Еще во время фальшивой E3 в этом году мы сказали, что лучшее объявление о мероприятии было на самом деле Fallout: London, мод для Fallout 4, который обменивает американские берега на старую добрую Англию. Мы все еще ждем, сможет ли его впечатляющий трейлер оправдать обещания о мутантах кокни и тому подобном, но, очевидно, Bethesda достаточно довольна проектом, чтобы нанять сценариста.
В Fallout: Лондон команда объявлено в прошлую пятницу Главный писатель Стефани Захариадис была нанята в качестве помощника дизайнера квестов для Bethesda.
«Это совершенно фантастическая новость, за которой стоит вся команда здесь, в FOLON, и мы от всей души желаем ей всего наилучшего в ее начинаниях», – говорится в заявлении. «Мы надеемся, что она подарит им ту же новаторскую историю и квесты, которые она дала нам. Стефани была столпом поддержки для команды и помогла создать фантастический и интересный основной сюжет и диалоги, которые, как мы считаем, вам действительно понравятся. И мы просто знаем, что она перенесет эти таланты на доску письма Тодда [Howard] сам.”
Fallout: London описывается командой разработчиков как приключенческое приключение «размером с DLC», действие которого происходит в 2237 году, и команда делает многое, чтобы отделить его от американской истории о базовых играх. Они зашли так далеко, что установили, что Vault-Tec не присутствовал в Великобритании, и супермутанты никогда не появлялись, благодаря отсутствию вируса Forced Evolutionary Virus.
Команда Fallout: London утверждает, что Захариадис выполнила «все, что ей нужно было со своей стороны». Команда разработчиков заявляет, что будет нанимать нового главного сценариста, но они будут работать в предположении, что завершают оставшиеся диалоги, а не вносят изменения в квесты. Тем временем креативный директор команды и руководитель проекта будут координировать работу.
Самая большая заслуга Захариадис в написании статей, согласно ее LinkedIn, на самом деле – это проект Fallout: London, но она также писала для Фанатский мод Fallout: Miami. Она также является обладательницей нескольких наград за сценарии различных кинофестивалей. Захариадис больше не будет участвовать в Fallout: London, потому что у Bethesda есть строгое правило «не подрабатывать», особенно в отношении работы над командами разработчиков.
Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, что работа Захариадиса полностью включена в игру Bethesda, будь то вселенная Fallout, Elder Scrolls или Starfield. А пока вы можете попробовать Fallout: Лондонский трейлер. Лично я не могу дождаться, когда облученный мусорщик объяснит мне, что, черт возьми, означает “взбитый кремом”.
Спасибо, КаменьБумагаДробовик.