Большинство поклонников Smash Ultimate на данный момент уже дали Матч всех звезд Nickelodeon попробуйте по крайней мере или полностью переключились, но для небольшого процента, который этого не сделал, вы можете заранее знать, что есть небольшой период корректировки.
NASB, созданный Ludosity (который ранее создавал Slap City), очевидно, во многом черпает вдохновение из франшизы Super Smash Bros, но это вовсе не точная копия Ultimate. Игра добавляет много новых концепций и механик в жанр платформенных драок, и есть много чего, чтобы привыкнуть, так что давайте рассмотрим некоторые из более важных аспектов.
Не ждите финальных ударов, глупых режимов или дурацких предметов
Прежде всего, понятно, что All-Star Brawl более проста по сравнению с Smash Ultimate. Конечно, почти каждая другая существующая игра является скудной при взгляде на Ultimate, но об этом все же нужно сказать. Вот некоторые из наиболее очевидных вещей, о которых фанаты Smash могут не знать:
- Без финальных ударов: В NASB нет суперов (пока) и уж точно нет Final Smashes.
- Нет Smash Balls: Очевидно, что если нет финальных ударов, то нет и ударов.
- Нет товаров: Хотя мы уверены, что большая часть аудитории, которая обращает внимание и на Smash Ultimate, и на NASB, не использует элементы в Smash, это не меняет того факта, что они отсутствуют в NASB полностью.
- Никаких “дурацких” режимов: All-Star Brawl наверняка получит множество будущих патчей и обновлений, поскольку разработчики ясно дали понять, что планируют поддерживать игру в течение длительного времени. Но в настоящее время в NASB есть только один «альтернативный» режим – спортивный. И, честно говоря, спортивный режим в лучшем случае тусклый, особенно по сравнению со всеми вариантами, которые есть у игроков в играх Smash из командных сражений, битв на выносливость и всех других небольших модификаторов, с которыми вы можете поиграть. Многопользовательский режим в NASB – это весело – все, что ему сейчас нужно, это больше переменных и режимов, с которыми игроки могут повозиться.
- Нет режима “Сюжет”: Ничто не может сравниться с World of Light из Ultimate, но аркадный режим NASB немного прост даже по сравнению с другими современными аркадными режимами других бойцов. Так что не ждите грандиозного повествования для каждого персонажа, на самом деле все сводится к дерзкому диалогу между вашим персонажем и противником перед каждым матчем.
Динамичный бой и новая механика
Вероятно, это наиболее очевидное различие между Smash Ultimate и Nickelodeon All-Star Brawl, скорость боя и небольшие изменения в боевой формуле, которые в целом имеют огромное влияние:
- Скорость сравнима с рукопашной: Как день ясно, что Ludosity, вероятно, ссылается на Super Smash Bros Melee для своей игры гораздо больше, чем на Ultimate, поскольку в ней есть такое же ощущение скорости, и гравитация также относительно похожа. Игра, очевидно, больше ориентирована на молниеносную серию комбо (или даже неудержимых комбо), чем на большие удары, которые мгновенно нокаутируют.
- Броски разные: Молниеносны не только атаки и движения, но и броски. Ваши броски вверх, вниз, вперед и назад имеют одинаковую анимацию, все, что они делают, это подбрасывает противника под разными углами для разных комбинаций комбинаций. Кроме того, нет никакого «избиения» оппонента после Grab, как в Smash, скорее, вы можете ходить с оппонентом в руке. И, наконец, вы также можете схватить противников в воздухе, что означает, что вы также можете схватить их за выступы.
- Ходы не устаревают: Вероятно, одним из самых больших недостатков боя NASB является то, что атаки противника никогда не становятся «устаревшими», как в Ultimate. В играх Smash «устаревшие» ходы были пассивным методом наказания игроков за многократное использование одной и той же тактики. Но в NASB за это нет наказания, то есть игроки должны адаптироваться, а не ждать, пока игра накажет за них некоторых из наиболее сильных персонажей.
- Ledge Hogging возвращается: Наконец, вернулась игра с уступами, из-за которой на прохождение каждого матча в NASB уходит почти вдвое меньше времени, чем на матч Smash Ultimate.
Элементы управления могут сбить вас с толку
Далее давайте поговорим об элементах управления NASB, которые довольно сильно отличаются от того, что вы могли ожидать от Smash.
- Атаки и сильные атаки привязаны к разным входам: Самая очевидная разница, конечно же, заключается в том, что атаки и сильные атаки – это два отдельных входа в All-Star Brawl. В Smash вы можете установить свои «Smashes» на правый стик, если хотите, но способ по умолчанию для их выполнения – это сильно нажать левый стик в нужном направлении и «удерживать» кнопку атаки. К счастью, сильные атаки также привязаны к правому джойстику, что означает, что при необходимости вы можете полностью отказаться от нажатия кнопки.
- Нет броска щитом или точечного уклонения: На втором месте в списке больших изменений нет точечных уклонений, щитов или бросков щитов. Это означает, что когда вы «Защищаетесь» в NASB, вы в значительной степени ждете идеального момента, чтобы перестать защищаться без наказания, вместо того, чтобы откатиться в безопасное место, как в Smash. Кроме того, это также означает, что нет никаких воздушных уклонений, хотя Air Dashing от NASB работает как достойная замена.
- Прыжок без касания: Теперь игроки-ветераны, которые полагаются на Tap Jump в Smash, относительно редки, но возможность как для нажатия, так и для прыжка кнопки не более чем полезна. Тем не менее, в настоящее время в All-Star Brawl есть только входной прыжок, поэтому любой, кто никогда не учился, как делать короткие прыжки в Smash, может немного бороться.
- Стрейфинг – это что-то вроде головной уборы: Функция Strafing – одна из самых уникальных вещей, которые эта игра добавляет в формулу платформерной драки, но чтобы привыкнуть к ней, нужно много времени. По сути, при обстреле вы можете атаковать в одном направлении, двигаясь в другом. И, как только вы к нему приспособитесь, вы начнете задаваться вопросом, как Smash удалось продержаться так долго без включения столь удобной функции, как эта.
Различия в вариантах
Наконец, давайте поговорим о некоторых небольших отличиях, которые не сильно влияют на NASB по сравнению с Smash, но все же заметны:
- Нет костюмов: В NASB многое говорит о бюджете игры. Не поймите нас неправильно, Ludosity проделала фантастическую работу с игрой, но отсутствие режимов, озвучки и особенно костюмов персонажей говорит нам, что времени / денег не хватило. Иначе почему бы не было альтернативных костюмов / цветов? К счастью, похоже, что они будут добавлены в будущем обновлении.
- Нет вариантов Омеги или поля боя: Стадии NASB как бы «замкнуты» по отношению к своим платформам. В Smash Ultimate игрокам предоставляется возможность сражаться на исходной версии сцены, ее версии Omega, которая имитирует конечный пункт назначения с небольшой плоской сценой и без платформ, или варианта Battlefield того же размера, но с тремя платформами. Но у этапов NASB нет таких опций – этап – это этап, поэтому игрокам, которые хотят играть немного более серьезно, придется узнать, что работает с какими персонажами на каждом этапе.
- Повторная привязка управления не идеальна: Да, вы можете быстро изменить элементы управления на экране выбора персонажа, но с ним есть несколько странных сбоев, которые могут немного расстраивать, например, невозможность отменить привязку к определенному вводу (так называемая кнопка всегда назначается для насмешки. ), не имея возможности назначить на правый джойстик ничего, кроме сильных атак, и не может назначить несколько входов для одной и той же функции.