Плюсы и минусы древа навыков восстановления


    Магия восстановления в основном используется для исцеления заклинаний в The Elder Scroll V: Skyrim. Хотя это не так визуально ошеломляюще или креативно, как деревья магических навыков Разрушение или Колдовство, оно, возможно, более важно для игры. Хотя другие заклинания восстановления более ситуативны, они могут сражаться со многими противниками-нежитью. Наконец, заклинания оберега подпадают под школу Восстановления. Хотя обереги не так необходимы, как думают игроки, есть перки Восстановления, которые могут сделать их стоящими даже на высоких уровнях.

    Хотя не все сборки имеют очевидные преимущества от заклинаний Ward или Turn Undead, каждый архетип может получить пользу от исцеляющих заклинаний. В начале игры каждый игрок уже знает два заклинания: Пламя и Исцеление. Bethesda Game Studios считала, что эти заклинания имеют первостепенное значение для ранней игры и являются основными продуктами в арсенале игрока. С первого взгляда, Скайрим Лучшими магическими заклинаниями могут быть мощные заклинания Разрушения, такие как Огненная Шторм или Снежная буря, или, может быть, революционные заклинания, такие как заклинание Изменения, Паралич.

    На самом деле лучшее заклинание в игре следует оценивать не по его силе или урону, а по его общей полезности. Заклинания восстановления, такие как «Исцеление» или «Закрывание ран», используются чаще, чем самые яркие заклинания разрушения в игре. Они более рентабельны, более доступны и имеют более широкий диапазон применения. Сборки Pure Martial или Rogue не нуждаются в Скайрим другие навыки мага, но каждому игроку нужно лечить.

    Плюсы и минусы древа навыков восстановления Скайрима

    Помимо восстановления, наиболее распространенный способ восстановить здоровье в Скайрим с лечебными зельями. Их можно найти в каждом подземелье, их можно легко найти у побежденных врагов, спрятать в сундуках или просто на полках или столах. Это зелья номер один каждый Скайрим у игрока должен быть под рукой, так как у большинства игроков в инвентаре есть запас. Зелья исцеления также повышаются до уровня игрока, что означает, что зелье абсолютного исцеления начнет появляться в игре, как только игрок достигнет уровня 40. Это происходит независимо от их общего значения здоровья, их навыков в Восстановлении или их навыков в алхимии.

    Поскольку лечебные зелья настолько распространены, некоторые игроки предпочитают использовать их вместо лечебных заклинаний. Они быстрее в использовании, не полагаются на очки игрока в Восстановлении и могут исцелять больше очков, чем некоторые заклинания Исцеления. Даже при нажатии на горячую клавишу это все еще дополнительный шаг для экипировки и применения заклинаний для лечения. Лечебные зелья, для сравнения, можно употреблять немедленно и без необходимости свободной руки. Однако это ограниченный ресурс. В то время как у Драконорожденного среднего и высокого уровня могут быть десятки Совершенных лечебных зелий, игрокам низкого уровня может быть лучше бесплатно использовать исцеляющее заклинание по умолчанию, с которого они начинают. Запасы малых лечебных зелий скоро выйдут из употребления, и их лучше продать за золото. Поскольку даже зелья, приготовленные мастером, никогда не восстановят здоровье в такой степени, как зелья Ultimate Healing, в них не стоит вкладываться. Скайрим Алхимия.

    Реставрация, напротив, выравнивается более органично. Каждый раз, когда игрок исцеляется во время боя, уровень навыков повышается. Это позволяет достичь двух целей: во-первых, более высокие уровни Восстановления позволяют разблокировать перки более высокого уровня в навыке. Перки на главной ветви дерева, такие как Восстановление ученика и Восстановление адепта, делают заклинания исцеления менее затратными в магии. Хотя эти перки по своей сути не исцеляют Драконорожденного больше, они имеют большее значение, чем качество: вместо одного большого исцеляющего заклинания Драконорожденный может просто использовать одно и то же дважды за половину стоимости.

    Во-вторых, более высокие уровни Восстановления позволяют покупать заклинания Восстановления более высокого уровня. Одна из главных причин присоединиться Скайрим Колледж Винтерхолда – это дом для лучших продавцов заклинаний. Колетт Маренс продает заклинания, свитки, оружие и одежду в зависимости от уровня восстановления игрока. Она предложит более мощные заклинания Восстановления в игре только в том случае, если игрок достиг более высокого уровня навыка. Если игрок обнаруживает, что его заклинания Восстановления слабее, чем хотелось бы, вероятно, ему просто нужно обновить свои заклинания до более высокого уровня.

    Помимо заклинаний для лечения, это также влияет на эффективность заклинаний Restorations ‘Turn Undead’ и Ward. Заклинания изгнания нежити страдают тем же серьезным недостатком, что и Скайрим Магия иллюзий: Ни то, ни другое не может повлиять на высокоуровневых противников. Draugr Deathlords могут игнорировать даже более мощные заклинания Turn Undead в игре, но запуск этого заклинания все равно будет стоить магии. Затем маг вступает в бой с Повелителем Смерти на близком расстоянии и с истощенными запасами маны. Этого можно избежать двойным произнесением заклинания и перком Некромаг. Также очень помогает носить зачарованное снаряжение, чтобы снизить затраты на восстановление.

