миссии без того, чтобы я представлял себе эти дымовые шашки, но я, как и эти художники-фанаты, проклят хорошим вкусом. Помимо проклятых наклеек, которых Вы ожидаете, сообщество Armored Core 6 было полностью насыщено потрясающими фанартами NPC игры, а также интерпретациями пилота игрока 621/Raven.

    See more

    Сделал несколько фанатских дизайнов для пилотов ac6. от r/armoredcore

    MY 621… от r/armoredcore

    See more

    See more

    Даже ALLMIND (который, насколько я знаю, является просто внутренним эквивалентом Siri для виртуальных варгеймов) не застрахован от неутолимой жажды превратить этих безликих персонажей в людей, с которыми Вы могли бы встречаться.

    См. подробнее

    Тем не менее, я не слишком удивлен активизированным воображением, представленным здесь. В то время как обычно сюжеты FromSoftware скрывают своих основных участников за завесой таинственности и загадочности, командиры и пилоты, с которыми Вы общаетесь в Armored Core 6, освежающе непосредственны и непринужденны – они полны индивидуальности и постоянно препираются как с Вами, так и друг с другом.

    Вполне естественно, что художники захотят создать для них свои собственные образы. В конце концов, Вы разговариваете с ними только по внутренней связи, поэтому Вы вольны придумывать любые каноны. Например, великолепная интерпретация бойфренда V.IV Rusty, выполненная внештатным иллюстратором Kuba, будет преследовать меня каждый раз, когда я услышу слово “Buddy” во время рутинного прохождения Operation Wallclimber.

    См. подробнее



    Предыдущая статьяПредварительный обзор Dungeons of Hinterberg — нетипичная идиллическая сельская местность
    Следующая статьяОграниченный выпуск Samsung The Frame – незаменимая вещь для поклонников Диснея.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!