Быстрые ссылки
- Как запустить Nokken Dungeon
- Горное плато
- Как попасть в подземелье Nokken – Часть первая
- Прохождение Nokken Dungeon – Часть первая
- Как попасть в подземелье Nokken – Часть вторая
- Прохождение Nokken Dungeon – Часть вторая
В этом густом мире Роки есть множество сложных головоломок, большинство из которых происходят из подземелий, сосредоточенных вокруг Стражей Глубинного Леса. Кроме того, многие очаровательные персонажи помогают Туве в ее стремлении спасти своего брата от древнего монстра, который его похитил.
Это руководство расскажет обо всех шагах, которые необходимо предпринять перед тем, как попасть в подземелье Nokken, и о том, как пройти само подземелье. Имейте в виду, что вы должны пройти первую половину Подземелья Волков перед тем, как начать это подземелье, и, в свою очередь, вам нужно будет пройти Подземелье Ноккен, чтобы закончить Подземелье Волков. Сначала это может показаться не очень ясным, но, надеюсь, это полное руководство прояснит ситуацию!
Как запустить Nokken Dungeon
Перво-наперво, прежде чем вы даже сможете начать Nokken Dungeon, вы должны заранее сделать несколько вещей. Для начала вам нужно будет добраться до Горного Плато, которое станет доступно вам только после того, как вы пройдете через Руины Волка.
Добравшись до плато, вы, наконец, сможете начать цепочку заданий, ведущую к Nokken Dungeon, и должны завершить ее, прежде чем продолжить с Wolf Dungeon.
Горное плато
После того, как вы завершите головоломки с волчьими руинами и доберетесь до Горное плато, посмотрите налево на большие ледяные руки и идите к ним. Руки раскроются и начнут вращаться, чтобы создать мост, Поднимите руки и войдите в пещеру Вход.
Следуйте по пути через пещеру, пока не увидите попадались баню. Подойдите к нему, чтобы Фоссегрим выскочил и позвольте обмену диалогами разыграться. После разговора проверьте свой инвентарь на наличие трех камней жажды. Если они у вас есть, можете смело покинуть пещеру. Если нет, снова поговорите с Фоссегримом, пока он не отдаст вам камни.
С камнями жажды в вашем инвентаре, выйти из пещеры и скрестим ледяные руки на центральной части плато. Когда-то, Посмотрите налево, найдите масштабируемую стену и поднимитесь на скалу. Когда вы достигнете вершины, идите ко входу в пещеру и посмотрите налево, там будут цветы Валерианы. Хватайте их и спускайтесь обратно вниз.
Как попасть в подземелье Nokken – Часть первая
Когда вы покинете Горное плато, отправиться в дом Тролльхульда это прямо перед мельницей. Поговорите с ним и позвольте диалогу разыграться, а вскоре после этого появится кат-сцена. Тролльхульд приведет Туве в яму наполненный большими шипами но сбивает дерево, которое позволяет ей перейти. Затем он вернется в свою хижину.
Прежде чем приступить к следующим шагам, Если вам еще предстоит поговорить с Йольским котом, мы предлагаем сделать это сейчас. Ты можешь найти его нора находится между домом Тролльхульда и деревом, которое он повалил. Видимый запах запаха приведет вас в его владения. Проследите и исчерпайте его диалог.
Пересеките недавно построенный мост из деревьев, срежьте красные лозы с Уэйтри, и прогнать воронов, чтобы создать новую точку быстрого перемещения между ним и Древом-матерью. Если вы сделаете это сейчас, то позже все будет намного проще.
Оттуда, Подойдите к пруду и поищите лилии Сопора на виноградной лозе. торчащие из воды. Сорвите цветок и посмотрите, как происходит кат-сцена где Сирена выходит из воды и утаскивает Туве под воду.
Прохождение Nokken Dungeon – Часть первая
Когда ролики закончатся, Туве окажется привязанной к стулу на клочке земли. Переместите аналоговый джойстик назад и вперед несколько раз, чтобы освободить ее от кресла. и официально начать первый раздел Nokken Dungeon.
Однажды освободившись, идите направо и увидите плюшевого мишку, сидящего на скамейке. Поднимите плюшевого мишку и пройдите к воде. Поместите плюшевого мишку в воду и воспользуйтесь верхним левым выходом. Плюшевый мишка отвлечет одно из щупалец, позволяя Туве незаметно проскользнуть в следующую область.
В следующем районе будет Туве наряжает куклу так, чтобы она выглядела как можно ближе к человеку чтобы попытаться обмануть Сирену еще раз. Двигаясь из правой части экрана влево, возьми следующее Предметы: Кукла из рокера, кубовидный камень с шестью бриллиантами, желтые сапоги, а красная чаша из нижнего ящика шкафа, ловушка для омаров, а отплыть от игрушечной лодки.
Следующий, совместите ботинки, парус лодки и красную чашу с куклой, затем сделайте перерыв для выхода. Сирена схватит вас здесь и красиво положит на сундук. Щупальца начнут чаепитие, вот где кукла вступает в игру.
