Люки предоставляют ценные ресурсы в «Oxygen Not Included». Узнайте, как создавать уголь и рафинированный металл, абсолютно не потребляя энергии.
Люки – универсальные существа в Oxygen Not Included. Многое из того, что они делают, способствует выработке энергии на базе игрока, так как одни производят уголь, а другие производят очищенный металл, что требует затрат энергии на производство на других машинах. Их потребности в кормлении также очень просты, поэтому разведение выводков – отличный способ производить редкие ресурсы.
Различные разновидности Люков производят уголь, потребляя минералы, к которым легко получить доступ в начале Oxygen Not Included. Игроки обычно сталкиваются с огромным избытком песчаника или вулканической породы, и скармливание его Люкам служит двойной цели: удалить излишки и создать ценный ресурс. Кроме того, люки не производят вредных побочных продуктов и не требуют особого ухода и ухода. Это делает ранчо Hatch не только удобным, но и мощным.
Люки впервые обнаружены в биоме с умеренным климатом в Oxygen Not Included, где игрок начинает свою игру. Это означает, что они часто являются первым существом, с которым игрок столкнется. Поскольку они едят любой сырой минерал, лежащий на земле, игроки могут захотеть изолировать Люки, сначала построив их вокруг и поместив в вольер контейнер для хранения, чтобы помочь с кормлением. Это простая задача, так как Люки ведут ночной образ жизни и в течение дня зарываются в землю. Создание ограды для Люков также предотвратит потерю материалов, которые игрокам необходимо построить в начале.
Производство угля и рафинированного металла Oxygen Not Included
После того, как игрок исследовал ранчо и назначил дубликату навык разведения тварей в Oxygen Not Included, они могут начать процесс разведения хетча. Конюшня люка может быть безопасно построена внутри основной базы игрока. В конюшне должно быть место для груминга и должно быть не менее 12 титулов и не более 96. Хорошая идея – сделать конюшню 96 плиток, чтобы избежать переполнения. Перенаселенность, голод и теснота в помещениях сделают Люк мрачным, а это означает, что он будет производить меньше ресурсов. Глумовые твари также с меньшей вероятностью откладывают яйца, тогда как счастливые выводки получают бонус в размере 15% к своей скорости воспроизводства 2% за цикл.
Различные варианты люка в Oxygen Not Included изготовим материалы в разных объемах. Ниже приводится разбивка уровней потребления и экскреции вариантов Hatch, основанная на предположении, что существо счастливо:
- Стандартные выводки едят сырые минералы и пищу и выделяют уголь в количестве 50% от потребляемой массы.
- Шалфейные люки поедают сырые минералы и органические материалы и выделяют 100% угля от потребляемой массы.
- Каменные Люки поедают необработанные минералы и металлическую руду и выделяют уголь в количестве 50% от потребляемой массы.
- Гладкие люки поедают металлическую руду и выделяют очищенный металл в количестве 75% от потребляемой массы.
Шалфейные люки – отличный выбор, если у игрока есть избыток неиспользованного органического материала в Oxygen Not Included. 100% коэффициент конверсии может показаться заманчивым, но следует отметить, что органический материал имеет много других применений в игре. Например, для получения кислорода на раннем этапе необходимы водоросли, а слизь необходима для производства большего количества водорослей. Это делает каменных детенышей предпочтительной альтернативой для добычи угля, потому что они могут преобразовывать неиспользуемые в противном случае материалы, и только каменные и гладкие выводки могут откладывать яйца гладких выводков.
По мере того как хлев игрока развивается в Oxygen Not Included, они заметят, что шансы на получение определенных яиц увеличиваются. Эту информацию можно просмотреть, выбрав штриховку и заглянув в раздел «Вероятность появления яиц». Игрок может установить взломщик на тот тип яйца, который ему не нужен. Например, если игрок разводит Stone Hatches с надеждой, что он откладывает яйца гладких детенышей, он может настроить взломщик яиц на утилизацию яиц детенышей и яиц детенышей шалфея. Это дает пищу, а также помогает отбраковывать нежелательных тварей.
Производство гладких люков требует некоторого терпения, но они чрезвычайно ценны. Они очищают металлы более эффективно, чем камнедробилки, что требует много времени и производит изрядное количество тепла. Хотя они работают менее эффективно, чем завод по переработке металла, игроки могут посчитать потерю сырья в 25% приемлемой ценой. Металлообрабатывающий завод вырабатывает много тепла и нагретой жидкости, требует дублирования и потребляет колоссальные 1,2 кВт мощности. Это делает разведение Smooth Hatches отличной альтернативой этому трудоемкому и опасному процессу.