
[ad_1]
Risk of Rain 2 и серия в целом пользовались большим успехом на протяжении многих лет. Первая игра, созданная студентами университета Дунканом Драммондом и Полом Морсом, стала своего рода инди-хитом, а вторая появилась в 2019 году и также продавалась на ура, собрав 500 000 игроков в раннем доступе.
Затем, в 2022 году, проект Risk of Rain перешел от студии разработчиков Драммонда и Морса, Hopoo Games, к Gearbox, и, если судить по тому, как было принято последнее расширение, дела обстоят не лучшим образом.
Однако, когда речь заходит о Hopoo, похоже, что путь студии подходит к концу. Как было объявлено в Твиттере Hopoo, оба основателя студии, а также “многие другие талантливые участники”, теперь будут “заниматься разработкой игр непосредственно” в Valve.
Сообщение продолжается: “Мы невероятно благодарны Valve за их партнерство в течение последнего десятилетия и с нетерпением ждем возможности продолжить работу над их потрясающими играми”. Однако за смену направления приходится чем-то жертвовать: “Это означает, что мы прекращаем производство нашей неанонсированной игры “Snail””. Драммонд также прокомментировал этот шаг, процитировав твит: “Теперь я работаю в Valve”. Достаточно сказано.
Все заканчивается горько-сладкими проводами: “Мы любим создавать игры – и будем продолжать это делать еще долгие годы. Мы рады, что будем работать бок о бок с талантливыми людьми из Valve. Но пока что – спите крепко, Hopoo Games”.
У меня самого смешанные чувства по этому поводу. Мне понравилась практически каждая игра Hopoo Games, в которую я играл, поэтому осознание того, что, вероятно, больше не будет оригинальных игр от этой студии, даже если большинство ее разработчиков сейчас работают в Valve, немного удручает.
Похожая ситуация произошла и с бывшими разработчиками Firewatch – Campo Santo, которые перешли в Valve в 2018 году – из-за чего игра In the Valley of the Gods, анонсированная семь лет назад, так и осталась в чистилище разработки. В настоящее время на сайте даже указана дата выхода – декабрь 2029 года. Steam, так что, думаю, нам придется подождать еще некоторое время, как минимум.
С другой стороны, учитывая то, что Valve сейчас делает с Deadlock (а он очень, очень хорош), привлечение Hopoo для потенциальной работы над этим проектом – хотя пока неясно, где именно они будут работать – кажется выигрышным для всех. Чтобы знать, что было Игра в разработке, которую сейчас отменили, тоже отстой, но Snail никогда не была анонсирована – поэтому трудно оплакивать то, о чем вы никогда не знали.
Кроме того, хотя я видел несколько мемов о том, что “Valve не выпускает игры” в ответ, я не уверен, что это действительно применимо. У нас была Dota: Underlords, Half Life: Alyx, Counter-Strike 2 и теперь Deadlock за четыре года. Дремлющая студия снова набирает обороты, и я, например, с интересом наблюдаю за тем, как повлияет на это привлечение Hopoo.
[ad_2]