Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3



    PBU8Kfb7gLFXLSCb2jwJkk

    Автор YouTuber xLetalis и автор мода Brothers in Arms glassfish раскрыли небольшую тайну о концовке игры спустя целых девять лет после выхода опуса CD Project Red: вырезанная часть финальной последовательности, в которой Йеннефер должна была предать Ложу колдуний императору Эмиру.

    Glassfish и xLetalis смогли сделать это открытие спустя столько времени благодаря новым инструментам моддинга игры REDkit от CD Project Red, которые позволили им не только получить доступ к файлам, но и реализовать их в режиме отладки в демонстрационных целях.

    В финале игры, после того как Геральт побеждает Эредина, быстро выясняется, что Аваллак’х забрал Цири в башню на Ундвике, чтобы она победила Белого Мороза. После этого, независимо от того, какую концовку Вы выберете, судьба Ложи колдуний не будет подробно описана. Эта вырезанная последовательность заняла бы место между победой Геральта над Эредином и кульминацией игры в башне, а сцены в обеих концовках, похоже, всегда происходили в основном так, как они происходят сейчас.

    В вырезанной, расширенной последовательности концовки Геральт действительно выбывает из строя на несколько дней после битвы при Ундвике, очнувшись в нильфгаардской медицинской палатке с парой императорских врачей, спорящих о его шансах выкарабкаться. Воссоединившись с Йеннефером, они понимают, что Цири пропала, и подозревают Аваллак’ха в предательстве.

    Новая часть выглядит так, будто она могла бы содержать добрых 15-20 минут дополнительных диалогов и исследований: Геральт мог бы встретиться с Трисс и Йеннефер, поговорить с несколькими уникальными группами нильфгаардских солдат и даже стать свидетелем того, как Хьялмар, Серис или ярл Донар ан Хиндар придут за телом Крах ан Крайта, причем кто именно появится, зависит от того, кто стал королем Скеллиге: Серис, Хьялмар или Сванриге соответственно.

    Большой переворот происходит, когда Вы ведете Йеннефера к членам Ложи, чтобы узнать местоположение Цири. Не хватает анимационных данных, которые не позволяют точно узнать, что должно было произойти, но, судя по всему, Йеннефер саботирует ритуал гадания, чтобы колдуньи, Филиппа, Фрингилла и Маргарита, были схвачены нильфгаардцами и позже казнены.

    Примечательно, что Йеннефер дарит Трисс особый амулет перед противостоянием, чтобы она могла сбежать. Как и в случае со сценой у тела Краха, существует масса небольших вариаций того, как это может произойти, в зависимости от предыдущего выбора Геральта в игре, от того, с кем он состоит в отношениях, а также от того, положительно или отрицательно Вы отреагируете на действия Йеннефера.

    Несмотря на то, что предательство было крайне жестоким, оно определенно соответствует характеристике Йеннефера, который готов на все ради Цири: это крайняя мера, чтобы Ложа не вмешивалась в жизнь Цири и не использовала ее в своих целях. Тем не менее, было бы мегатонной неприятностью наблюдать за тем, как это происходит в реальной игре.

    Похоже, что эта последовательность была близка к тому, чтобы попасть в игру: полноценная озвучка и гранулированная реактивность, которую раскрыли xLetalis и glassfish, резко контрастируют с грубоватой, предпрототипной зоной Луны, которая когда-то планировалась для Cyberpunk 2077 , о котором мы недавно рассказывали. Предательство Йеннефер по отношению к Ложе выглядит так, будто его оставили прямо на полу разделочной комнаты.

    Однако больше всего я думаю, что эта последовательность сильно сбила бы темп марафонской концовки The Witcher 3. Переход от Эредина к башне с Цири в финале игры, хоть и резкий, но гораздо более плавный, чем эта расширенная последовательность. Вы можете следить за YouTube-каналом xLetalis, чтобы узнать больше интересной эзотерики о Witcher и Cyberpunk, а мод Brothers in Arms с исправлением ошибок и восстановлением контента от glassfish доступен на Witcher 3 Nexus.

    Предыдущая статьяТоп-10 трендовых телефонов 26-й недели
    Следующая статьяКак сделать NAS более энергоэффективным и сэкономить деньги
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!