По словам исполнительного продюсера, телесериал Hunt Showdown ‘не будет о боязни прыжков’

    0
    76


    Когда было объявлено, что угрюмый хоррор-шутер 19 века Hunt: Showdown превратился в сериал, мой разум шевелился от вопросов, мое сердце трепетало от надежды (хотя это могло быть просто ядом пчелы, пытающимся вырваться из моей грудной клетки). Как они воплотят в жизнь таинственные мифы этой игры?

    Hunt: Showdown: видение внутренних районов Луизианы в 1890 году, разоренных загадочной чумой, мутирующей людей во все виды ужасов, – одно из самых атмосферных мест в видеоиграх. Это заброшенное место, где охотники за головами в поисках сверхъестественной добычи спускаются в зону, заполненную зомби, водяными тварями и раздутыми мясниками в свиных головах.

    Все знания в игре, почерпнутые из описаний монстров и дневниковых записей, и даже многие из тех, кто очень много говорят “мы не знаем, какой черт пошел не так здесь. Там много осталось воображение, которое может быть замечательно в правильных кинематографических руках, или катастрофическими в неправильных.

    Изображение различных охотников, сражающихся в лесу в Hunt: Showdown.

    (Изображение предоставлено Crytek)

    Но после разговора с исполнительным продюсером шоу Паскалем Тонекером у меня есть некоторые заверения, что создатели на правильном пути, по крайней мере, с точки зрения того ужаса, который шоу будет использовать. «Мы хотим создать что-то, что вызывает атмосферу», – говорит мне Тонекер. «Никаких сценариев ужасов, пугающих прыжком, речь пойдет об атмосфере, которую Хант уже создает в игре – очень плотной, очень пугающей».

    Директор выбрал для проекта не может быть выявлен еще, но Tonecker говорит «он имеет очень хорошую репутацию для создания некоторых функций и сериалов в жанре ужасов.» Для справки, создатели смотрят на шоу, как The Penny и психиатра кошмарные, оба из которых являются период драмы с психологической нуар тон висит над всеми этими денди костюмы. Он также указует на хрустящие саундскейпы и невидимые ужасы Ведьмы из Блэр, как вдохновение.

    Луизиан поражающий, хутор и заброшенные шахтерские города Hunt: Showdown имеет решающее значение для его уникальной атмосферы. Tonecker говорит мне, что шоу будет «стрелять на месте как можно больше, и попытаться избежать студийной съемки, потому что мы считаем, что это шоу будет жить от реального реквизита.»

    Помимо этого, как и сама история Ханта, сериал окутан тайной и останется таковой до следующего года. В то время как я надеюсь на чудовищ, вызывающих телесный ужас, и на медленную, терпеливую походку (Существо встречает Дедвуд – это слишком много, чтобы спрашивать?), Я не буду завидовать им, оставив таких трусливых отдыхающих с дробовиком, как я.

    Предыдущая статьяSkyrim: как получить Клык Рассвета и Клык Заката
    Следующая статьяКак получить ракетное оружие в Cyberpunk 2077
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.