Поместите куклу на сундук, на который вас подбила сирена, затем сделайте паузу для выхода еще раз. Если вы правильно одели куклу, Сирена будет слишком отвлекаться, чтобы заметить, что вы уходите. Теперь следуйте по тропинке, которая неожиданно приведет вас к пещере Тролльхильды!
Как попасть в подземелье Nokken – Часть вторая
Теперь, когда вы впервые прошли через логово Ноккена, вы, наверное, задаетесь вопросом, где, черт возьми, ваш Волчий посох? Что ж, вот над чем мы сейчас и будем работать. После того, как вы выйдете из Подземелья Ноккен и окажетесь в пещере Тролльхильды, поговорите с ней и позвольте диалогу разыграться.
Поговорив с Тролльхильдой, вы заметите на земле толстые черные пятна пепла. Зачерпните это в банку сохранить немного позже.
Потом, Зажгите чайник Тролльхильды спичкой чтобы вернуть Тролльхильде тепло, которого она заслуживает.
Следующий, выйдите за пределы пещеры Тролльхильды и остановитесь у мелкого водоема под мостом. Используйте один из жаждущих камней, который вы получили от Фоссегрима, чтобы впитать часть его. в камень. Следующие два шага – как заполнить последние два камня.
Оттуда направляйтесь, чтобы использовать Waytree, чтобы вернуться к Дереву Матери, затем воспользуйтесь порталом с грибом над ним. Однажды в Ядовитом лесу, пробирайтесь на восток и погрузите камень жажды в пурпурную воду. Вернитесь через портал к Дереву Матери, как только сделаете это.
Вернувшись к Дереву Матери, возьмите портал с щупальцем справа. Когда вы вернетесь к Бассейну Сирены, посмотрите направо, чтобы увидеть вход в пещеру. Пройдите внутрь, чтобы найти бассейн с водой. Замочите камень жажды в воде в последний раз. Теперь у вас есть все три камня от жажды!
Теперь, после того, как вы вымочите последний камень, идите по тропе мимо Уэйтри, пока не дойдете до Норы Святочного Кота. Заходите внутрь и предложите ему стеклянную банку, полную сажи, чтобы его мех стал черным и блестящим опять таки. Как только он нанесет его на свой мех, он начнет восхищаться собой в зеркале. Используйте эту возможность, чтобы украсть его ветчину и сделай перерыв!
После кражи ветчины у вас есть два варианта выбора, в зависимости от того, что вы делали до этого момента. Пропустите несколько шагов вперед, если у вас есть помеченный Приходской регистр и Цветок Whispevine. Если нет, отправляйтесь в Забытую церковь.
Что касается приходского реестра, следуйте этому руководству по его получению и по тому, как отметить в нем конкретное имя, чтобы пройти через подземелье. Если у вас нет цветка шепчущей лозы, он будет на вершине церковного колокола. Поднимитесь по лестнице в задней части церкви на вершину, затем поднимитесь по нескольким лестницам, чтобы забрать цветок!
Если у вас есть Цветок Шепчущей лозы и помеченная Приходская книга, отправляйтесь в дом Троллульде. Пройдите в правую часть его комнаты и используйте его миску. Для приготовления смеси чая для сна, положите в миску следующие ингредиенты: Цветы валерианы, цветок шепчущей лозы и лилии Сопор.
Создав чайную смесь, отнесите ее в пещеру Тролльхильды. и смешайте это с ее горшком. Она взволнованно выпьет чай и сразу же уснет, создав отверстие, чтобы украсть свою флейту. Украсть флейту у Тролльхильды и телепортироваться к Дереву Матери.
Прохождение Nokken Dungeon – Часть вторая
С флейтой в инвентаре вернитесь к Дереву Матери, а оттуда отправляйтесь на Горное Плато. Когда вы приедете на плато, нанесите еще один визит к Фоссегриму. Когда-то, дайте ему флейту, три камня жажды и ветчину. Фоссегрим тогда наделить флейту способностью управлять водой.
После того, как Фоссегрим улучшил вашу флейту, телепортироваться в бассейн сирен. Следующий, используйте отмеченный приходской регистр на сирене чтобы он замерз и покинул бассейн.
Потом, иди в пещеру еще раз справа от бассейна сирены и используйте свою зачарованную флейту на воде. Вода исчезнет, и Туве сможет спускаться по лестнице продвигаться дальше в логово Сирены.
Оказавшись внизу лестницы, вы увидите слева стену из воды. Используйте зачарованную флейту еще раз, чтобы выпустить воду, который исчерпает все свои силы.
Пройдите дальше в Логово Сирены и найдите справа поверхность, на которую можно подняться. Он будет на стене под небольшим углом, поэтому его будет сложно обнаружить. Если вы достигли поверхности, по которой можно лазать, которая ведет к тропе, ведущей к выходу, вы зашли слишком далеко.
Как только вы заберетесь на стену, Вы увидите Волчий Посох внутри ящика. Поднимите его и снова спускайтесь по стене. Оттуда идите еще левее, пока не увидите еще одну поверхность, по которой можно лазить. Поднимите его и пройдите налево еще раз, чтобы покинуть Темницу Сирены. Теперь у вас есть Волчий посох, вы прошли Подземелье Nokken и можете пройти Подземелье Волка!