
Сэм Мачкович
По мере того, как вселенная ebike взрывается множеством вариантов и брендов, которые соперничают за часть растущего рынка, я продолжаю возвращаться к компании, которая мне нравилась, но о которой я редко слышал: Blix. Мое первое знакомство с калифорнийским производителем электровелосипедов произошло в 2018 году, когда мне предложили тестовую поездку на его тогдашней складной модели электровелосипеда Vika за 1599 долларов. Мне понравилось проводить время с Vika, но, как относительно новый тестер ebike, я решил не писать обзор для новичков.
С тех пор, однако, самые опытные сотрудники Ars тестировали и пересматривали ряд высококачественных электронных велосипедов. В моем случае у меня было несколько тестов электронных велосипедов, которые приходили и уходили, иногда с автомобилями, не вполне заслуживающими покрытия Ars. Совсем недавно я рассмотрел красивый VanMoof X3 в 2020 году, и я оценил его лучшие аспекты и описал, как он не подходит для некоторых потенциальных вариантов использования ebike.
Когда в этом году для меня пришло время купить новый байк, я выбрал электровелосипед, в основном потому, что мне нужна свобода ездить дальше за один день, не чувствуя себя измотанным или вспотевшим – особенно в холмистом городе, таком как Сиэтл. Вскоре я вернулся к Бликсу –это был хороший байк по хорошей ценеЯ все думал и нашел подержанный круизер Blix (Aveny 2018) по еще более выгодной цене. В начале лета он стал моим ежедневным райдером.
Вскоре после того, как я погрузился в личный ритм Бликса, меня осенила интуиция. Я получил незапрошенное кредитное предложение от одного производителя велосипедов: «Помните Vika? Мы обновили его».
-
Руль, информационная ЖК-панель и семиступенчатый переключатель передач. (Подробнее об этом правом руле чуть позже.)
Сэм Мачкович
-
Прорезиненный руль, дроссельная заслонка и кнопки подъема и опускания для управления скоростью.
Сэм Мачкович
-
Улучшенный зум на ЖК-панели с подсветкой для ночной езды.
Сэм Мачкович
-
Эта застежка обеспечивает идеальный баланс между плотно зажатой и легко расстегиваемой застежкой.
Сэм Мачкович
-
Заднее колесо.
Сэм Мачкович
-
Встроенный задний багажник.
Сэм Мачкович
-
Задние светодиоды, выключены.
Сэм Мачкович
-
Задние светодиоды, включены.
Сэм Мачкович
-
Передний светодиод. Я забыл направить его вниз перед тем, как сделать снимок.
Сэм Мачкович
-
Увеличьте переднее колесо.
Сэм Мачкович
С тех пор я провел три недели, используя Blix Vika + 2021 года, рекомендованная производителем розничная цена 1799 долларов, в качестве ежедневного водителя (edriver?). Несмотря на несколько небольших недостатков, это подтверждает мое предубеждение, что Blix является абсолютным претендентом на большинство потребностей электровелосипедов начального уровня. Это плавная поездка с мощным двигателем, аккумулятором большой емкости и ужасно удобным складным трюком, который дает только вид, будто вы сбежали из цирка ebike.
В конце концов, это складной велосипед. Это означает, что вы по умолчанию работаете с крошечным колесом: 20 дюймов в диаметре, в отличие от более стандартного 29-дюймового колеса. Как и в случае с другими складными велосипедами, Blix компенсирует это более широким протектором шины, чем даже средний велосипед смешанного использования, размером 2,4 дюйма. В качестве пригородного велосипеда, который используется в основном на дорогах, но иногда и на широких улицах и трассах, где я могу наехать на гравий или сделать очень широкий поворот, шины Vika + и его расположение обеспечивают правильный баланс между маленьким и маневренным. Если вы к этому не привыкли, колесо меньшего размера может сделать крутые повороты забавными, поэтому вы можете не захотеть, чтобы это было вашим ведущим вариантом для трюков в стиле BMX. Но я никогда не чувствовал себя неуправляемым на этом байке в условиях резкого поворота.

Сэм Мачкович
Да, вы будете выглядеть немного глупо на велосипеде с меньшими колесами – есть что-то в теле взрослого на велосипеде с меньшими колесами, что всегда заставляет меня напевать эту старую цирковую песенку с органной музыкой, – но это чувство не сочетается с физическим дискомфорт. Подвеска Vika + поглощает на удивление большое количество неровностей, и, хотя его сиденье по умолчанию является более низким по сравнению со старыми вариантами кожи Blix, его конструкция из искусственной кожи по-прежнему достаточно толстая и мягкая, чтобы мой большой ирландский тух был доволен во время многоборья. миля едет.
Встроенные функции включают в себя мощный передний свет и яркую заднюю панель с красными светодиодами, которыми можно управлять с помощью той же системы, которая управляет педалями велосипеда. Велосипед также имеет удобные варианты крепления спереди и сзади, если вы хотите прикрепить официальную корзину или стойку Blix с любой стороны (в дополнение к заднему багажнику по умолчанию, встроенному в раму). А встроенный колокольчик рядом с левой дроссельной заслонкой легко щелкает, и он приятно громкий.