[ad_1]

Watch На
Это Старый Отец Время здесь – большая борода, мантии, фетиш часов – распространяет ужасающую новость о том, что Cities: Skylines исполнилось уже целое десятилетие. 2015 год, оказывается, был на самом деле довольно давно, а не только на днях. Ужасные новости.
Естественно, Paradox и Colossal Order не собираются оставлять эту веху без внимания. В обеих играх начинается празднование, включающее в себя обновления, бесплатные подарки, бесплатные испытания и новые релизы. Прекрасные вещи.
Вот все, что появится в Cities: Skylines 2:
- Юбилейный патч – 18 марта
- Пакет создателя Dragon Gate – 18 марта
- Пакет создателя Leisure Venues – 18 марта
- Пакет создателей “Средиземноморское наследие” – март 18
- Радиостанция Atmospheric Piano – 18 марта
- Радиостанция Jade Road – 18 марта
- Радиостанция Feelgood Funk – 18 марта
- Бесплатные выходные – 20-24 марта
А вот что получит оригинальная Cities: Skylines получит:
- Юбилейный патч – 25 марта
- Emerging Downtown creator pack – 25 марта
- Набор для создания сельской местности – 25 марта
- Радиостанция Harvest Harmony – 25 марта
- Бесплатные выходные – 20-24 марта
Юбилейные патчи подарят Вам кучу бесплатных парков и зданий, с которыми можно будет поиграть. В Cities: Skylines 2 они посвящены дню рождения серии, а в Cities: Skylines Вы получите динамические парки, которые будут меняться в зависимости от всех расширений, которые Вы добавили в свою библиотеку.
Если Вы являетесь владельцем Cities: Skylines 2 Ultimate Edition, Вы также получите пакеты создателей и радиостанции бесплатно; для всех остальных они будут доступны для покупки по отдельности или в комплекте.
13 марта компания Paradox также расширит свою услугу подписки, которую она использует в своих грандиозных стратегических играх. В данном случае она позволит подписчикам играть с каждым DLC за ежемесячную плату. Если Вы уже владеете некоторыми из них, то будет действовать “специальное предложение по завершению”, чтобы помочь Вам пополнить свою коллекцию.
У Paradox и Colossal Order есть много поводов для радости. До появления Cities: Skylines почтенный жанр градостроительства находился в тяжелой форме, особенно когда речь шла о современном градостроительстве. Вышедшая в 2013 году SimCity стала катастрофой, которая фактически убила серию (за исключением мобильных спин-оффов), и не было очевидного кандидата, который мог бы подхватить факел. До этого момента Colossal Order была разработчиком хорошего, но нишевого транспортного симулятора Cities in Motion.
Я беседовал с разными сотрудниками Colossal Order и Paradox об успехе игры за эти годы, и часто они представляют его как удачу: правильное место, правильное время. Существовал голод по преемнику SimCity, и Cities: Skylines способствовала этому. Но это не оправдывает оригинальную игру. Она была гораздо более детализированной, чем SimCity, с гораздо большим акцентом на симуляцию, и, по мнению критиков, она была на высоте, предоставив игрокам такую свободу в создании собственных модов и активов.
Еще до того, как Cities: Skylines еще не успела выйти, как моддеры уже вовсю работали над ней. Поэтому, когда игра вышла на Steam, в Мастерской уже были страницы и страницы новых активов и настроек. Вскоре люди уже воссоздавали города реального мира или создавали свои собственные киберпанковские антиутопии. Это было все, что нужно для строительства города.
Конечно, празднование 10-летнего юбилея начинается под сенью Cities: Skylines 2. Огромное разочарование, как бы Вы на него ни посмотрели. Сейчас игра находится в гораздо лучшем состоянии, чем в 2023 году – как Вы, конечно, надеетесь – но игроки продолжают критиковать ее стабильность, проблемы с оптимизацией и неудобные системы.
Для меня самым большим разочарованием стало отсутствие инструментов для моддинга: того, что было так важно для успеха первой игры. Не включить их в игру на старте было для меня огромным риском, но я никогда бы не подумал, что спустя год мы все еще будем ждать таких важных функций, как редактор активов.
Только на прошлой неделе, в преддверии юбилея, Colossal Order с извинениями сообщила, что работа над редактором активов идет не так гладко. “Реализация редактора активов оказалась технически более сложной, чем предполагалось изначально, из-за огромного количества встроенных активов, затронутых изменениями, но дело движется вперед”, – заявила компания.
Так что это горько-сладкая годовщина. Cities: Skylines – один из величайших градостроителей за всю историю человечества, но сиквел с 2023 года переходит от одной проблемы к другой. Тем не менее, некоторые халявы приятны.
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.