Быстрые ссылки
- Salim Underground
- Эрик и Рэйчел Андеграунд
- Рэйчел и Эрик на археологических раскопках
- Джейсон и Ник в бегах
- Рэйчел и Эрик слушают магнитофон
- Джейсон и Ник слышат Рэйчел
К тому времени, как вы доберетесь до сцены Пазузу в Дом пепла – последняя запись в серии антологий Dark Pictures – у вас большие проблемы. Команда упала в серию пещер под домами пастухов, в которых находятся руины храма из Аккада. Каждая группа пытается найти свой собственный выход (или просто перегруппироваться с другими членами своей команды), продвигаясь вперед по извилистым, пещерным тропам.
Примечание: это пошаговое руководство основано на выборе, который мы сделали, играя в игру впервые. Он будет обновлен, чтобы объяснить, как разные варианты выбора влияют на различные результаты, по мере того, как эта информация станет понятной и доступной.
Примечание: все подсказки кнопок были выполнены при воспроизведении этой сцены.
Salim Underground
Следующая сцена в «Доме праха» начинается, когда мы видим, как Салим восстанавливается после своего падения. Когда он не получает ответа от кого-либо по радио, он решает искать собственный выход через пещеры.
В конце концов, Салим встречает мертвого морского пехотинца, залитого кровью – очевидно, он умер насильственной смертью. Салим следует по кровавому следу от своего тела к руинам храма. В конце концов, он встречает еще один окровавленный труп – но его оттаскивает рука в темноте.
Перед тем, как бежать, есть кнопка, с помощью которой можно потянуться за ружьем. Когда вы проходите через двери, через которые вы вошли, вам нужно принять решение: закрой их за собой или продолжай бежать? Мы выбрали «Шут», что усиливает черту Храбрости Салима.
Дверь держится несколько секунд, прежде чем темное существо прорывается сквозь нее, сбивая Салима на землю. Вы должны преуспеть в быстром событии, чтобы застрелить монстра, что даст вам достаточно времени, чтобы продолжать бежать. Несколько подсказок кнопок гарантируют, что вы ни на что не споткнетесь при побеге.
Салиму удается убежать от монстра и прячется за угол. Когда он прибывает, он начинает кричать на него – пока, внезапно, землетрясение не сотрясает территорию. Ему удается выбить грузовик, который упал в пещеры. Грузовик приземляется прямо на монстра, и Салим разражается смехом.
Эрик и Рэйчел Андеграунд
Раздел Салима становится черным, и вы встречаетесь с Эриком, который мечтает об этом свадебном дне, прежде чем его грубо разбудит Рэйчел (и землетрясения).
Первое решение Эрика – как реагировать: он беспокоится о морских пехотинцах или о Рэйчел? Мы выбрали вариант «Обеспокоенность», который вознаграждает положительный момент в его отношениях с Рэйчел и усиление его внимательности.
У Рэйчел и Эрика нет другого выбора, кроме как углубиться в пещеры в поисках морских пехотинцев (и выхода). Эрик может либо заверить Рэйчел, что он ей поможет, либо коротко объявить, что это их единственный выбор. Мы выбрали вариант «Клинический».
Когда они достигают дна, Рэйчел объявляет, что это не очень похоже на бункер для оружия. Эрик может злиться на нее или сомневаться в обстоятельствах, в которых они находятся. Мы выбрали ответ «смущен», который усилил черту любопытства Эрика.
Пара вместе пробирается по туннелям, подшучивая на ходу. В первой комнате, в которую вы войдете, на стене есть гравировка, которую можно осмотреть. Здесь нет никакого секрета, но он побуждает к разговору.
В конце концов, они попадают в тупик, где отваливается пол. Единственный путь вперед – помочь друг другу обойти дверь на выступ на противоположной стороне. В комнате после этого выступа есть несколько взаимодействующих объектов, в том числе Секрет № 18: кумир Пазузу, древний шумерский демон.
Рэйчел и Эрик на археологических раскопках
Рэйчел и Эрику снова приходится использовать свои веревки, чтобы спуститься еще дальше в пещеры. В этот момент перспектива переключается, и вы берете под свой контроль Рэйчел. Когда вы достигнете дна, вы обнаружите старую раскопку археологических раскопок, где исследователи, похоже, изучали храм.
