Разработчики Kerbal Space Program подтвердили, что увольнения грядут в конце



    Спустя месяц после того, как агентство Bloomberg сообщило, что разработчик Kerbal Space Program 2 компания Intercept Games будет закрыта в конце июня, несколько сотрудников подтвердили, что многие работники, а возможно, и вся команда, будут уволены.

    Первоначальное сообщение было подкреплено апрельским уведомлением о корректировке и переобучении работников (WARN), в котором говорилось, что 70 сотрудников офиса Take-Two в Сиэтле будут уволены с 28 июня, и что студия будет закрыта. Take-Two отказалась от комментариев, но пару недель спустя генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что студия Intercept и разработчик OlliOlli компания Roll7, которая, по слухам, также закрывалась, не была закрыта.

    “Мы не закрывали эти студии, если быть точным”, – сказал Зельник. “И мы всегда смотрим на график выпуска игр во всех наших студиях, чтобы убедиться, что он имеет смысл. Так что мы очень осторожны, потому что мы находимся в середине программы по сокращению расходов, которую мы уже завершили и теперь полностью развертываем. Мы объявили, что экономим 165 миллионов долларов на существующих и будущих расходах, но мы ничего не закрыли”.

    Что это на самом деле означает – что первоначальное сообщение о закрытии было неверным, что студии просто не были закрыты на тот момент, или что они были выпотрошены, но продолжат существовать как зомби-корпорации – было неясно, и уточнений не последовало.

    Какая бы судьба ни ждала Intercept, она, очевидно, останется без большого числа своих сотрудников – возможно, без всех. “Команда Intercept Games будет сокращена с 28 июня, так что большая группа сотрудников будет искать свои новые роли”, – написал старший менеджер по дизайну Квинн Даффи (Quinn Duffy) на LinkedIn. Как и я”.

    “Я довольно хорошо познакомился с дизайнерами за то короткое время, что проработал в компании. Это фантастически умные и талантливые люди, и я рад поручиться за их качества. То же самое я могу сказать и о других дисциплинах – все они хорошие люди”.

    “Меня и моих коллег по команде в Intercept Games затронули недавние увольнения, произошедшие в конце июня”, – написал в своем посте инженер-программист Джон Дель Валле. “Для меня было честью работать над такой сложной и удивительной франшизой, и я глубоко благодарен за возможность быть частью команды инженеров для Kerbal Space Program 1 и 2 на протяжении более шести лет”.

    “Я сам и мои талантливые коллеги из Intercept Games будут уволены в конце июня”, – написал главный инженер Марк Джонс. “Работать с этой командой было абсолютным удовольствием, и Вы не могли бы просить о более преданной группе разработчиков, которые по-настоящему прониклись духом Kerbal. Будет тяжело прощаться с такой уникальной игрой и франшизой, но все хорошее должно заканчиваться”.

    “Сейчас трудное время для этой индустрии, и, к сожалению, еще одна замечательная группа разработчиков будет искать работу”.

    Судя по этим сообщениям, похоже, что вся команда, или, по крайней мере, большая ее часть, уходит в отставку. Предыдущее заявление Take-Two, в котором говорится, что издательский лейбл Private Division – то есть, не дочерняя компания Intercept Games – “продолжает делать обновления для Kerbal Space Program 2”, усиливает это впечатление. Однако реальное количество увольнений и то, является ли это прекращением работы, пока неизвестно.

    Что бы ни случилось, поклонники Kerbal ясно выражают свое недовольство на Steam: Последние обзоры Kerbal Space Program 2 – более 2100 из них были опубликованы за последние 30 дней – “в подавляющем большинстве случаев негативные”. Я обратился в компанию Take-Two за комментарием и сообщу, если получу ответ.

    Предыдущая статьяSamsungОбновление One UI 7 для Android 15 демонстрирует хороший прогресс
    Следующая статьяЯ попробовал копировать текст с помощью искусственного интеллекта, и вот как это сработало.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!