    Варды полезны только ситуативно, поскольку от заклинаний снарядов можно уклоняться или блокироваться без особых проблем. Как только игрок получает доступ к Spellbreaker, потребность в заклинаниях Ward снижается еще больше. Этот щит генерирует оберег каждый раз, когда Драконорожденный блокирует, и он не расходует запас магии игрока. Для игроков, которые привыкли полагаться на Варды, это легко превращает Spellbreaker в одну из Скайрим лучшие даэдрические артефакты.

    Хотя и не в такой степени, как это дает уровни легкой или тяжелой брони, варды на короткое время увеличивают уровень брони игрока, увеличивая его до 80 очков. Тем не менее, заклинания Ward более высокого уровня, как правило, лучше избегать. Это усиление брони длится только до тех пор, пока действует оберег, а поддержание оберега требует ценной магии, независимо от того, активно ли оно отражает урон. Ориентированным на магию игрокам с низким уровнем брони лучше инвестировать в навыки изменения, так как это снижает стоимость заклинаний, таких как Oakflesh или Ebonyflesh. Однако с правильными перками наложение Оберега игроком, имеющим навык Восстановления, может быть более оптимальным, чем использование Разрушителя чар.

    Перк Ward Absorb может складываться с другими пассивными способностями, чтобы создать одну из Скайрим лучший билд персонажа, Атронах. С этой сборкой враги, которые наносят урон с помощью магии или даже атаки дыхания дракона, будут пополнять запасы магии драконорожденного, а не причинять им вред. Это достигается, играя за бретонца и используя врожденную расовую способность Драконьей шкуры, приобретая перк Атронах в дереве изменений, перк Поглощение оберегов и используя Скайрим Стоящий камень атронаха.

    Также стоит упомянуть, что в дереве восстановления есть несколько вариантов нанесения урона. Dawnguard DLC предлагает новые заклинания, такие как Sun Fire, Vampire’s Bane и Stendarr’s Aura. Они работают аналогично Скайрим Заклинания разрушения, обеспечивающие снаряды, AoE и заклинания маскировки, специально предназначенные для борьбы с нежитью. Поскольку сюжетная линия Стражи Рассвета включает в себя борьбу с вампирами и путешествие в Каирн Душ, эти наступательные заклинания Восстановления могут оказаться полезными на всем протяжении.

    Используйте дерево навыков восстановления Скайрима, чтобы поглощать заклинания, справляться с нежитью и эффективно лечить

    Какие привилегии выбрать

    • Восстановление: для игроков, которые предпочитают магию, это один из самых полезных перков в игре. Хотя он указан в разделе «Восстановление», более быстрое восстановление магии полезно для любого мага. Для игроков, желающих получить уникальный билд персонажа Атронаха, этот перк также отменяет штраф регенерации -50% к магии, который дает Камень Атронаха.
    • Некромаг: враги-нежить составляют огромный процент Скайрим противники. Драугры, скелеты, вампиры и драконьи жрецы населяют многие подземелья и склепы игры, и этот перк усиливает все наступательные заклинания против них на 25% и увеличивает их продолжительность на 50%. Независимо от того, задумано ли это или нет, этот перк также влияет на Драконорожденных, если они являются лордом вампирами. Поскольку Драконорожденный технически является нежитью, некоторые заклинания, крики и даже чары будут увеличиваться в силе.

    Какие льготы не выбирать

    • Передышка: может показаться полезным, чтобы исцеляющие заклинания восстанавливали выносливость, но многие игроки, достигшие необходимых 40 уровней в Восстановлении, являются чистыми сборками магов. В любом случае этим архетипам мало нужна выносливость, поскольку они предпочитают заклинания Разрушения рукопашному бою. Этот перк может не понадобиться даже боевым магам; исцеляющие заклинания по-прежнему требуют свободной руки для произнесения, и у большинства билдов ближнего боя ее нет.
    • Двойное заклинание восстановления: если игрок не выбирает билд Паладина или Клерика, в котором заклинания восстановления являются их основным средством боя, этого перка следует избегать. Игрок достаточно уязвим, жертвуя одной рукой для лечения. Использование обеих рук для лечения усиливает силу заклинания исцеления, но также оставляет игрока без возможности блокировать или атаковать. Применение Ward двумя руками также истощает запасы Magicka в два раза быстрее.

    The Elder Scrolls V: Skyrim доступна для Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X / S 11 ноября 2021 года.

    Заглавное изображение: Модификации King1Nathan / Nexus




    Предыдущая статьяAlan Wake Remastered: все термосы для кофе в эпизоде ​​1, отъезд
    Следующая статьяInstagram тестирует более длинные видео в историях, новые ссылки на ролики в рамках более широкой интеграции видео
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.