Лучшие сочетания культур для человечества


    Культуры, которые выбирают игроки в Humankind, могут иметь длительный эффект благодаря своим унаследованным чертам. Вот некоторые из лучших комбинаций, которые стоит попробовать.

    По мере продвижения игроков через эпохи в Человечество, их культуры эволюционируют в новые. Тем не менее, старые культуры по-прежнему сохраняют свои пассивные бонусы, что требует открытия некоторых творческих комбинаций. В отличие от других исторических 4X-стратегических игр, игроки в Человечество не выбирайте для игры одну цивилизацию, как и во всей игре. Вместо этого они каждую эпоху выбирают новую культуру, которая приносит с собой новые уникальные бонусы.

    Эти бонусы, называемые унаследованными чертами, могут складываться друг с другом и создавать мощные усиления, помогающие игрокам побеждать. Игроки могут пройти путь от римлян в классическую эпоху до ганцев в средневековую эпоху, а затем стать американцами в современную эпоху. Все эти изменения сохранят унаследованные черты прошлых периодов игры.

    Чтобы перейти в другую эпоху и выбрать новую культуру, игроки должны заработать достаточно звезд эпохи. Эти звезды эпохи зарабатываются, выполняя определенные действия, например, открывая определенное количество технологий или достигая определенного уровня населения. Они также обеспечивают известность в Человечество как только они будут получены, игроки будут пытаться получить как можно больше. При получении достаточного количества звезд открывается экран выбора новой культуры, но одну и ту же культуру нельзя выбрать дважды в одной игре. Получение звезд эпохи как можно скорее позволит им сделать первый выбор в культуре, которой они хотят руководить, чтобы они могли делать мощные комбо.

    Сильнейшая синергия унаследованных черт человечества

    Чжоу и кхмеры

    • Черта кхмерских слуг великолепия в Человечество, дает +3 индустрии всем производителям. Это может побудить игроков построить как можно больше этих районов, но поскольку каждый район снижает стабильность на 10, это может быть рискованно. Однако, благодаря Гармоничной Мысли Чжоу, которая обеспечивает +2 стабильности на район, игроки смогут одновременно управлять большим количеством кварталов мейкеров, чем обычно.

    Хараппан и Эдо Япония

    • Эдо Япония увеличивает свое влияние на каждого гражданина своей империи, что означает, что они хорошо сочетаются с прошлыми или будущими культурами, имеющими аграрную близость. Плодородные наводнения хараппцев увеличивают количество еды на 1 на клетках рек и на любой плитке, производящей еду, а это означает, что к тому времени, когда будут выбраны японцы Эдо, будет большое население, готовое воспользоваться авторитетом своего сёгуна. Однако любая культура, ориентированная на сельское хозяйство, например кельты или мексиканцы, тоже будет хорошо себя чувствовать.

    Ацтеки и Советы

    • Игроки, желающие участвовать в войне против своих соседей, оценят наступательные бонусы, которые предоставляют ацтеки и Советы. Наследие Уицилопочтли первого увеличит скорость передвижения всех Человечествоармейских юнитов на 2, существенно улучшая их мобильность, тогда как Красный прилив последнего увеличивает универсальную боевую мощь на 3, что является наивысшим баффом, обеспечиваемым унаследованной чертой. Кроме того, оба сокращают производство воинских частей на 20%, что позволяет им быстро выпускать солдат для войны.

    Чосон и шведы

    • Зал достоинств – это наследие Чосон, королевства, правившего Кореей в ранний современный период. Он дает +3 к науке плиткам, дающим науку, что является достойным бонусом, который шведы сделали удивительным в современную эпоху. Их Приз Науки дает +1 к науке всем районам, дающим науку, а это означает, что в сочетании с чертой Чосон количество науки, накопленное на одной клетке, может достигать очень высоких цифр. Это комбо для поздней игры, но оно поможет игроку пройти через технологии в конце игры.

    Франки и австро-венгры

    • С Землями Короны Фрэнка их влияние за ход безоговорочно увеличивается на 10%. Многие другие культуры, близкие к эстетам, такие как ольмеки, хорошо сочетаются с этой чертой, но австро-венгры действительно могут извлечь из нее максимальную пользу. Их Рука Императора дает +1 к влиянию на все районы, и поскольку игрок построит значительное количество к раннему Новому времени, влияние 10% -ного увеличения действительно будет ощущаться.

    Византийцы и китайцы

    • Наконец, две культуры, ориентированные на торговлю, в Человечество: византийцы и китайцы. Византийский мастер шепота увеличивает добычу денег в своем городе на 5% за каждый альянс, который у них есть, в то время как Китайская шелковая железная дорога увеличивает деньги своего города на 10% без каких-либо предварительных условий. Если у игрока есть 2 альянса, это означает, что в его городах будет на 20% больше денег. В сочетании с другими культурами, которые дают денежные бонусы, такими как нубийцы или голландцы, эта комбинация черт приведет к резкому росту экономики игрока!

    Человечество доступен для ПК, Macintosh OS и Stadia.




    Предыдущая статьяЭлита боевой группы пришельцев: каждый тип ксеноморфа, объяснение
    Следующая статьяFreeview подтверждает разрушительную новость, которую НИКТО не хотел слышать
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.