К 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda выпустила Юбилейное издание который включает новый контент DLC от Creation Club. В нем есть несколько возвратов к предыдущим Древние свитки игры, в том числе The Elder Scrolls IV: Oblivion с Клыком Зари / Сумеречным Клыком из Дрожащие острова DLC. В квесте A Soul Divided Драконорожденный сможет достичь Dawnfang / Duskfang и испытать некоторые знания 4-й эры вокруг него.
Клык Рассвета / Сумеречный Клык – это единственный меч, способности которого меняются в зависимости от того, днем он или ночью. Днем он наносит урон от огня целям и поглощает здоровье, а ночью наносит урон от холода и поглощает магию, которые улучшаются после убийства 12 врагов. Известно, что Клык Рассвета / Сумеречный Клык развращает своего владельца в Скайрим, который Драконорожденный частично становится свидетелем в квесте A Soul Divided.
Чтобы начать квест, Драконорожденному нужно будет отправиться в Рифтен и направиться к входу Крысиного пути к клятвенным. На двери будет записка, предупреждающая о призрачном присутствии, преследующем канализацию, и чтобы войти в них, Драконорожденный должен снять записку с двери. Попав внутрь, Драконорожденному нужно будет сразиться с парой Скайрим головорезов, а затем пройдите в комнату, где поднимается шаткий подъемный мост.
Как завершить квест Разделенная душа (A Soul Divided) в Skyrim
В щели внизу справа Драконорожденный найдет запертые ворота, через которые они смогут пройти в следующую комнату. В этой комнате будет низкоуровневый враг, которого нужно убить, и уже мертвый карманник. У этого карманника, хотя он и не связан с квестом A Soul Divided, есть ключ и записка об обученном скивере в клетке, которую может получить Драконорожденный.
Войдя, Драконорожденный увидит, как Призрачное Явление проходит через деревянную решетку с надписью The Guardian Vault, за которой ему нужно будет следовать. Войдя в хранилище, они пройдут по длинному туннелю, пока не окажутся в большом открытом помещении с красным водопадом в центре, где два духа спорят. Эти духи исчезнут по мере приближения Драконорожденного, и тогда они увидят Клык Рассвета / Сумеречный Клык, плавающий в водопаде.
Драконорожденный пока не сможет схватить меч, вместо этого ему нужно будет сразиться с тремя Скайрим духи-хранители в комнатах, примыкающих к главной палате. Каждая комната отмечена пестиками разного цвета: красным, синим и зеленым, при этом дверь, отмеченная красным, уже открыта. Эти комнаты должны быть заполнены в порядке, указанном цветом главного водопада, который меняется после каждой успешной битвы в следующем порядке: красный, зеленый и синий.
По мере того, как битвы становятся все сложнее, Скайрим «Драконорожденный» также может осматривать главную комнату в поисках добычи и готовиться к битвам впереди и между ними с помощью алхимической станции и станции чар. Рекомендуется запастись зельями здоровья и магии, так как Страж истощит их в двух из трех битв.
В первой битве Драконорожденный будет сражаться со Стражем, одетым в тяжелую броню Клинков, после того, как увидит, как он разговаривает с Призрачным призраком. Он будет использовать меч и щит Blades и в основном будет полагаться на физические атаки. После победы над ними откроется зеленая комната, и Драконорожденный может перейти к следующему сражению. В этой комнате есть еще кое-что для исследования: если Драконорожденный спустится по лестнице к уровню воды, он столкнется со Скелетом Проклятого Контрабандиста и несколькими сундуками, содержащими различное золото и добычу. Поднимаясь по лестнице, они найдут небольшие укромные уголки со скелетами, у которых есть зелья и заметки, раскрывающие больше знаний.
Победа над Стражем, чтобы открыть Клык Зари / Сумеречный Клык в Скайриме
В этом Скайрим В битве Страж будет атаковать заклинаниями, вызывая двух огненных атронархов, пока они получают здоровье и магию драконорожденного. Лучше сначала убить Атронархов, дождаться, пока их взрывы стихнут, а затем атаковать Стража. Победив второго духа-хранителя, Драконорожденный перейдет в последнюю комнату, отмеченную синим пламенем. Это будет последний и самый трудный из всех сражений, и может потребоваться несколько попыток, чтобы победить последнего Стража. Чтобы начать финальную битву, Драконорожденному нужно будет пересечь заднюю часть комнаты, где будет находиться гробница, окруженная скелетами, и прикоснуться к ней, когда появится подсказка, и скелеты, сидящие по обе стороны от гробницы, атакуют.
После прикосновения к гробнице, финальная битва начнется с нападения двух скелетов поблизости, а также орды скелетов, вооруженных луками, которые появляются из воды и из ячеек, расположенных в стенах. Это в дополнение к первому духу-хранителю, с которым столкнулся Драконорожденный, который снова появляется в финальной битве. Лучше всего уничтожать скелетов заклинаниями, которые взрываются, чтобы ограничить урон от множества стрел, которые они выпустят, а затем атакуют Стража, хотя на протяжении битвы будет появляться больше скелетов.
После того, как первый Страж будет побежден, он превратится во второго и атакует Драконорожденного, используя магию, как и раньше, за исключением Атронархов. После победы над вторым духом он затем превратится в третьего духа, который будет атаковать комбинацией атак, прежде чем превратиться в четвертого и последнего босса, когда духи принимают свою первоначальную физическую форму. Именно здесь раскрывается личность Стража – печально известного капитана Клинков Лоранта Бушара, который сошел с ума после смерти своей жены Эммы, и его душа была разделена на три части.
После победы над Лорантом Драконорожденный сможет забрать свои доспехи и оружие Клинков, и ему будет предложено вернуться в главную комнату. Здесь они увидят, как Лорант и Эмма, Призрачное Явление, воссоединятся у меча, и водопад, защищающий его, исчезнет. Здесь Драконорожденному нужно только подойти и забрать его оттуда, где он парит, чтобы стать новым владельцем меча.
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim теперь доступен на ПК, Steam, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.