Rise to Glory продано более 1 миллиона копий –

    0
    34


    Survios на протяжении многих лет выпускает несколько отличных игр для виртуальной реальности (VR) из волнового шутера. Необработанные данные к мюзиклу Электронавты. Одним из крупнейших релизов студии была официальная связь с MGM. Creed а также Рокки кинематографическая вселенная с 2018 года Creed: Rise to Glory. На этой неделе Survios показал, что боксерский титул преодолел отметку в миллион единиц продаж на всех платформах.

    Creed: Восхождение к славе
    Creed: Rise to Glory в Oculus Quest

    Первоначально представленные для гарнитур PlayStation VR и PC VR до появления в Oculus Quest в 2019 году, Creed: Восхождение к славе помещает вас в перчатки аутсайдера Адониса Крида. Затем вам нужно продвигаться по боксу и в конечном итоге стать чемпионом. Поскольку это было официально лицензировано, вы не только будете тренироваться у легендарного Рокки Бальбоа, отца Адониса, чемпиона мира в супертяжелом весе Аполло Крида, а также персонажа мистера Т. Клаббера Лэнга.

    Когда вы не участвуете в официальных боях, вам нужно накапливать эту силу и выносливость, много тренируясь или пробуя различные режимы Endurance, Free Play и Online PVP. Когда дело доходит до всех этих продаж, Survios не упоминает о разделении между различными платформами.

    «Когда мы впервые воплотили« Крид »в жизнь в виртуальной реальности, мы знали, что игроки погрузятся в страсть, решимость и боевой дух персонажа», – сказал Сет Герсон, генеральный директор Survios, в своем заявлении. «С момента выпуска игры игроки, вышедшие на виртуальный ринг, нанесли более 500 миллионов ударов, сожгли более 1 миллиарда калорий и провели более 50 миллионов раундов на пути к 1 миллиону проданных игр».

    Creed: Восхождение к славе
    Creed: Rise to Glory в Oculus Quest

    «Независимо от того, разрабатываем ли мы для VR, традиционных консолей, физических инсталляций с наложениями AR / VR или гибридного, сочетающего в себе лучшее из каждого, наша миссия – создавать полностью иммерсивные, динамичные миры, которые можно открыть в любой реальности, где существуют геймеры, – продолжал Герсон. «Разработка кросс-реальности – это только начало. Мы изучаем все возможности, чтобы увлечь как можно более широкую игровую аудиторию, одновременно расширяя границы для создания нового поколения иммерсивных технологий и интерактивного потребительского опыта ».

    Один миллион копий может быть немного с точки зрения обычных видеоигр, но в VR это определенно успех. Последний релиз Survios – еще один официальный IP, в сотрудничестве с Taito Головоломка Bobble VR: Vacation Odyssey к нескольким гарнитурам VR. Чтобы узнать больше о последних проектах студии, продолжайте читать .



    Предыдущая статьяЛучшие сборки для Элой в Genshin Impact
    Следующая статьяCall of Duty: Vanguard может стать первой игрой в новой трилогии
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.