Cities: Начало прошлого года у Skylines 2 было не самым удачным. Выйдя в октябре, продолжение лучшего градостроительного конструктора набрало гору критики благодаря своей неуклюжей симуляции и значительным проблемам с производительностью. В нем было заложено множество замечательных идей, но он определенно не показал себя с лучшей стороны. С тех пор в игру были внесены улучшения, но выход на этой неделе первого DLC, Beach Properties, снова взбудоражил игроков.
Beach Properties – странное DLC для начала. Это пакет активов, поэтому он не представляет никаких новых возможностей, а вместо этого добавляет в игру зону набережной, кучу новых растущих зданий, шесть фирменных зданий и, эм, четыре дерева. Несмотря на название, на самом деле в нем нет пляжей, а активы критикуют за то, что они в основном представляют собой кучу обычных домов.
Конечно, при цене в $10/£8,49 это расширение не должно было быть “богатым”. И, вероятно, для Colossal Order будет лучше поработать над улучшением игры, чем переходить к разработке совершенно новых функций. Однако даже с учетом этого игроки не были слишком впечатлены предлагаемой ценностью. “В этом DLC нет ничего, что оправдывало бы его стоимость в пятую часть от цены базовой игры”, – говорится в одном из отзывов. “Это просто позор. Активы выглядят красиво, но для 10 евро в этом DLC слишком мало”, – говорится в другом.
По крайней мере, наконец-то появились инструменты для моддинга. Это то, чего игроки ждали с момента запуска игры, так что уровень предвкушения был очень высок. Моддинг был настолько важен для оригинальной игры, что моддеры получили ранний доступ, чтобы обеспечить Steam Мастерская была полна ими на старте, поэтому их отсутствие в этот раз разочаровало. По крайней мере, теперь они здесь. Вроде как.
Видите ли, это всего лишь бета-версия. Моды карт и кода теперь можно создавать и обмениваться ими, но пока нет возможности импортировать активы, что было большой частью моддинг-сцены первой игры. Paradox также теперь использует собственную платформу для модов, вместо того, чтобы использовать Steam Workshop, что делает ее немного менее доступной. Так что появление этих инструментов – в целом хорошая вещь, но все же есть все эти предостережения.
Я все еще надеюсь, что Cities: Skylines 2 станет таким же незаменимым градостроителем, как и его предшественник, но спустя почти полгода после выхода в свет игра все еще напоминает игру раннего доступа.