Предыдущая колода: Лиза, Забытый архангел // Следующая колода: Одрик, Проклятый кровью
Вот и мы, в конце Magic the Gathering’s Иннистрад: Полуночная охота. К тому времени, как на следующей неделе начнется сборка колоды, все Crimson Vow будут раскрыты, и у нас будет целый ряд новых вампирских командиров, с которыми можно будет поиграть.
А до этого мы еще раз взглянем на Midnight Hunt. Глубоко в болотах Моркрута чудовище терроризирует всех, кто осмеливается переплыть его. Разбивая корабли и пожирая выживших своими «бесконечными пастями», Слогурк может распространяться по всему болоту, и его почти невозможно обнаружить, прежде чем он вот-вот нанесет удар.
На этой неделе мы жертвуем и переигрываем земли, чтобы построить легендарный ил. Слогурк, Чрезмерная слизь.
Слогурк – это слизняк 3/3 с топтанием, который стоит один общий, один зеленый и один синий. Ему нравится, когда вы кладете земли на кладбище откуда угодно, и каждый раз, когда вы это делаете, получает жетон + 1 / + 1. Это также скользкий противник и может сбросить три своих фишки, чтобы вернуться в вашу руку. Когда он покидает поле битвы, вы возвращаете в руку три земли со своего кладбища.
План довольно прост: положить земли на кладбище, сделать Слогурк большим, использовать Слогурк, чтобы переиграть земли и получить много триггеров выхода на сушу.
Рампа
Обычно раздел этих руководств просто закладывает основу для других дел. Однако со Слогурком это крупный часть стратегии.
Во-первых, основы. Культивировать, Предел Кодамы, Знания природы, Три посещения, Летнее цветение, а также Плодородные шаги бобового гиганта все это позволяет вам искать в вашей колоде земли и отправлять их прямо на поле битвы. Святым Граалем для них будет Измените Землю, который может выставить на поле боя до десяти земель одновременно. Чем больше у нас земель, тем больше мы можем пожертвовать в будущем.
Также полезно иметь возможность разыграть дополнительные земли, так как это означает, что каждый ход срабатывает дополнительный выход на сушу. Азуса заблудилась, но ищет, Дриада Илисианской рощи, Aesi Tyrant of Gyre Straight, Своенравный меченосец, Зимон Квандрикс Вундеркинд, Оракул Мул Дайи, Расцветающий, Класс Друида, Исследование, а также Путешествие к оракулу все находят способы заложить более одной земли.
Хотя не совсем «пандус», Авгур осени также удобная штука. Это позволяет вам смотреть на верхнюю карту вашей библиотеки и разыгрывать земли из нее. Это помогает сгладить потенциальное наводнение маны или может обеспечить падение земли в этот ход, если у вас не хватает руки.
Большой игрок в этом будет Кодама Восточного Древа. Каждый раз, когда перманент выходит на поле битвы под вашим контролем не через Кодама, вы можете положить другой перманент с таким же значением маны. У земель нулевое значение маны, что означает, что вы можете разыграть одну или даже просто создать фишку существа и ввести землю в игру из своей руки.
Рисовать
Эта колода очень похожа на настройку двигателя и на то, чтобы дать ему мурлыкать, но перед этим нам нужно на самом деле нарисовать все части.
Безусловно, лучшее для этого – Эзи, тиран пролива Гайра. Это позволяет вам разыгрывать дополнительную землю каждый ход для пандуса и позволяет вам брать карту всякий раз, когда вы это делаете. В идеале план состоял в том, чтобы разыгрывать пять или шесть земель за ход, и это могло бы быстро закончиться глупо. Татёва, бентосный друид может не позволить вам разыграть какие-либо дополнительные земли, такие как Эзи, но она дешевле и позволяет вам брать карту и получать жизнь всякий раз, когда вы разыгрываете землю, что делает ее еще одной ключевой частью.
Зимон, Quandrix Prodigy тоже полезно. Четыре маны для взятия одной карты – это немного сложно, но взять две, когда вы контролируете восемь или более земель, гораздо более приемлемо.
В дальнейшем в игре не спи Зендикар Возрождающийся. Удвоитель маны, который вознаграждает вас вытягиванием карты всякий раз, когда вы разыгрываете существо, не имеет ничего общего, тем более, что эта колода немного тяжелая для существ.
Наконец, Возвращение дикого говорящего будет невероятно. Со Слогурком, который становится все больше и больше, и такими существами, как Beanstalk Giant, которые становятся все больше с каждой землей под вашим контролем, наличие чего-то, что вытягивает карты, равные выносливости существа, – большая победа.
Пожертвуйте своими землями, а затем верните их
Чтобы Слогурк стал красивым и большим, нам нужны способы сбросить наши земли на кладбище.
Это мем-карта, которую часто считают одной из худших из когда-либо напечатанных, но Деревянный элементаль на самом деле здесь есть какое-то применение. Возможность пожертвовать кучей лесов, чтобы сделать их красивыми и большими вместе со Слогурком, очень приятно, а с множеством способов вернуть земли с кладбища это даже не такая уж большая проблема.
Если вы предпочитаете не пытаться оправдываться перед столом, почему вы играете за деревянного элементаля, конечно, есть и другие способы пожертвовать земли. Заклинания рампы, такие как Scapeshift а также Друид Весеннего Цветения требовать от вас пожертвовать землями и что-то вроде Наложенный ландшафт можете пожертвовать всеми своими землями одновременно. Мы также не могли не включить раскрытую нами карту Багрового обета с Змея Биолюм жертвуя островами, чтобы стать неблокируемым. Что критически важно, это повторяющийся эффект: вы не можете сделать Biolume Serpent super-extra неблокируемым, но ничто не мешает вам пожертвовать большим количеством островов, пытаясь это сделать.