Эрик понимает, что Caelus, система, с которой, как они думали, они видели бункер с оружием, должно быть, только что переняла эту старую технологию. Рэйчел может сочувствовать его тяжелому положению или сердиться из-за того, что он ошибся. Мы выбрали маршрут «Разочарованный».
Когда Эрик извиняется за свою ошибку, У Рэйчел есть возможность успокоить и сказать, что они оба сделали ошибки, или сосредоточиться на поиске выхода. Мы выбрали вариант «Напористый».
Пара решает попробовать включить свет, но им нужен газ для генератора. Вам дается полная свобода действий в этой комнате, чтобы осмотреться, и есть много секретов, которые нужно найти. Секреты № 12, 24, 32, 34, 35 и 44 можно найти здесь. Ознакомьтесь с нашим руководством по каждому секрету в игре, чтобы получить подробное описание их местоположения.
Теперь, когда они у вас есть (или их нет – решать вам), просто получить газ. Начиная от генератора, развернитесь на 180 градусов и идите в другую сторону комнаты. Там палатка, а перед ней баллоны с бензином. Они смогут наполнить бак, но он начинает течь. Чтобы исправить это, им понадобится серая лента лежал на столе рядом с местом, где горит факел.
Как только вы найдете оба этих материала, Рэйчел и Эрик вместе чинят генератор. Пока они работают, Эрик говорит Рэйчел, что скучал по ней, пока они были в разлуке. Рэйчел может ответить, что она тоже скучала по нему или что она была серьезна, когда сказала, что их брак распался. Мы выбрали вариант «Непокорный», в результате чего она заработала отрицательный балл в отношениях с Эриком и улучшила свою черту Упрямства.
Пока они продолжают работать вместе, Эрик говорит о том, насколько он был сосредоточен на Целусе и как это сделало его слепым к тому, что нужно их отношениям. Рэйчел может сказать Эрику, что она не винит его и что его работа важна, или что он оправдывается. Мы выбрали вариант «Уважительный». Это улучшает черту успокоения Рэйчел и дает ей положительный момент в отношениях с Эриком.
Когда Эрик прямо признается, что хочет поработать над их отношениями, Рэйчел может либо оптимистично оценивать свои шансы, либо сказать ему, что все в прошлом. Мы выбрали вариант «Сдержанный». Это положительно сказывается на отношениях Рэйчел и Эрика.
Джейсон и Ник в бегах
Сцена меняется на пещеру, где Джейсон и Ник все еще убегают от существа, с которым столкнулись.
После быстрого события, чтобы выстрелить в существо, Джейсон и Ник сталкиваются с обрушившейся частью храма и должны выбрать проходить ли через обломки или вокруг них. Мы выбрали «Насквозь», что улучшило черту смелости Джейсона. После еще нескольких быстрых событий, чтобы разобраться с существом, сцена возвращается к Рэйчел и Эрику.
Рэйчел и Эрик слушают магнитофон
Теперь, когда свет работает, света достаточно, чтобы опробовать ближайший магнитофон.
Пока Рэйчел пытается начать, Эрик отмечает, что она перестала носить свое обручальное кольцо, и признает, что он продолжал носить свое обручальное кольцо. Рэйчел может ответить, что она ушла, или что Эрик хороший парень. Мы выбрали вариант «Отдельно».
Эрик тянется к ее руке и своему обручальному кольцу, говоря, что он не забыл свои клятвы, данные ей. У Рэйчел есть выбор – сказать ему, что есть еще кто-то или что они были хорошей парой.
Мы выбрали вариант «Торжественный», который обновляет «До смерти Bearing».
Прежде чем разговор может продолжиться, включается магнитофон, и Рэндольф, один из исследователей 1940-х годов, драматично описывает ужас, который они пробудили в руинах храма. Как только магнитофон заканчивается, пара попадает в засаду иракского солдата и вынуждена бежать из этого района.
Джейсон и Ник слышат Рэйчел
Последняя часть этой сцены очень краткая – Ник и Джейсон все еще убегают от существа. Джейсону на короткое время удается услышать Рэйчел по радио, но он не может должным образом связаться с ней и должен продолжать бежать.