Домой Gamezone ‘Я выгляжу уставшим’ – директорFF14 Йоши-П извиняется перед Monster Hunter

‘Я выгляжу уставшим’ – директорFF14 Йоши-П извиняется перед Monster Hunter

‘Я выгляжу уставшим’ – директорFF14 Йоши-П извиняется перед Monster Hunter

[ad_1]

PHXjQwFedmkvUcfYRnXSnW

Наоки Йошида (Yoshi-P) – режиссер и движущая сила Final Fantasy 14 и других проектов Square Enix, а также режиссер 16-й части серии. Он также снимается в Monster Hunter Wilds, вроде как. Предположительно, желая увидеть, как их любимый разработчик поражает гигантских существ гигантским инструментом, фанаты воссоздали Йоши-Пи в создателе персонажей игры во время бета-версии игры на прошлой неделе, как Вы можете видеть ниже:

Во время недавнего живого письма, посвященного патчу 7.1: Crossroads, Йоши-П был изменен в связи с этим событием, приняв его так же близко к сердцу, как и любой другой человек после того, как его кропотливо воссоздал в видеоигре незнакомец (как замечено и переведено aitaikimochi на X).

“”Поздравляю с тем, что Вы попали в Monster Hunter? Что это вообще значит?” – спросил слегка озадаченный разработчик игры, на что тот, получив объяснение, добавил: “Я не проверял социальные сети. Но, видимо, они сделали из меня персонажа, но я выгляжу уставшим? … Тогда я должен извиниться перед командой Monster Hunter за свое неприличное присутствие”.

Лично я думаю, что этот человек немного преуменьшает себя. Он очень бодр для парня в возрасте 50 лет, который до сих пор руководит масштабными игровыми проектами на постоянной основе… Я имею в виду, слыша некоторые истории о том, как, когда FF14 переживала свой катастрофический релиз 1.0, он заносил в большую электронную таблицу все, от встреч до перерывов на туалет, чтобы все успеть? Да, возможно, он мог бы вписать в таблицу еще несколько перерывов на сон, но тот факт, что он вообще в состоянии посещать столько мероприятий, поражает. Я сам брал у него интервью на Gamescom и могу с уверенностью сказать, что после двух дней, проведенных на ногах и за поеданием сарделек, я выглядел гораздо более загнанным.

Я также думаю, что дело в том, что никто не выглядит хорошо, когда подключен к создателю персонажа. Черт возьми, даже попытка создать платонический идеал самого горячего искателя приключений в фэнтези в половине случаев оказывается неудачной, не говоря уже о том, чтобы уловить нюансы реального человека, который не предназначен для отправки с Астарионом. По крайней мере, не социально приемлемыми способами – хотя, если Вы должны воссоздать себя и заставить меня поцеловать кого-то в Вашей игре, я прошу Вас выбрать хотя бы Гейла или Карлаха. Я не привередлив.

Хотя, если быть до конца честным, если Йоши-Пи действительно чувствует себя уставшим, то я понимаю, почему – любой человек мог бы списать годы своей жизни после выхода расширения, только чтобы все начали жаждать двухголового ящера, как мотыльки, которых тянет к катастрофическому пламени. Знания режиссера действительно имеют большой вес.



[ad_2]

Предыдущая статья Lemokey G1 review | PC Gamer
Следующая статья Huawei Mate70 и vivo Утечка дат запуска S20
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!