Директор Monster Hunter Wilds стремится довести аппаратное обеспечение “до максимума”, чтобы



    Задолго до того, как он стал режиссером Monster Hunter Wilds, Юя Токуда был фанатом Monster Hunter. Его первой игрой в серии после прихода в Capcom стала третья, 2005 года, Monster Hunter Freedom. Но даже до этого он, очевидно, точно знал, что именно привлекает его в Monster Hunter.

    “Моя история с серией такова: я еще не работал в Capcom, когда вышла первая Monster Hunter. Я был просто потрясен, когда увидел трейлеры к этой игре: Я был впечатлен тем, как уже в самой первой игре была сделана попытка изобразить убедительную экосистему, где монстры были частью мира, а не просто боссами на игровой сцене, так сказать”, – сказал Токуда в интервью на Summer Game Fest.

    Токуда работал планировщиком, он же дизайнер, над пятью “Охотниками на монстров”, после чего его повысили до ведущего планировщика в Monster Hunter 4: Ultimate. Затем в World, а теперь и в Wilds он перешел на должность директора, где сосредоточился на той части серии, которую я с особым нетерпением жду, чтобы Capcom исследовала более полно.

    “Честно говоря, мне всегда было ясно, что именно в этом направлении я хочу двигаться”, – сказал он мне. “Любая игра Monster Hunter, где я являюсь директором, всегда будет сосредоточена на экосистемном элементе. Поскольку аппаратные поколения, над которыми мы работаем, становятся все мощнее и мощнее, я хочу использовать технические характеристики оборудования по максимуму, чтобы изобразить настолько убедительный живой, дышащий мир, насколько это возможно”.

    Учитывая, что Monster Hunter World – самая продаваемая игра Capcom за всю историю, я думаю, что он на правильном пути.

    Предыдущая статьяУ Motorola Razr только что появилась жесткая конкуренция
    Следующая статьяТвой Galaxy S22 скоро получит важное обновление безопасности
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!