Компания Roku подала заявку на патент, согласно которому Ваш телевизор сможет определять, когда Вы делаете паузу и



    SCn4H6irvSC4pnkpUgsQg6

    Реклама, кажется, повсюду. Возможно, это необходимое зло, поскольку наше свободное время постепенно монетизируется в попытке заработать эти вкусные баксы, фунты и австралийские доллары, а компании рассчитывают, о ужас, заработать на своих пользователях. Однако если Вы думали, что Вам не грозит неприкрытая реклама при просмотре потокового сервиса без рекламы или во время игры, у Roku другие идеи. Компания подала заявку на патент, который позволит ее телевизорам определять, когда Вы делаете паузу при использовании подключенного по HDMI устройства, и показывать Вам симпатичную целевую рекламу.

    В патенте подробно описано несколько различных методов потенциального обнаружения “события паузы” через подключенное по HDMI устройство, включая использование встроенного процессора для идентификации тихого аудиосигнала в сочетании с идентичными видеокадрами, что указывает на то, что пользователь в настоящее время находится в состоянии бездействия (через Lowpass). Как бы ни была обнаружена пауза или состояние бездействия, многие методы предполагают, что реклама может быть выбрана на основе содержания предыдущего кадра, тем самым показывая рекламу, которая непосредственно связана с контентом, который пользователь просматривал ранее.

    Компания Roku уже потратила немало времени и усилий, пытаясь монетизировать Ваше время простоя при использовании своих платформ потокового вещания: она выпустила удивительно популярную заставку Roku City и продает спонсорские контракты крупным брендам для размещения рекламы на своих различных прокатных ландшафтах.

    Однако трудно представить, что пользователи положительно отреагируют на идею о том, что Ваш телевизор может прерывать Ваш медиа-контент. за пределами , даже если Вы случайно поставили игру на паузу. Я не могу придумать ничего более раздражающего, чем поставить на паузу консольную игру, встать, чтобы сделать себе чашку чая (в конце концов, я британец), и, вернувшись, обнаружить рекламу, которая решила, что мне нужна ковбойская шляпа, потому что я играю в Red Dead Redemption 2. Нет, нет, спасибо, попробуйте еще раз, пожалуйста, я подожду.

    Конечно, это всего лишь патентная заявка, и компании регулярно пытаются опередить события, предлагая всевозможные идеи, которые никогда не воплощаются в потребительских устройствах. Однако доходы от рекламы – это большие деньги, и компания далеко не единственная, кто придумывает новые способы, чтобы использовать как можно больше возможностей для получения прибыли от рекламы.

    От банков, продающих рекламные места в приложениях, до потоковых сервисов, таких как Amazon Prime, корректирующих свои уровни подписки, чтобы показывать больше рекламного контента большему количеству пользователей, если они не раскошелятся, – максимизация доходов от рекламы, похоже, является главной задачей для всех интернет-компаний.

    Тем не менее, вставлять рекламу в свободное время телезрителей, даже если они просто используют HDMI-порты для подключения другого устройства, кажется слишком большим шагом.

    Будем надеяться, что это еще один патент, который никогда не увидит свет в наших домашних устройствах. Конечно, каждый должен как-то зарабатывать, но этот метод, в частности, кажется уровнем вторжения, который немного выходит за рамки дозволенного.

    Оставь в покое мое время паузы, Roku. Всем нам иногда нужно немного передохнуть, и я бы не хотел тратить это время на размышления о том, действительно ли мне нужна новая шляпа.

    Предыдущая статьяПроизводство чипов Apple в основном вернулось на круги своя благодаря передовым технологиям сборки
    Следующая статьяHuawei Quick App Center выбирает обновление улучшений за апрель 2024 года
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!