Одним из лучших инструментов для этого будет Зуран Сфера, который может принести в жертву землю, чтобы дать вам жизнь буксировке. Заполнение доски землями, принесение их в жертву ради получения жизни, а затем повторное их воспроизведение и повторение всего этого может легко позволить вам бежать впереди большинства других игроков.
Не забывайте, что существует огромное количество земель, которыми можно пожертвовать. Получить земли как Развивающиеся джунгли, Сказочный проход, Туманный тропический лес, а также Терраморфный простор очевидны, но есть и такие вещи, как Поле лотоса, Lotus Vale, Город предателей, Погребенные руины, Квартал призраков а также Поле битвы Хэвенвуд все можно пожертвовать, чтобы усилить Слогурка.
Теперь у нас на кладбище куча земель, пора их вернуть. Одноразовые эффекты, такие как Великолепное возрождение, Создатель мира, Ползучий ренессанс а также Исцеление Доминарии все могут быть потенциальными победителями при условии, что вы загрузили на доску достаточное количество эффектов выхода на сушу, чтобы извлечь выгоду из массового падения земель, выходящих на поле битвы.
Кроме того, есть много способов разыграть земли прямо с кладбища. Древний Гринварден, Экскаватор Рамунап, а также Горнило Миров позволяет вам играть с кладбища, что хорошо сочетается с получением земель, чтобы помочь вам быстрее набирать высоту.
Пусть берег
Хотя одна из причин для игры и принесения в жертву земель состоит в том, чтобы сделать Слогурка достаточно большим, чтобы нокаутировать игрока одним ударом, другой причиной является злоупотребление широким спектром эффектов выхода на сушу, которые срабатывают всякий раз, когда земля выходит на поле битвы.
Главный из них, который мы используем, – это неизменно популярный Щитовой рой, который создает копии самого себя и приводит к появлению неуправляемой орды ошибок. Мы также используем Мститель Зендикара вырастить много растений и вырастить их большими и сильными, и Roil Elemental украсть чужие создания. С помощью нескольких созданных нами циклов вы можете украсть все существа на доске с помощью Roil Elemental за один ход.
Буйные балоты а также Зендикарский руль похожи тем, что они оба создают фишки существ при входе в земли: Буйные балоты создают 4/4 зверей, а Камня Зендикара создает 2/2 зеленых элементалей. Они не совсем Scute Swarm, но, опять же, в этой колоде их можно разбить настежь, чтобы одержать победу.
Другая абсолютная звездная карта для выхода на сушу – это Отступление в Казанду. Каждый раз, когда земля входит, вы можете получить две жизни или положить жетон + 1 / + 1 на существо – зацикливать земли, как мы планируем, и вы можете с легкостью сделайте весь свой стол бесконечно большим.
Время побеждать
Здоровый способ выиграть с этой колодой – просто пожертвовать землями, чтобы сделать Слогурка большим и крепким. Оборудуйте его Наголенники молнии или Сапоги быстроногих, и широко использовать Озолит чтобы сохранить некоторые фишки Слогурка, когда он попадет в вашу руку, и он может стать достаточно большим, чтобы стереть стол с уроном Командира.
Однако, если вы хотите выиграть более остро, в колоде спрятано несколько бесконечных комбо-циклов. Чтобы получить бесконечные триггеры выхода на сушу и бесконечные фишки существ, вы можете объединить Scute Swarm, Kodama of the East Tree и Камера роста симиков: вытащите Кодаму и Scute Swarm, сыграйте Simic Growth Chamber, а затем немедленно верните его обратно в вашу руку. Игнорируйте все остальные триггеры от Кодамы до тех пор, пока не придет последняя копия Scute Swarm, а затем используйте триггер Kodama от этого жетона, чтобы вернуть Simic Growth Chamber обратно на поле битвы и немедленно отразить ее снова, повторяя процесс.
Если бесконечных существ и потенциала бесконечной жизни и бесконечных жетонов + 1 / + 1 вам недостаточно, почему бы не бесконечных ходов? Хотя он был помещен в колоду как выход для жертвоприношения земли, Прогулка по эонам в паре с Azusa, Lost But Seeking и либо Ramunap Excavator, Ancient Greenwarden или Crucible of Worlds, а также с тремя островами, чтобы дать вам бесконечное количество ходов. Когда Азуса вышла, сыграйте в Walk the Aeons и принесите в жертву три острова, чтобы вернуть их в свои руки. В следующий дополнительный ход сыграйте на трех островах с Азузой из кладбища, затем повторно разыграйте «Прогулки по эонам» и повторите все заново.
Это не только бесконечные повороты, но и бесконечно большой Slogurk. а также бесконечные триггеры выхода на сушу, так как у вас есть все ходы, которые вам нужны, чтобы играть и переигрывать земли, чтобы построить свою доску. Это абсолютно жестокая игра и гарантированный выигрыш, но об этом также стоит предупредить свою игровую группу заранее.
Включение колоды
Безусловно, лучший способ ослабить эту колоду – удалить две бесконечности, чтобы замедлить ход. Удаление Simic Growth Chamber и Walk the Aeons отключит комбо, не ставя вас в слишком невыгодное положение.
Озолит также может быть еще одним стоящим вариантом, так как способность Слогурка отскакивать уже затрудняет работу. Удаление Озолита заставит вас каждый раз начинать его заново с нуля, вместо того, чтобы унаследовать жетоны + 1 / + 1 от Озолита.
Квартал призраков, наверное, тоже стоит потянуть. Возможность играть с вашего кладбища позволяет вам эффективно уничтожать земли других людей столько раз, сколько вы хотите, и может быть супергрессивным, если играть без предупреждения.
–
Чтобы ознакомиться с полной версией этого руководства, посетите страницу Moxfield.